» » » Детский спортивный уголок

Детский спортивный уголок

Такой спортивный уголок еще называют "треугольником Пиклер".

Педиатр Эмми Пиклер жила и, работала у себя на родине, в Венгрии. Она разработала свою систему воспитания детей. Э. Пиклер говорила: «По сути, мы воздерживаемся от обучения определенным навыкам и действиям, которые в соответствующих условиях разовьются самостоятельно по детской инициативе». Т.е. взрослый человек, должен только создать определенные условия, а ребенок сам, путем проб и ошибок, разовьет свои навыки.

Треугольник Пиклер - это спортивный уголок для деток от нескольких месяцев. Это универсальный материал, развивающих моторные навыки малыша, его физическую силу, ловкость, пространственное воображение, дающий свободу в игре, уверенность в себе и радость достижений. Восхождения по планкам лесенки и рейкам горки треугольника Пиклер дает ребенку понимание места своего тела в пространстве.
К традиционной горке-лестнице, мастера добавили еще, доску для скалолазания.

Инструменты и материалы:
-Дрель;
-Шуруповерт;
-Струбцины;
-Стамески;
-Электролобзик;
-Циркулярная пила;
-Шлифовальный станок;
-Наждачная бумага;
-Рулетка;
-Маркер;
-Фанера;
-Доски;
-Столярный клей;
-Суперклей;
-Малярная лента;
-Крепеж;
-Фиксатор с болтом;
-Зацепы для скалолазания;
-Краска;
-Кисть малярная;
-Кромочная лента;
-Утюг;

Шаг первый: проект
Сначала был нарисован эскиз спортивного уголка. С учетом имеющегося материала сделаны размерные расчеты.

Шаг второй: перекладины
Перекладины выполнены из шипа круглого сечения диаметром 2,5 см. Для лестницы нужно 13 перекладин, шесть с одной стороны и семь с другой. После обрезания до нужной длинны, нужно отступить от края, с каждой стороны по 15 см, и обмотать перекладины малярным скотчем.

Затем края перекладин красятся не токсичной краской разных цветов.

Шаг третий: ножки
Ножки лестниц изготовлены из досок тополя. Доски нарезаются по размеру. Шлифуются. С одного конца обрезаются полукругом.

Затем нужно вырезать глухие отверстия для перекладин.

Шаг четвертый: сборка лестниц
Теперь можно собрать лестницы. Для фиксации используется столярный клей. Пока клей высохнет стягивает лестницы струбцинами.

Шаг пятый: треугольник
С помощью треугольника соединяются две части лестницы. Угол горки должен быть 30 градусов. С учетом этого размечаются и сверлятся крепежные отверстия. Сам треугольник сделан из березовой фанеры.

Шаг шестой: сборка
Теперь можно собрать горку. К одной лестнице треугольник прикручивается наглухо шурупами, к другой крепится с помощью болтов-фиксаторов. В крепежные отверстия устанавливаются резьбовые вставки. Это сделано для того, чтобы можно было "сложить" горку.

После сборки фрезой были обработаны края треугольника.

Шаг седьмой: доска для скалолазания
Основа доски - березовая фанера. Обрезает фанеру по размеру. Наносит разметку. Сверлит отверстия и устанавливает резьбовые втулки.

По торцу доски приклеивает кромочную ленту.

В верхней части доски крепятся два поперечных бруска. Расстояние между брусками около 3 сантиметров. С помощью брусков доска фиксируется на перекладине лестницы.

Теперь нужно закрепить зацепы на доске. Зацепы легко монтируются и демонтируются и мастера подбирают наиболее оптимальный вариант.

Зацепы можно сделать самостоятельно из древесины. Конечно они отличаются от настоящих, но для тренировки можно использовать и такие зацепы. Деревянные зацепы можно изготовить различных форм и размеров.

Детский спортивный уголок готов.

Весь процесс по изготовлению уголка можно посмотреть на видео.

Источник
0
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос
Сайту нужен форум, сообщество?

Последние комментарии

Все комментарии