» » » Бумажное моделирование. Подборка № 1. Авиация

Бумажное моделирование. Подборка № 1. Авиация

Выпуск 1

Як-7 - советский самолет истребитель, а так же тренировочный самолет времен Великой Отечественной войны, разработанный в конструкторском бюро Яковлева. Основан на конструкции самолета Як-1, в свою очередь стал основой для истребителя Як-9. Основное отличие Як-7Б это усиленное вооружение в виде двух пулеметов калибра 12,7 мм вместо 7,62 установленных ранее. Помимо этого самолет получил более мощный двигатель М-105ПФ мощностью 1180 л.с., что в купе с дальнейшими модификациями позволило развивать самолету скорость в 532 км/ч. Так же была модификация Як-7В для учебных целей, по сути это был тот же Як-7Б, но со снятым вооружением. Модификаций Як-7Б было построено больше всего, а именно 5120 машин. Всего же было построено 6399 разных модификаций самолета Як-7.

Выпуск 2

Heinkel He 100 - немецкий экспериментальный истребитель предвоенного периода. После того, как Эрнст Хейнкель уступил Messerschmitt Bf 109 со своим Heinkel He 112 в соревновании за новый стандартный истребитель немецкой люфтваффе, он поручил своим конструкторам Вальтеру и Зигфриду Гюнтеру разработать новый истребитель, номинальная скорость которого превышала бы 700 км/ч. Прототип первоначально назывался P.1035, а затем был переименован в He 100. Первый полет He 100 V1 состоялся 22 января 1938 года. Машина была оснащена двигателем DB-601 от Daimler-Benz, что в дальнейшем отобразилось на судьбе самолета. Поскольку Bf 109 уже был в серийном производстве, для массового производства He 100 просто не хватало двигателей DB-601, несмотря на то, что машина Хейнкеля в то время явно превосходила Bf 109 по многим параметрам. Всего было произведено 24 самолета. В 1940 году из 21 построенного самолета два He-100 были проданы Японии и десять - СССР. Остальные машины использовались в Хайнкель для воздушной обороны завода. Так же оставшиеся образцы активно использовались для дезинформации и пропаганды величия немецкого люфтваффе. Фотографии с этими самолетами, маркированными как Не-113, широко распространялись создавая иллюзию для армии союзников, что самолет действительно принят на вооружение и производиться серийно.

Выпуск 4

Пе-3 - тяжелый советский высотный истребитель Второй мировой войны. Был разработан советским авиаконструктором Владимиром Петляковым. Проектировался на базе самолета ВИ-100. Летные испытания начались 22 декабря 1939 года, однако еще до его завершения было принято решение превратить модель в пикирующий бомбардировщик. Результатом стал Пе-2, построенный в довольно большом количестве (11500 экземпляров). Тем не менее под обозначением Пе-3 было построено, по разным данным, орт 360 до 1300 самолетов. Всего было 2 модификации самолета, базовый Пе-3 и Пе-3бис, имеющие незначительные отличия в вооружении, мощности двигателей и, следовательно, грузоподъёмности.

Выпуск 7

Heinkel He 112 - немецкий истребитель времен Второй мировой войны, произведенный на авиазаводе Хейнкель. Разработан братьями Вальтером и Зигфридом Гюнтером. Одномоторный самолет с нижним расположением крыла консольной структуры, закрытой кабиной и убирающимися шасси. Проектировался как замена устаревшим истребителям Heinkel He 51 и Arado Ar 68 для конкурса Reichsluftfahrtministerium (министерство авиации) за контракт передового истребителя люфтваффе, но проиграл его мессершмиту, так как Bf 109 был проще и, прежде всего, гораздо дешевле в производстве, чем He 112. Хейнкель же в свою очередь должен был сосредоточиться на бомбардировщике He 111. Тем не менее было построено 98 машин, большая часть которых (82) в итоге были распроданы в Японию, Испанию, Румынию и Венгрию.

Выпуск 10

Бои германо-советской войск вскоре показали, что производительность основного советского истребителя нового поколения Як-1 недостаточна, и попытки улучшить их за счет увеличения мощности двигателя оказали незначительное влияние. Вторым способом улучшения характеристик была попытка уменьшить массу конструкции, но первоначально они были в основном ограничены сокращением вооружения самолета. Только увеличение производства дюралюминия во второй половине 1942 г. позволило ввести более крупные структурные изменения в Як-1, чтобы частично заменить деревянную конструкцию более легкой металлической конструкцией. Так появился опытный образец Як-3 под названием Як-1М. Самым заметным отличием было отсутствие масляного радиатора под двигателем, который был перенесен в центральное крыло, а воздухозаборники были размещены в основании крыльев. Водоохладитель, расположенный под фюзеляжем, также был увеличен. Производство Як-3 началось в марте 1944 года на заводе по производству Як-1 в Саратове, а в апреле 1944 года также на заводе No 31 в Тбилиси. На серийных самолетах была установлена уже усовершенствованная 20-миллиметровая пушка. Было несколько дальнейших модификаций Як-3, всего было произведено около 5000 самолетов.

Выпуск 11

Ш-2 - советский многоцелевой самолет-амфибия, первый подобный самолет серийно выпускаемый в СССР. Разработан Вадимом Шавровым. Шавров опирался на проект легкой амфибии Ш-1 1929 года, которую он спроектировал вместе с В. Корвином на заводе No 3 «Красный лётчик». 11 ноября 1930 года первый опытный образец совершил свой первый полет, а летом 1931 года испытания были завершены. Впоследствии серийное производство было налажено на заводе No 31 в Таганроге, где до 1934 года было построено 270 самолетов. Из них более 50 пошли в ВВС и использовались в авиационных школах, около 20 отправились в ВВС Северного флота. Позднее, в 30-х годах, в ленинградской ремонтной мастерской была построена еще одна серия из 50 Ш-2. Сколько всего было построено этих самолетов точно не известно, по разным данным от 700 до 1200 экземпляров. Ш-2 оказался очень прочным и служил транспортным, учебным, самолетом связи, для снабжения арктических базовых лагерей, в качестве летного катера для пограничного патрулирования, для рыбной инспекции, как в гражданской, так и в военной сферах. Некоторые Ш-2 служили в качестве бортовых самолетов на ледоколах. 14-16 самолетов были оснащены двумя носилками для перевозки пострадавших и названы Ш-2С.

Журналы публикуются не по очередности их выхода, а по тематике: авиация, флот, военная (наземная) техника, авто. По этому последовательность номеров не сохранена. Так например третий выпуск посвящен броненосцу Апраксину, по этому тут его нет. Сейчас у меня около ста журналов, потихоньку постараюсь опубликовать их все.

Картонная коллекция/KARTONOWA COLEKCIA. Выпуски 1-6

Бумажное моделирование. Подборка № 2. Флот

Добавить комментарий

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос
Сайту нужен форум, сообщество?

Последние комментарии

Все комментарии