» » » Журналы Alcan. Бумажное моделирование. Старинные автомобили

Журналы Alcan. Бумажное моделирование. Старинные автомобили

Подборка французских журналов по бумажному моделированию издательства Alcan. Журналы очень хорошего качества, модели довольно больших размеров (Mercedes Sportwagen к примеру в масштабе 1:6 и длинной 58 см.) и просты в сборке, думаю это самое то для начинающих. Основная тема старинные автомобили, но среди имеющихся у меня журналов затесался и один танк. Пока только 11 журналов, но постараюсь найти еще. Название некоторых моделей в журналах взяты с потолка, по этому пришлось поискать.

BMW 315 Sport

В 1933 году был выпущен первый по-настоящему современный автомобиль BMW с шести цилиндровым двигателем Type 303. Год спустя эта модель была заменена на Type 315, который отличался только тем, что имел больший рабочий объем и на четыре лошадиных силы больше. Кузов 315-го был очень подходящим для двухместного спортивного автомобиля, в то время как для четырехместного седана 240-сантиметровая колесная база была слишком короткой. В автосалоне в Берлине BMW представила не только этот седан, но и прототип спортивного родстера с поразительно красивым дизайном, оснащенный 40-сильным двигателем. Этот 315/1 настолько впечатлил публику, что BMW решила продолжить серийное производство в небольшом объеме, желая так же повысить свой имидж в мире престижного автоспорта. С лета 1934 года привлекательный BMW 315/1 стал доступен за немалую сумму в 5200 рейхсмарок. Модель серии отличалась от прототипа расположением фар и боковыми решетками радиатора. Именно с этого автомобиля началась история успеха BMW в автоспорте. К середине 1935 года были выпущены 230 автомобилей этой модели.

Bugatti «Royale»

Bugatti Type 41, более известен как «Royale» - лимузин, выпущенный французской автомобильной компанией Bugatti. В начале апреля 1913 года Этторе Бугатти написал своему другу об идее создания новой модели такое письмо: "Автомобиль будет больше, чем Hispano-Suiza, но при этом будет легче и будет развивать скорость до 150 км / ч. Внутри машины будет обеспечена полная тишина. Мне не нужно писать вам, что производство будет очень ограничено. Каждый автомобиль будет доставлен заказчику после прохождения тест-драйва протяженностью 1 000 км и будет иметь 5-летнюю гарантию. Автомобиль будет чрезвычайно дорогим и не будет сопоставим с любым другим транспортным средством в этом классе". В 1929-1933 годах было выпущено всего 6 экземпляров Bugatti Royale, из которых только 3 были проданы и 3 остались для использования членами семьи. На олимпиаде в Лондоне в 1932 году был предложен один автомобиль по цене 6500 фунтов стерлингов, что эквивалентно двум копиям самого дорогого Rolls-Royce того времени.

Carro CV3/33

Carro CV3/33 (L3/33) - итальянская танкетка, выпускаемая в последовательных версиях CV 3/33, CV 3/35, CV 3/38, используемая итальянской армией и экспортируемая во многие страны мира. Преимуществами танкеток были их небольшой размер, маневренность и высокая скорость, что можно было использовать для разведки и усиления пехотных подразделений. CV 3/33 CV была разработана на основе предыдущей модели CV 29. Прототип был разработан в 1931 году. Оригинальный CV 33 нес экипаж из двух человек, защищенный 12 мм сварной броней, и был вооружен одним 6,5 мм пулеметом с водяным охлаждением. В 1934 году была произведена переработка шасси, а пулемет был заменен на Fiat Model 35 с воздушным охлаждением калибра 8 мм. Следующая модификация заключалась в увеличении вооружения, в танкетках были установлены два пулемета 8 мм. Модифицированная версия танкетки выпускалась до конца 1934 года. Существовало несколько вариантов моделей с разным вооружением. Модель представленная в номере называлась L3 Lf Lanciafiamme и была вооружена огнеметом. Разработка L3 Lf на основе танкетки L3 началась в 1935 году. Сопло огнемета заменило один из пулеметов, а топливо для него перевозилось в бронированном прицепе, буксируемом самой танкеткой. В более поздних версиях топливо перевозилось в резервуаре в форме коробки, установленном над моторным отсеком. Автомобиль весил 3,2 тонны, а бронированный прицеп перевозил 500 литров топлива. Его дальность действия составляла 40 метров, хотя другие источники сообщают о радиусе действия 100 метров. Во время войны были доставлены в Северную Африку, хотя нет никаких записей о том, что они участвовали в бою.

Ford Model A

Ford Model A - автомобиль, выпущенный американской автомобильной компанией Ford Motor Company в 1903 году, первым автомобиль, произведенный компанией. Автомобиль был изготовлен в арендованном помещении на Мак Авеню в Детройте. Автомобиль предлагался как двухместная малолитражка или четырехместная модель, опционально с капотом, но всегда красного цвета. Двухцилиндровый двигатель был расположен в центре транспортного средства и производил 6 киловатт (8 л.с.). Задние колеса приводились в движение с помощью 3-ступенчатой планетарной коробки передач, как позже в модели T. Машина весила 562 кг и имела максимальную скорость 72 км / ч. Колесная база составляла 72 дюйма (1,8 м). Стоила 750 долларов и могла быть оснащена за 100 долларов двумя задним сидениями, брезентовым тентом за 30 долларов или кожаным за 50 долларов. Модель A, как и все автомобили того времени, страдала от таких проблем, как перегрев двигателя и проскальзывание сцепления. На разработку Ford потратил почти весь свой начальный инвестиционный капитал в размере 28 000 долларов. На момент продажи первой модели А на банковском счете оставалось всего 223,65 доллара. Всего было построено 1750 автомобилей модели А и ее преемника АС в период с 1903 по 1905 год.

Ford Taxi 1930

В 1927 году Ford Motor Company представила новый автомобиль Ford Model A, с таким же названием, как и первый автомобиль компании Форда. Ford Model A заменил устаревшую модель T, производимую с 1908 года. Первый экземпляр сошел с конвейера 20 октября 1927 года. Изначально продажа нового автомобиля развивалась плохо, но Ford A быстро завоевал признание покупателей. Модель такси Ford A была представлена 4 декабря 1928 года по цене $ 800 в Детройте. Такси имели свой типовой номер 135-A. В 1928 году было выпущено 264 такси для внутреннего рынка. Внутреннее производство достигло пика в 1929 году, когда было выпущено 4 376 единиц. Сочетание низких производственных показателей и грубого использования такси во время их эксплуатации привело к тому, что сохранилось очень мало оригинальных такси Форд (сегодня известно только четыре или пять сохранившихся экземпляра). Спад экономики, приведший к депрессии 1930 и 1931 годов, привел к снижению спроса на заводские такси.
Интересное примечание: 27 января 1929 года Нью-Йорк объявил, что все такси, обслуживающие город, должны иметь возможность перевозить пять пассажиров. Такси модели А с конвейера Ford могут вместить (в лучшем случае) максимум четырех пассажиров. Это затрудняло использование построенных Ford Taxi. Проблема не решалась до 13 февраля 1931 года, когда Luxford Taxicab Company объявила, что собирается начать работу в Нью-Йорке с автомобилями Ford. Однако было слишком поздно. В 1930 году было выпущено всего 10 таксомоторных автомобилей Ford, а производство кузова 135 А прекратилось в марте 1930 года.

Mercedes-Benz Type S

Mercedes-Benz Type S (рабочее название W06). Модели серии W06 составляют очень важную главу в истории Mercedes-Benz, поскольку именно эти модели представляют вершину технического развития в производстве Mercedes-Benz в двадцатые годы. Type S, или просто S (начальная буква от Sport), представленный в конце 1926 года, является первой моделью, принадлежащей к семейству W06. На самом деле, если быть точным, первоначальная подпись проекта первого Type S была W9856 : только с 1928 года он получил новую аббревиатуру W06. Вскоре после его коммерческого дебюта, который состоялся в начале 1927 года, был также его дебют в соревнованиях 19 июня того же года на трассе Нюрбургринг. Рудольф Караччиола выиграл гонку за рулем Type S, второй Type S, принимающий участие в гонках и пилотируемый Адольфом Розенбергером, занял второе место. Этот результат стал отличной визитной карточкой для новой модели Mercedes-Benz. Тем не менее, несмотря на усилия Фердинанда Порше по созданию превосходной тормозной системы, было трудно получить удовлетворительный тормозной путь из-за большой массы автомобиля. Кроме того, та же тормозная система требовала тщательного периодического обслуживания. Всего было 4 модификации автомобиля, в общем было построено 174 экземпляра.

Peugeot Bébé

Peugeot Bébé - небольшой автомобиль производителя Peugeot, выпускаемый с 1905 по 1916 г. Оригинальный Bébé был представлен на Парижском автосалоне в 1904 году и позиционировался как современное и надежное транспортное средство, которое было дешевым, небольшим и практичным. Его вес составлял 350 килограммов с общей длинной 2,7 метра (110 дюймов), его небольшой двигатель мог развивать скорость до 40 километров в час. Хотя цена продажи была намеренно снижена до минимума, в автомобиль были включены такие технологии, как рулевое управление с реечной передачей и карданный вал вместо цепи. Производство началось в Audincourt в 1905 году, и автомобиль оказался очень популярным. В первый год было продано 400 экземпляров, это было около 80% всего производства Peugeot. Автомобиль так же экспортировался в Великобританию. Тип 69 был одним из первых двух автомобилей в Тибете, импортированных Уильямом Фредериком и Траверсом О'Коннором в 1907 году, а затем подаренным Тубтену Чоки Нима, 9-му Панчен-ламе. Модель выпускалась до 1916 года, в общей сложности было выпущено 3095 штук.

Peugeot Type 81

В 1905 году компания Peugeot, которая раньше занималась традиционным производством (инструменты, пружины, кофемолки, швейные машины, велосипеды и мотоциклы), начала производство автомобилей. Была создана марка Lion Peugeot, которая специализируется на легких автомобилях. Арман Пежо отказывается от своего маленького Bébé type 69 и перенацеливает производство завода Société des Automobiles Peugeot на более мощные автомобили, такие как Type 81 B Double Phaéton. Запущенный в 1906 году Peugeot Type 81 B, представляет собой значительную стилистическую и техническую эволюцию Peugeot в начале XX века. С уменьшенным шасси и передним расположением двигателя под капотом автомобиль определенно начал конкурировать с конными экипажами. Peugeot Type 81 оснащен 2,207 см3 четырехцилиндровым рядным двигателем и 4-скоростной коробкой передач. В зависимости от модели максимальная скорость составляет от 73 км/ч (тип 81 A) до 89 км/ч (тип 81 B). В рулевом управлении используется реечная передача, барабанные тормоза установлены только в задних колесах.

Помимо это выкладываю еще три модели, но описание дать им, к сожалению, не могу. Первая это выкройки спортивного грузовика, судя по всему она была спроектирована редакторами журнала. Вторая модель автобуса. Я почти ничего не смог найти про него, судя по всему, как и редакторы журнала, раз они не дали точного названия. Известно только, что это школьный автобус 1936-го года производства компании Ford с двигателем от Ford Model A. В интернете есть снимки этих автобусов, некоторые даже дожили до наших дней, но нет никакого описания. Судя по всему их было выпущено очень ограниченное количество. Третья модель - карета скорой помощи 1934-го года. Вероятнее всего собиралась на базе автомобиля Ford Model B с V-образным восьми цилиндровым двигателем, называемый также Ford V-8 и Ford Model 18 (1-модель, 8- число цилиндров). На их базе были так же полицейские автомобили и пожарные машины.

Бумажное моделирование. Подборка № 6. Флот

Бумажное моделирование. Подборка № 7. Авиация

Добавить комментарий

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос
Сайту нужен форум, сообщество?

Последние комментарии

Все комментарии