» » Геоборд - необычная развивающая доска для детей

Геоборд - необычная развивающая доска для детей

Здравствуйте, уважаемые читатели и самоделкины!
В данной статье Иван, автор YouTube канала "Creates DIY", расскажет Вам как изготовить развивающую игрушку для детей от 1,5 до 7-летнего возраста. Это так называемый GeoBoard.

Геоборд хорош для игры и для развития детей от 1,5 до 7 лет. Он хорошо укрепляет пальчики, развивает координацию движений. Особенно эта игра будет полезна для разработки мелкой моторики, отлично отрабатывает усидчивость у гиперактивных детей, и снимает стресс.

Эту игрушку можно сделать даже дома, используя самые простые инструменты. Автор же воспользовался теми, что у него есть в мастерской.

Материалы.
- Доска 300Х300 мм
- Заклепки
- Пропитка для дерева
- Канцелярские резинки.

Инструменты, использованные автором.
- Шуруповерт
- Ручной фрезер
- Ножницы по металлу
- Торцовочная пила
- Орбитальная шлифовальная машинка
- Угольник, карандаш, линейка.

Процесс изготовления.
Для начала автор приобрел обработанную доску за 90 рублей. Изначально эта доска была размером 300Х400 мм. Автор же обрезал ее до квадрата 300Х300. Толщина данной доски 20 мм.

На данном этапе автору нужно нанести определенную разметку на заготовку. И он решил воспользоваться таким методом - взял бумажный лист, и просто обмотал эту деталь.

Затем сделал на нем саму разметку для дальнейшего сверления. Это сделано для того, чтобы полосок и черточек не оставалось на самой доске.

Теперь на пересечении линий сверлит отверстия. Небольшое дополнение к сверлению - идеально вертикально просверлить вручную на самом деле очень сложно. Желательно воспользоваться сверлильным станком, либо сделать стойку для вертикального сверления шуруповертом. Про такую стойку рассказано в этой статье.

Для того, чтобы придать заготовке эстетичный внешний вид, мастер обрабатывает края при помощи ручного фрезера.

А затем орбитальной шлифовальной машинкой обрабатывает все поверхности.

Основание для игрушки готово.

Пропитать данное изделие мастер решил обычной самой простой тонирующей пропиткой для дерева на акриловой основе. Она не издает всяких неприятных химических запахов. Получается красивый насыщенный цвет. На упаковке пропитки написано, что это цвет палисандра. Дополнительно можно пропитать воском.

Затем укоротил ножку заклепок до 10 мм ножницами по металлу.

На данном этапе начались проявляться неровности сверления. При забивании заклепок видно, что угол не везде получился строго 90 градусов. Мастеру пришлось потом заклепки подстучать молотком, а некоторые выравнивать пассатижами.

В данной поделке конечно не требуется супер вертикальности, и точности установки заклепок.

Сейчас Вы видите готовый вариант. Для игры потребуются канцелярские резинки, небольшие шарики. Так получается игра в "лабиринт".

Также можно создавать различные рисунки, изучать буквы. Размеры доски можно изменять, также можно сделать кольцевую конфигурацию стоек.

Спасибо автору за простую, но интересную детскую игру! Огромное количество игр с ней Вы найдете в интернете.

Всем хорошего настроения, удачи, и интересных идей!

Источник

Деревянная игрушка - кузнечик

Настольный мини боулинг своими руками

10
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 3 / История оценок)

Добавить комментарий

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту