Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Светильники » Светильник из авто-мото запчастей

    Светильник из авто-мото запчастей

    Здравствуйте уважаемые самоделкины и гости сайта!

    Среди огромного количества разнообразных светильников нам не так то просто сделать выбор какой из них нам купить, чтобы он подошел к интерьеру, был интересно выполнен, да и цена чтобы не кусалась. Существует огромное количество моделей, которые разбиваются на группы: - это и торшеры, и бра, и светильники выполненные в строгом офисном стиле, и декоративные, которые чаще всего выполнены очень затейливо. Они могут быть в форме какой-нибудь статуэтки, или представлять собой инсталляцию на какую-нибудь тему. Именно о таком светильнике и пойдет речь в данной статье. Мы рассмотрим на примере автора Ютуб-канала Glavnyiy Mehanik как можно создать такой светильник своими руками из подручных средств и при минимальных денежных вложениях. Детали, из которых будет собран светильник, легко можно приобрести либо на барахолке, либо найти у себя или у друзей в закромах.

    Для создания данного светильника авто использовал:
    фару ФР-100,
    разнообразные гаечные ключи, цепи от велосипеда и мопеда, гайки, шнур, выключатель, разнообразные аэрозольные краски, светодиодная лампа на 220 вольт.

    Инструмент:
    сварочный аппарат, пескоструй, болгарка.

    Шаг 1.
    Перед началом работ автор подготавливает все части будущего светильника.
    Разбирает имеющуюся у него лампу, вытаскивает и удаляет все ненужные внутренности - лампу и ее посадочное гнездо, провода. Берет гаечные ключи разного размера и цепи. Все комплектующие хорошенько обрабатываются от старой краски и иных загрязнений в пескоструйном аппарате.

    Шаг 2.
    Теперь автор начинает процесс сборки робота. Взяв гаечные ключи и приставив их друг к другу, сваривает их между собой примерно под углом в 90 градусов. Это заготовки ног. Их приваривает к основанию - гайке большого диаметра.

    Шаг 3.
    Создается голова. Для этого к шарнирному соединению, который имеется на фаре приваривает 2 болта. Они будут играть роль плеч, к которым будут привариваться руки. Далее нужно соединить между собой нижнюю и верхнюю части. Для этой цели прекрасно подходит электрод, который предварительно оббивается от обмазки. Привариваем обе части к электроду, который будет служить основой для позвоночника всей фигурки. К плечам привариваются гаечные ключи-руки.

    Шаг 4.

    Берется велосипедная цепь и отрезается по размеру, который будет равняться длине электрода-позвонка. Приваривается к электроду. Так же из цепей Glavnyiy Mehanik делает стопы для ног и кисти для рук. Прихватываются к ключам служащих руками и ногами.

    Цепь от мопеда будет вместо ребер у фигурки. Конструкция зажимается в тисках и к ней с внутренней стороны приваривают цепи-ребра. Они разного размера - длинные на верху, короткие снизу. Теперь цепи сгинают, чтобы получить полукруг. Сваркой прихватываются между собой чтобы не потеряли форму.

    К позвонку приваривают гайки. Их размер зависит от того, какой шнур вы будете использовать для питания. Главное условие - чтобы ос свободно проходил сквозь отверстия гаек к лампе.

    Сварочные работы завершены.

    Шаг 5.
    Приступаем к самому интересному - придаем завершенность практически готовому изделию. Баллончиком наносим на детали понравившиеся вам цвета красок. Внутрь шарнирного соединения кладется смазка. У отражателя болгаркой отрезается крепление от старой лампы. На его место устанавливается новый цоколь для современной светодиодной лампы. К шнуру подключается вилка и выключатель. Сам шнур проводится через гайки установленные на позвоночнике. Шнур заводится в фару и расключается с цоколем. Вкручивается светодиодная лампа на 220V. Собираем фару.

    В результате всех вышеописанных работ у автора из рук вышел вот такой интересный декоративный светильник.

    Источник (Source)

    Светодиодный настольный светильник на батарейках

    Как сделать настольную деревянную лампу

    10
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9.7
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии