В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Станки » Лобзиковый станок из металлолома с приводом от дрели

Лобзиковый станок из металлолома с приводом от дрели

Привет любителям помастерить, предлагаю к рассмотрению полезный станок, который можно собрать из металлолома. Этот санок предназначен для грубой резки листового материала, машина будет удобна на даче, в гараже или мастерской. Узы машины крепкие, в таком станке почти нечему ломаться, а собран он практически задарма. В действие машина приводится при помощи дрели, а в качестве режущего полотна используется нож от электролобзика. Если вас заинтересовал проект, предлагаю изучить самоделку более детально!

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
- кругляк;
- профильные трубы;
- железные пластины;
- фанера или подобный материал для столешницы;
- болты, гайки, шайбы, саморезы.

Список инструментов:
- болгарка;
- сварочный аппарат;
- метчики для нарезания резьбы;
- дрель;
- сверлильный станок;
- токарный станок;
- маркер;
- рулетка.

Процесс изготовления самоделки:

Шаг первый. Рабочий узел
Первым делом соберем рабочий узел, суть конструкции в том, чтобы превратить вращательные движения патрона дрели в возвратно-поступательные движения. Для начала изготавливается кривошип, тут автор использовал кусок толстого листового железа, сверлим в нем два отверстия и устанавливаем резьбовые стержни. Та ось, что будет в центре, нужна для подключения к машине дрели. А вторая ось представляет собой непосредственно шип кривошипа. Для главной оси, к которой подключается дрель, нужно изготовить втулку, тут понадобится кругляк, в нем автор сверлит по всей длине отверстие по диаметру резьбового стержня.

Ну а далее сваривается рама из кругляка, она напоминает букву «П». На концах рамы привариваются куски кругляка с просверленными отверстиями, это втулки, которые удерживаются шток, ходящий в вертикальном направлении. В итоге останется только соединить кривошип с штоком, изготовим шатун. Конечно, конструкция получилась очень примитивной и здесь сильно теряется КПД, но никто не запрещает вам собрать все узлы на подшипниках или просто более качественно.

Шаг второй. Изготовление столика
Рабочий узел нужно надежно установить на крепком столике. Столик автор собирает сам, тут нам понадобится листовое железо, из него свариваем раму для столешницы. К раме привариваем ножки из профильных труб.

После этого можно будет устанавливать рабочий узел, привариваем его в нужном месте, используя железные пластины. На шток машины устанавливаем нож, для этого прорезаем в нем болгаркой щель, сверлим отверстие и нарезаем резьбу под винт.

Шаг третий. Финальные штрихи и испытания
В завершении нам нужно сделать столешницу. Используем для этого толстую фанеру или подобный материал, прикручиваем ее саморезами к основе. Вот и все, станок готов, перед испытанием хорошо смазываем все узлы, в которых есть трение, солидолом или другой густой смазкой. Подключаем дрель и запускаем станок. Автор демонстрирует работу машины, разрезая фанеру и другие материалы, машина без проблем справляется с задачей.

На этом проект можно считать успешно завершенным, надеюсь, вы нашли для себя полезные мысли и идеи. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное. Не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!

Источник

Как сделать мини токарный станок своими руками

ЗD-принтер из вторичных комплектующих

10
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.5
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту