» » » Собираем электровелосипед с двигателем на 250 Ватт (KIT-набор)

Собираем электровелосипед с двигателем на 250 Ватт (KIT-набор)

Привет всем любителям помастерить, в этой инструкции мы разберем, как сделать электрический велосипед, используя уже готовый набор из Китая. Комплект включает в себя редукторный двигатель на 250 Ватт, он может быть щеточным или бесщеточным, второй вариант более дорогой, но и более долговечный. Также тут имеется фара, сигнал, контроллер оборотов, электронный дроссель и другие детали. Что касается аккумуляторной батареи, то вам ее понадобится собрать самому, это касается и корпуса для батареи и прочей электроники. Аккумулятор лучше собрать из литиевых ячеек, в итоге получится высокая емкость при невысоком весе и размерах.

Конструкция велосипеда не изменится, не считая задних звездочек. При разрядке аккумулятора не велосипеде можно будет ехать привычным способом. Если самоделка вас заинтересовала, предлагаю ознакомиться с проектом более детально!

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
- KIT-набор для электровелосипеда;
- листовое железо;
- пластиковые стяжки;
- саморезы;
- краска;
- двусторонний скотч;
- дверные петли;
- петли для установки замка и замок.

Список инструментов:
- сварочный аппарат;
- болгарка;
- дрель;
- заклепочный пистолет;
- гаечные ключи.

Процесс изготовления электровелосипеда:

Шаг первый. Переделка колеса
Для начала переделаем заднее колесо велосипеда, а точнее, проведем некоторые изменения звездочках. Стандартный блок звездочек нужно открутить, тут нам понадобится специальный ключ, так как зачастую кассета сидит на резьбе очень крепко.

Далее автор использует две звездочки с храповым механизмом. Каждая звездочка устанавливается независимо через специальный переходник. В итоге при работе двигателя шатуны с педалями не будут вращаться, а при классической езде не будут тратиться усилия на вращения вала двигателя. Также такая конструкция позволит ездить на электровелосипеде накатом, экономя заряд аккумуляторов.

Шаг второй. Установка двигателя
В наборе имеется специальный кронштейн для установки двигателя на велосипед. Прикручиваем к нему двигатель, а потом устанавливаем двигатель с кронштейном на заднюю вилку велосипеда. Также не забываем установить цепь, если она будет слишком длинной, ее можно укоротить. После этого можно подать питание на двигатель и посмотреть, как все работает. Если двигатель щеточный, то питание на него можно подать напрямую от аккумулятора, а для бесщеточного обязательно используем контроллер.

Шаг третий. Дроссельная ручка и фара
С руля снимаем стандартную ручку и устанавливаем электронную дроссельную ручку, теперь можно будет управлять оборотами двигателя и как следствие скоростью. Также устанавливаем на руле фару, это устройство также имеет другие функции. На фаре есть индикация заряженности аккумулятора, а также тут установлен динамик сигнала. Кнопку сигнала устанавливаем на руль.

Шаг четвертый. Батарейный блок
Двигатель питается от напряжения 24В, автор в качестве источника питания использует аккумуляторы на 12В емкостью 7.2 Ач. Всего аккумуляторов используется 4 штуки, они подключаются попарно, чтобы каждая пара выдавала 24В, ну а пары подключаются между собой параллельно для увеличения силы тока и объединения емкости.

Под аккумуляторы нужно сделать надежный корпус, также в нем будет находиться контроллер оборотов и замок зажигания. Чтобы внутрь не проникли нежелательные гости, автор сваривает корпус ящика из листового железа, а крепится корпус к багажнику при помощи саморезов.

В корпусе сверлим отверстия под замок зажигания, а также под провода, которые идут к двигателю и к электронике, установленной на руле. Можно приступать к установке аккумуляторов, склеиваем их между собой в единый блок, используя двусторонний скотч. Также аккумуляторы приклеиваем к основе корпуса, чтобы они не прыгали внутри при езде. Подключаем проводку к аккумулятору, также крепим контроллер и устанавливаем замок зажигания.

Корпус с электроникой у автора закрывается крышкой на замок, привариваем для этого к крышке и ящику дверные петли, а также привариваем петли для установки замка. После покраски ящика все останется только собрать.

Шаг пятый. Испытания
Проводим проводку по раме, тщательно фиксируя ее пластиковыми стяжками, чтобы нигде ничего не болталось. После этого велосипед готов к испытаниям, автор легко трогается с места и едет довольно быстро. Максимальная скорость указана не была, но это ведь и не главное, прежде всего безопасность передвижения и высокий крутящий момент, который вполне может обеспечить такой мощный двигатель. На этом проект можно считать успешно завершенным, надеюсь, он вам понравился, и вы нашли для себя полезную информацию. Не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!

Источник

Скутер на электротяге (775 моторчик)

Установка на велосипед электродвигателя от раздвижных дверей

9.4
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
7.8
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
7.8
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

8 комментариев
  1. SergeyIL
    Интересно нашего человека моторчик в четверть киловатта потянет?
  2. Гость Василий
    Сколько пустых и никчемных фотографий. Были б хоть нормального качества. Берем, если не качеством, то количеством!
  3. Geo
    Пару дней назад закончил подобную переделку. Старому велику - новую жизнь! Только мотор 36в 450вт. Тянет на удивление резво. Скорость пока не замерял, но даже в треть ,,газа,, на прямой она выше максимально возможной на педалях (дальше пока страшновато:)). В горку залетает на ура без педалей.
    Проблемой стало смещение положения звезд на колесе из-за чего повозился с регулировкой. Так же гайка из набора, которая соединяет звезды (по факту это гайка педального узла, просто подходит по резьбе) была из мягкого металла - заменил превентивно.
    Батарейка литиевая на 10ач, заказал с али, крепится так же на багажнике, кожух пока не сделал.
    В целом опыт считаю успешным (первый электровел), но ставить подобное на ,,дорогой,, велик все же не стоит - вмешательство в трансмиссию, перекос по нагрузкам, мотор висит на тонком пере рамы и т.п.
    1. Dmitrij Автор
      Уж слишком мощный двигатель, это уже мопед или даже мотоцикл... опасно на легкую раму такие движки ставить. Велосипед - это 30-40 км/ч предел.
      "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."
  4. Слава Ларионов

    Мой вариант электровелосипеда. Мотор редукторник передний 350вт, 36в. Аккумулятор LiFePo4 на 6а/ч.
    Собран из горного велосипеда.
    Хватает заряда на 30км, скорость максимум 30км так как намотан как тяговый. Тащит меня, общий груз 150 кг в общем без проблем...
  5. Гость алекс
    не красиво воровать чужие идеи и видео
    этот велосипед делал китаец
  6. Гость Дмитрий
    "...они подключаются попарно, чтобы каждая пара выдавала 24В, ну а пары подключаются между собой параллельно для увеличения силы тока и объединения емкости".
    Слово "последовательно" для увеличения напряжения до 24в. не знакомо?
  7. Гость Илья
    "Максимальная скорость указана не была, но это ведь и не главное", а мне кажется, что главное. Если максимальная скорость за счет электродвигателя более 25км/ч, то согласно ПДД это уже мопед. И не дай бог на тротуаре ребенок под колеса бросится - на незарегистрированном мопеде без прав да на тротуаре - проклянешь тот день, когда себе этот мотор поставил.

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту