» » » Оснащаем карт радиоуправлением

Оснащаем карт радиоуправлением

Приветствую любителей помастерить, сегодня мы рассмотрим, как автор переделал карт до такой степени, что им стало возможно управлять с пульта управления удаленно. Может быть, на этом примере вы соберете какой-то нужный механизм, к примеру, систему для открывания и закрывания ворот с пульта и многое другое. Самоделка в сборке довольно простая и не требует особых навыков. Как изготовить такой карт, можно ознакомиться с этой статьей. Если проект по переделке вас заинтересовал, предлагаю изучить его более детально!

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
— редукторный двигатель 775 или подобный;
— три двигателя с линейным приводом (XYDHA12-50);
— радиопередатчик и приемник для управления;
— проволока;
— пластиковые стяжки;
— крепежные уголки;
— профильные трубы;
— болты и гайки.

Список инструментов:
— сварочный аппарат;
— болгарка;
— дрель;
— паяльник;
— маркер.

Процесс изготовления самоделки:

Шаг первый. Реверс
Для начала нам нужно настроить управление ручкой, которая переключает режим движения вперед и назад. Для управления ручкой автор приспособил редукторный моторчик на 12В. К валу моторчика привариваем железную проволоку и сгибаем в рычаг. Рычаг с помощью пластиковых стяжек крепится к ручке управления. Но тут важно понимать, что долго зажимать кнопку управления этим двигателем нельзя, он будет греться и разряжать батарею. Управлять им нужно короткими нажатиями вперед и назад.

Шаг второй. Рулевое управление
Настроим управление рулем, тут нам понадобится двигатель с линейным приводом, он представляет собой двигатель, который при работе выдвигает или задвигает шток. Корпус двигателя крепим к раме, для этого привариваем к раме соответствующий крепеж. Ну, а шток нужно шарнирно соединить с рулевым рычагом. Недостаток конструкции в том, что колеса не способны центрироваться сами, это может привести к некоторым сложностям при управлении.

Шаг третий. Газ и тормоз
Для нажатия на педали газ и тормоз нам также понадобятся двигатели с линейным приводом. Их штоки нужно установить напротив педалей. Привариваем стойки из профильной трубы к основе, а к стойкам привариваем кронштейны для крепления двигателей.

Шаг четвертый. Сборка и испытания
Подкрашиваем места сварки и приступаем к сборке. Прикручиваем двигатели на свои места, припаиваем провода и устанавливаем приемник радиосигнала. Электронику обязательно располагаем в корпусе, который не будет пропускать пыль и воду. Вполне подойдет для таких целей пластиковый контейнер. К основанию его крепим с помощью двустороннего скотча, а отверстия можно проплавить паяльником. Для герметизации отверстия с проводкой заливаем горячим клеем. Питать электронику и двигатели можно от аккумулятора карта, нужное напряжение можно отрегулировать, установив преобразователь DC-DC.

Вот и все, самоделка готова, можно приступать к испытаниям. Машинка легко управляется и отлично себя ведет. Вот такая вот получилась большая игрушка. На таком карте можно ездить и самому, управляя им джойстиком. Если проявить немного энтузиазма, так можно переделать и автомобиль. На этом проект можно считать успешно завершенным. Надеюсь, самоделка была для вас полезна, и вы нашли интересные мысли. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное. Не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!

Источник

Самокат на бензиновом двигателе с нуля

Скутер с электродвигателем 750 Вт

10
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 1 / История оценок)

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту