» » Необычный нож из ножниц по металлу

Необычный нож из ножниц по металлу

Холодное оружие ещё не потеряло своей значимости, у солдата вооруженного до зубов огнестрельным, плазменным и тд оружием всегда найдется место ножу. У повара главным атрибутом является нож, от остроты его ножа зависит скорость и качество работы. Мы сами не замечая того, используем нож помногу раз в день. Но правду сказать, качество магазинных ножей, желает оставлять лучшего. Конечно можно купить и хороший, но будет он стоит тоже хорошо. Также можно сделать его своими руками, Так вы имеете возможность выбрать материал клинка, форму, материал рукояти, а также он будет давать вам гордость проделанной работой. Такой нож сделал автор ютуб канала, внизу статьи оставлю видос. Из старых ножниц по металлу, он изготовил зачётный нож, теперь у него есть повод хвастаться. Сегодня я расскажу вам как сделать такой нож, конечно вы можете скопировать работу мастера или создать свой набросок, взяв эту работу за основу или вообще отойти и придумать что-то другое.

Для изготовления понадобится:
1. Ножницы по металлу
2. Гриндер, точила
3. Болгарка
4. Горн или другой источник для закалки и ковки ножа

Шаг 1. Изготовление

Первым делом ножницы разбираются на две половины и зачищаются болгаркой. От половин отрезается все лишнее, потом мастер нагревает заготовки и обрабатывает рукоять немного расплющивая ее. От рукояти отрезается лишняя часть, этой части придается необходимая форма, чтобы закрепить ее на нижней стороне рукояти ножа. Между нижней и верхней частью ложится полоска латуни, потом в рукояти сверлятся отверстия чтобы заклёпками закрепить нижнею и верхнею части. Далее нож окончательно обрабатывается, проводится закалка и отпуск.

Шаг 2. Конец

На этом изготовление ножа можно считать законченным. Вот так из старых ненужных ножниц, изготовили такой нож. Теперь осталось выбрать сторону силы светлую или темную. Выбрав светлую сторону вы будете резать продукты, ткань, древесину и тд. Выбрав темную сторону вы начнёте отчаянно нарушать УК РФ, но я советую выбрать вам светлую сторону, конечно если вы не хотите провести оставшуюся жизнь в подземелье мордора, под присмотром страшных орков. На этом все, спс за просмотр. Если статья годная, то незабываем ставить лайки.

Источник

Мой первый Якутский нож из рессорной стали

Нож из звездочки от мопеда

4.7
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
3.8
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
5.4
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

3 комментария
  1. Иван_Похмельев
    Шаг 1. Начало.
    Шаг 2 . Конец. ))
    Хоть бы написали, чем клинок намазали перед непонятно какой термообработкой.
    1. Yahoo Автор
      Этого автор не сказал
      -0оYaHoO-
  2. Гость Василий
    Дак щелкать и выкладывать всякую ерунду никчемную легче, чем думать и писать по существу. Зато объем какой и сколько времени потрачено пока люди все это загрузят и пролистают.

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту