» » Циркулярная пила - насадка для дрели

Циркулярная пила - насадка для дрели

Приветствую любителей помастерить, сегодня мы разберем очень полезную самоделку, которая превратит любую дрель в циркулярную пилу. Конечно, многие скажут, что можно купить готовую пилу, но эта самоделка имеет ряд преимуществ. Во-первых, дрель может быть аккумуляторной, а это значит, что машина у нас будет автономной безо всяких проводов. Кроме этого самоделка весит меньше, чем покупная пила, но все зависит от мощности и размеров используемой дрели.

В плане безопасности самоделка вполне безопасна, она имеет надежную опору, а также есть щиток из толстого железа. Да и мощность дрели невысокая, а в случае клина ведущий вал наверняка начнет проворачиваться в патроне дрели. В быту самоделка очень полезна, можно резать доски, фанеру и другие материалы. Если проект вас заинтересовал, предлагаю изучить его более детально!

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
- железная труба (для изготовления хомута);
- болты и гайки;
- аккумуляторная дрель;
- железные пластины;
- диск от циркулярной пилы;
- редуктор от болгарки;
- боковая ручка от болгарки;
- краска.

Список инструментов:
- токарный станок (если нужно сделать шайбы для диска);
- сверлильный станок;
- метчики для нарезания резьбы;
- ленточная отрезная пила или болгарка;
- сварочный аппарат;
- тиски;
- рулетка, маркер, штангенциркуль и пр.

Процесс изготовления самоделки:

Шаг первый. Подготовка редуктора
Первым делом подготовим редуктор от болгарки. Донором может послужить сгоревшая болгарка, к примеру, с неисправным якорем. Для начала нужно разобрать якорь, отрезаем лишнее, а также снимаем крыльчатку и остатки якоря. В итоге получаем ось, на котором может быть клей или лак, это все нужно убрать до металла.

Шаг второй. Крепеж
Приступаем к изготовлению крепежа, это будет рама, благодаря которой мы закрепим редуктор от болгарки на дрели. Для начала сделаем хомут, он будет устанавливаться в ту часть дрели, где находится передняя съемная ручка. Хомут делаем из железной трубы подходящего диаметра, разрезаем ее вдоль, вырезаем полоску металла, а к краям привариваем гайки. В одной из гаек высверливаем резьбу, и теперь хомут можно стянуть винтом. Если диаметр трубы великоват, его можно уменьшить с помощью специальной приспособы, которую автор сделал для своих тисков.

Далее нам нужно сделать стойки, один конец стойки прикручивается к редуктору, а другой приваривается к хомуту. Подготавливаем четыре железные пластины, гнем их, а также сверлим отверстия и нарезаем резьбу под крепежные винты. Зажимаем ось редуктора в патроне дрели и прикручиваем стойки к редуктору. После этого стойки можно прихватить сваркой к хомуту, а после снятия окончательно приварить.

Шаг третий. Щиток и упор
Для машины обязателен щиток, если вы будете использовать стандартный диск, то щиток можно поставить и оригинальный от болгарки. Для диска большего диаметра делаем щиток сами, просто сгибаем железную пластину и привариваем к ней кронштейн. Щиток прикручиваем к той части редуктора болгарки, к которой обычно крепится ручка болгарки.

Что касается упора, изготавливаем его из железных пластин и аналогично при помощи приваренного кронштейна крепим к отверстию с резьбой в противоположной части редуктора.

Шаг четвертый. Ручка и покраска
Для самоделки обязательно делаем переднюю ручку, тут используется ручка от болгарки. Для ручки нужно сделать крепеж, автор согнул его из железной пластины, которая прикручивается к свободной части резьбового стержня, который используется в хомуте. Под ручку привариваем гайку.

Вот и все, теперь все осталось разобрать и покрасить, металл не будет ржаветь, а все при этом будет смотреться великолепно.

Проект окончен, в качестве эксперимента автор легко режет довольно толстую древесную плиту, дрель легко справляется с нагрузкой, так как крутящий момент повышается благодаря редуктору болгарки. Надеюсь, проект вам понравился, и вы нашли для себя полезные мысли. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное. Не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!
Источник

Портативный комбайн для нарезания салата

Гибкий вал на болгарку - это не сложно

5.5
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
5.5
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
5.5
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

1 комментарий
  1. SergeyIL
    Блин! Пилу на порядок лучшего качества (потому как нормальная), можно без проблем купить за цену меньше 10 долларов. Я купил за 200 грн. б/у но во вполне рабочем состоянии. И зачем городить огород с сомнительным результатом? Для справки обычный чек в супермаркете редко меньше 500 грн...

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос
Сайту нужен форум, сообщество?

Последние комментарии

Все комментарии