» » » Стол с необычными ножками

Стол с необычными ножками

Стол - это самая неотъемлемая часть нашего интерьера. Трудно себе представить какой-либо дом, офис и так далее без этой нужной мебели. Ведь, как ни крути, именно за столом мы проводим огромную часть нашего повседневного времени: за столом мы едим, работаем, за стол мы приглашаем гостей, подписываем важные бумаги, проводим переговоры. Как и любая другая вещь стол имеет свою, очень интересную историю появления. Обычный стол - это доска, поставленная на 4 ножки или на козлы. За такими столами в давние времена пировали князья и цари, простой люд.

Первые столы стали изготавливать в Древнем Египте. В момент их возникновения, одновременно вводится и их классификация - обеденные и рабочие. Именно египтянам мы обязаны появлением этого предмета нашего интерьера. С развитием письменности появляются и самые первые письменные столы, которые в то время служили не столько для письма, сколько для хранения на нем предметов письменности - перьев, чернил, ножей для заточки и свитков. Все столы в то время были либо круглой, либо квадратной формы, ни о каких украшениях речи не шло. И лишь с наступлением Эпохи Возрождения, когда мир после долгого времени застоя и церковных правил стал возвращаться к прекрасному во всем, все развивалось и расцветало, для столов стали характерны разнообразные формы исполнения, от обычных квадратных, до вытянутых, эллипсоидной формы.

Стал появляться декор, т.к. знать требовала красивые статусные вещи показатель своего достояния и значимости. Изменились и ножки столов. Именно в это время появляются уникальные по своей красоте и формам, украшенные витиеватой резьбой и разнообразными вставками из драгоценных камней и металлов. Количество ножек так же менялось, от классических 4-х, до 1.

В наше время стол это интересный и оригинальный предмет интерьера, разнообразный по своей форме и категории назначения.
Именно о таком столе пойдет речь в данной статье, автором которой является владелец Ютуб-канала ДНЕВНИК ДИЗАЙНЕРА.

Для изготовления этого изделия потребовалось несколько листов фанеры, дрель или шуруповерт, сверло форстнера, электролобзик, фрезерный станок.

Шаг 1.
Для начала автор изготавливает шаблон из тонкой фанеры, предварительно на миллиметровой бумаге начертив эскиз и определившись с размерами. На фанеру переносится рисунок ножек. Углы закругляются сверлом форстнера с двух сторон, для получения хорошего отверстия. Прямые углы прорезаются канцелярским ножом, чтобы избежать разлохмачивания волокон при пилении.

Стол с необычными ножками

Шаг 2.
С помощью шаблона автор переносит рисунок ножек на основную фанерную заготовку, аккуратно прорисовывая все детали. Те же самые действия что проводились над шаблоном, проводятся и над основной заготовкой. Выпиливается ножка стола.

Шаг 3.
На готовую деталь с помощью двустороннего скотча крепим шаблон. Он должен быть прочно закрепленным к основе, иначе при фрезеровке он может слететь и фреза выберет лишнее, чего нам совершенно не нужно. Производит фрезеровку по шаблону с одной стороны, после переворачивая на другую, добиваясь этим большей гладкости обрабатываемых граней. Далее, когда детали обработаны, автор выпиливает пазы для соединения ножек между собой. Делается это с помощью лобзика, а окончательная доработка проводится резцом, который убирает начистую все лишнее.

Шаг 4.
Далее подготавливаются места для крепления ножек к столешнице. Ножки прикладывают ко внутренней стороне столешницы и отмечают места где они будут устанавливаться. Далее, по размеченному, фрезерным станком выбираются пазы, ширина которых равна ширине толщине фанеры ножек. После все волокна оставшиеся после фрезеровки удаляют с помощью резца. Так как автор не указал конкретный способ закрепления деталей в единое целое, то тот, кто захочет воспроизвести такую же конструкцию, будет самостоятельно выбирать способ крепления, который будет более подходящим в конкретном случае.

Шаг 5.
Готовая конструкция хорошенько шлифуется и покрывается грунтовкой и лаком в несколько слоев. На этом изготовление обеденного стола закончено.

Вот так выглядит полностью готовый стол, который полностью изготовлен из фанеры.

Источник

Необычная скамья из камня и дерева, имитирующая мост

Простой декоративный столик своими руками

1.5
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
1
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
2
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту