» » » Бумажное моделирование. Подборка № 3. Авто

Бумажное моделирование. Подборка № 3. Авто

Выпуски 8 и 14

AMO-Ф-15 - легкий грузовик производства ЗиЛ (тогда AMO) выпускаемый в 1924-1931 годах. Имел рядный четырёхцилиндровый двигатель объемом 4,4 л мощностью 35 л.с. Мощность передавалась на заднюю ось с помощью 4-ступенчатой механической коробки передач. Имел грузоподъемность полторы тонны, с которыми развивал скорость до 50 км/ч. Первый AMO-F - 15 был закончен ночью 1 ноября 1924 года и собран 6 ноября. В последствии, 25 ноября была организована пробная поездка на дальние расстояния с участием трех AMO-Ф-15. Грузовики двигались с грузом 1,64 тонны и за 64 часа прошли 2000 км (со средней скоростью 32,2 км/ч) по маршруту Москва – Тверь – Вышний Волочек – Новгород – Ленинград – Луга – Витебск – Смоленск – Рославль – Москва, иногда по плохим дорогам и в суровых погодных условиях (например по маршруту Смоленск-Рославль было -26 С). Успех автопробега подтвердил достаточный уровень качества продукции АМО и с марта 1925 года началось серийное производство. Автомобиль производился во многих вариантах: грузовик, броневик, скорая помощь, пожарная машина 14-местный автобус. Создано 6285 автомобилей. Позже машина была заменена на АМО-2.

Выпуск 9

К-700 «Кировец» - советский (а позже Российский) тяжелый колесный трактор, производится на Кировском заводе (Ленинград). Также собирался в Польше (1976-2000 годах) под названием Stalowa Wola (стальная воля) L-34. Разработка трактора началась в 1961 году. С 1962 года началось серийное производство. Изначально трактор был разработан для военных целей (как буксир), но в дальнейшем получил широкое применение. К-700 широко использовался в сельскохозяйственных работах: вспахивание полей, перевозки. С 1975 года был модифицирован (K-700A) - изменен внешний вид, увеличен запас топлива, установлен другой двигатель. Производилось много различных модификаций (бульдозеры, снегоуборочные машины, самосвалы и т. д.). В 2002 году производство остановлено, трактор заменен на К-744. Всего было сделано более 400 тысяч единиц.

Выпуск 21

Honda S2000 - двухместный родстер, выпускаемый японским автомобильным концерном Honda Motor Company с апреля 1999 года по июнь 2009 года. Автомобиль создан для празднования 50-летия Honda. Производству модели предшествовал концепт под названием SSM, представленный на автосалоне в Токио в 1995 году. Предполагалось, что машина будет производиться в ограниченном количестве, но высокий спрос на автомобиль привел к началу серийного производства. Общий объем производства достиг 112 636 экземпляров. Автомобиль входил в десятку самых надежных автомобилей, а так же наиболее часто угоняемых автомобилей в Соединенных Штатах. Скорость открывания и складывания крыши составляет 12 секунд. Автомобиль был снят с производства из-за безнаддувного двигателя и чрезмерного расхода топлива.

Выпуск 32

Я-3 - советский грузовик из Ярославского автомобильного завода, который производился с 1925-го по 1928-й год. Был одним из первых серийных грузовиков в Советском Союзе. Грузовик был разработан на основе AMO-Ф-15 и американских импортных моделей White Motor Company. Первые два прототипа были завершены в декабре 1925 года, главным конструктором был В. В. Данилов. Детали рамы и шасси были рассчитаны на полезную нагрузку в пять тонн, но подходящего двигателя для этой нагрузки не было. Двигатель AMO-Ф-15 мощностью всего 35 л.с. был слишком слабым, по этому максимальная скорость конструктивно была ограничена примерно 25 километрами в час, а полезная нагрузка - тремя тоннами. Грузовик, однако, показал хорошие показатели даже в плохих дорожных условиях. По виду Я-3 можно проследить влияние импортных автомобилей на советское автомобилестроение 1920-х годов. Грузовики американской компании White были, как это принято в Америке, с левосторонним управлением. Первые грузовики советского производства, такие как AMO-Ф-15 были с правым рулем. Однако к концу десятилетия руль на автомобилях сместился влево. По разным источникам было построено от 160 до 170 грузовых автомобилей типа Я-3.

Выпуск 39

МАЗ-5440 - один из грузовиков белорусского производства Минского автомобильного завода, который выпускается серийно с 1997. С начала 1980-х МАЗ выпускает тягач МАЗ-5432. В середине 1990-х был разработан грузовик, отвечающий требованиям, достаточным для сообщений на дальние расстояния с Западной Европой. С 1996 года были проведены первые испытания нового грузовика МАЗ-5440, которые прошли успешно и закончились в марте 1997 года, после чего началось серийное производство. В этом же году началось производство трехосной версии МАЗ-6430. С тех пор МАЗ выпускает разные версии грузовика, но, в отличие от трехосной версии, решил не импортировать двигатели из Западной Европы или Америки. Устанавливались только дизельные двигатели российского производства ЯМЗ. В то же время, в случае с коробкой передач, используется импорт, а именно продукция ZF Friedrichshafen.

Выпуск 57

ГАЗ-51 - легкий грузовик, выпущенный в 1946 - 1975 годах заводом ГАЗ в СССР. Проектные работы над преемником легкого грузовика ГАЗ-АА и его модернизированной версии ГАЗ-ММ начались в 1937 году. Первые опытные образцы с обозначением ГАЗ-11-51 были построены в начале 1939 года и направлены на дорожные испытания, которые были завершены в июне 1940 года. В том же году официальная премьера этой модели состоялась на Всесоюзной сельскохозяйственной выставке в Москве. На прототипе модели ГАЗ-51 использовался 6-цилиндровый бензиновый двигатель ГАЗ-11 с максимальной мощностью 76 л.с. Грузоподъемность машины составила 2 тонны. В 1941 году дальнейшие разработки были прекращены из-за нападения Германии на СССР. В 1943 году исследовательские работы по этой модели были возобновлены. Однако дизайн транспортного средства был изменен с учетом полезной нагрузки, которая должна была составить 2,5 тонны. Автомобиль получил кабину по образцу американского Studebaker US-6, в то время как форма крыльев больше напоминала немецкие автомобили. Наконец, автомобиль под переименованным обозначением ГАЗ-51 был представлен в 1945 году и направлен на пробное мелкосерийное производство. Серийное производство было начато в 1946 году на заводе ГАЗ, однако из-за высокого спроса в 1950 - 1952 годах эта модель также производилась в Иркутске.

Бумажное моделирование. Подборка № 2. Флот

Бумажное моделирование. Подборка № 4. Наземная военная техника

Добавить комментарий

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос
Сайту нужен форум, сообщество?

Последние комментарии

Все комментарии