» » » Бумажное моделирование. Подборка № 2. Флот

Бумажное моделирование. Подборка № 2. Флот

Выпуск 3

Генерал-адмирал Апраксин - российский броненосец построенный по проекту броненосца Адмирал Ушаков. С Апраксином с самого начала не задалось: корабль имел большую перегрузку, осадка корабля превысила проектную на 0.3 метра, при первых испытаниях было выявлено низкое качество корпуса, из-за чего пришлось уменьшить количество орудий корабля. 28 мая 1905 года Императорский флот Японии захватил корабль в Цусимском морском сражении, присоединив к своему флоту под именем Окиносима. Во время Первой мировой войны он принимал участие в битве при Циндао против немецких военно-морских сил (31 октября - 7 ноября 1914 года). В том же году линкор, частично разоруженный, используется как учебное судно. В 1922 году был выведен из строя и переоборудован в корабль музей, посвященный битве при Цусиме. В 1939 году, сильно пострадавший во время шторма, он был заброшен.

Выпуск 5

Севастополь - броненосец Российской империи класса "Полтава", построенный в 1899 году. Севастополь был назначен в 1-й флот русского Тихоокеанского флота с родственными кораблями в Порт-Артуре. Корабль был оснащен радио Попова в сентябре 1900 года, что делает его первым кораблем с радиосвязью в российском флоте с его систершипом Полтава. 18 декабря 1904 года Императорский флот Японии совершил торпедную атаку на Порт-Артур, где базировался Севастополь, и четыре торпеды поразили корабль. Тем не менее корабль остался на плаву, и не имея возможности двигаться выполнял роль плавучей огневой батареи еще сутки. 19 декабря по приказу командования Севастополь, вместе с другими поврежденными судами, был отбуксирован и затоплен на глубине 50 метров, где находиться по сей день.

Выпуск 6

Русский броненосец Ретвизан - линейный корабль ВМФ Российской империи начала двадцатого века. Назван в память о шведском линкоре «Rattvisan» («Справедливость»). Сражался в боях за Порт-Артур во время русско-японской войны, являясь одним из двух мощнейших кораблей русского флота на ряду с броненосцем «Цесаревич». После захвата Порт-Артура японцы 22 сентября 1905 года подняли «Ретвизан» и ввели в состав своего флота под названием «Хидзэн». После реконструкции в Порт-Артуре и Сасебо, завершенной в ноябре 1908 года, он поступил на службу в Имперский флот Японии, где находился до начала 1920-х годов, принимая ограниченное участие в Первой мировой войне. 1 сентября 1921 года корабль был переклассифицирован в линкор береговой обороны. В 1922 году он был выведен из эксплуатации и разоружен в Сасебо. 20 сентября 1923 года он был исключен из списка флота и назначен в качестве плавучей мишени. 12 июля 1924 года был потоплен в ходе учений.

Выпуск 16

Адмирал Ушаков - был ведущим кораблем в своем классе бронированных военных кораблей (броненосец береговой обороны) Императорского флота России и назван в честь адмирала Федора Федоровича Ушакова, русского военно-морского командующего 18-го века. Ушаков был частью Балтийского флота в начале русско-японской войны.Служил в Тихом океане вместе с систершипами «Апраксин» (как раз о нем говорилось выше) и «Адмирал Сенявин». 28 мая 1905 года адмирал Ушакову в битве при Цусиме вступил в бой с двумя японскими кораблями - Азума и Якумо. Японцы, надеясь захватить адмирала Ушакова, предложили русским сдать оружие, но Ушаков отказался от предложения и был потоплен. «Апраксин» и «Сенявин» были захвачены и введены в японский флот.

Выпуск 17

Красный Кавказ - советский крейсер межвоенного периода и Второй мировой войны. Строительство «Красного Кавказа» началось в 1913 году как одного из четырех легких крейсеров типа « Адмирал Нахимов » для царского Черноморского флота России под названием «Адмирал Казарёв». Конструкция кораблей была основана на судне типа « Светлана », построенных для Балтийского флота. «Красный Кавказ» отличался от оригинальных конструкций типа « Адмирал Нахимов» и « Светлана» и двух готовых кораблей (« Красная Украина » и « Красный Крым ») более современной архитектурой и силуэтом, характерными для новых военных крейсеров. 12 мая 1947 года «Красный Кавказ» был реклассифицирован как учебное судно. В 1949 году он был снят со службы и разоружен. 21 ноября 1952 года был потоплен в качестве плавучей мишени крылатой ракетой КС-1 с самолета Ту-4К, недалеко от мыса Меганом.

Выпус 24

Пересвет - русский линейный корабль дореволюционного периода начала 20-го века, первый из трех кораблей этого типа. Пересвет был построен на Балтийском заводе в Санкт-Петербурге. Строительство проходило на старом деревянном крытом уклоне. Корпус был спущен на воду 19 мая 1898 года. В ноябре 1898 года корабль отправился на базу в Кронштадт для оснащения и установки артиллерии. 23 октября 1899 года Пересвет начал морские испытания, достигнув средней скорости 18,44 узла и показал мощность 14 500 л.с. 19-20 сентября 1901 г. были проведены артиллерийские испытания, после чего корабль был окончательно принят на вооружение. С самого начала корабль имел 1136 тонн строительной перегрузки (9%), так что осадка с полными запасами угля увеличилась с проектных 7,93 до 8,43 м, а бронированный пояс был в значительной степени под водой. Принимал участие в сражении при Порт-Артуре во время русско-японской войны. Был захвачен в Порт-Артуре в 1905 году японцами, после чего служил под японским флагом под именем «Сагами», после чего во время Первой мировой войны вернулся под российский флаг. Затонул 4 января 1917 года столкнувшись с немецкими минами в Средиземном море.

Бумажное моделирование. Подборка № 1. Авиация

Бумажное моделирование. Подборка № 3. Авто

Добавить комментарий

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос
Сайту нужен форум, сообщество?

Последние комментарии

Все комментарии