Поделки из камней

Камни для изготовления различных поделок можно найти, в буквальном смысле слова, под ногами. Самое главное – это знать, что с ними можно сделать и с помощью каких инструментов. А никаких особых приспособлений и не потребуется: только камни, клей и лак.

Поделки из камней

Разнообразными камнями можно необычно декорировать светильник, например, в форме свечи. Вам потребуется немного камней различных по размеру, супер-клей или жидкие гвозди и бесцветный лак. Начинайте обкладывать свечу слой за слоем с самого основания. Сначала укладываются камни большего размера, а затем все остальные, приклеиваясь, друг к другу и корпусу светильника. После того как Вы возвели все конструкцию следует покрыть ее лаком для того, чтобы придать камням особый блеск.

Поделки из камней

У Вас есть несколько камушков гальки? Их можно превратить в настоящее лакомство, правда, оно не будет съедобным, а будет радовать только Ваш взгляд. Для начала подберите красивую небольшую пиалку, в которой будут находиться чудо-ягоды из камней. Затем нужно выбрать несколько ровных камушков и покрыть их ярко красной краской. Чем ярче будет цвет, тем сильнее будет визуальный эффект. Кисточкой аккуратно нанесите желтые и черные точечки, а зеленой и салатовой краской нарисуйте на клубнике листики. Затем все камни покрываются бесцветным лаком. Если постараться, то получится очень правдоподобно. Главное – чтобы никто не перепутал их с настоящей клубникой.

Поделки из камней

Жарким летом хочется немного прохлады и свежести. И если у Вас не получится отправиться в более холодные места, можно придать атмосферу севера, раскрасив камни в его обитателей – пингвинов. Такая поделка по силам даже малышам. Четверть камня раскрашивается белой краской, а остальная часть – черной. На светлом фоне рисуются глазки и ротик, которые придадут каждому пингвину индивидуальность и свои характер. Думаю, что покрыть поделку лаком Вы не забудете.

Поделки из камней

Наверняка на Вашей даче есть большие булыжники, которые просто валяются в углу участка. Из них можно сделать забавную улитку, которая будет жить в саду и радовать Ваших детей и внуков. Возьмите несколько досок, как показано на рисунке. На одной расположите камень, который будет служить раковиной для нашей улитки. Вторая палочка будет служить «мордочкой» садового зверя. На концах рогатки сделайте, например, из глины шарики-глаза. Теперь улитку нужно разукрасить. Это можно сделать любыми красками по Вашему желанию. Ведь никто не запрещает завести у себя на огороде, например, фиолетовую улитку, сделанную своими руками.

Поделки из камней

Камни – это отличный природный материал, из которого можно изготовить большое количество поделок. Вы ни раз на страницах этого сайта встретитесь с различными изделиями и украшениями из камня. Самый большое преимущество этого материала в том, что его предостаточно на любом садовом участке, у речки или просто на улице.
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

    Делаюсам
    Валерий
    aleks888
    Иван_Похмельев
    Иван_Похмельев
Все комментарии

Комментаторы месяца

Делаюсам
Комментариев: 1114 Публикаций: 33
1
Иван_Похмельев
Комментариев: 1109 Публикаций: 0
2
Валерий
Комментариев: 1273 Публикаций: 37
3
Korneev_Aleksandr
Комментариев: 18 Публикаций: 0
4
pogranec
Комментариев: 425 Публикаций: 174
5