Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Автосамоделки » Мотоциклы » Оснащаем карт радиоуправлением

    Оснащаем карт радиоуправлением

    Приветствую любителей помастерить, сегодня мы рассмотрим, как автор переделал карт до такой степени, что им стало возможно управлять с пульта управления удаленно. Может быть, на этом примере вы соберете какой-то нужный механизм, к примеру, систему для открывания и закрывания ворот с пульта и многое другое. Самоделка в сборке довольно простая и не требует особых навыков. Как изготовить такой карт, можно ознакомиться с этой статьей. Если проект по переделке вас заинтересовал, предлагаю изучить его более детально!

    Материалы и инструменты, которые использовал автор:

    Список материалов:
    — редукторный двигатель 775 или подобный;
    — три двигателя с линейным приводом (XYDHA12-50);
    — радиопередатчик и приемник для управления;
    — проволока;
    — пластиковые стяжки;
    — крепежные уголки;
    — профильные трубы;
    — болты и гайки.

    Список инструментов:
    — сварочный аппарат;
    — болгарка;
    — дрель;
    — паяльник;
    — маркер.

    Процесс изготовления самоделки:

    Шаг первый. Реверс
    Для начала нам нужно настроить управление ручкой, которая переключает режим движения вперед и назад. Для управления ручкой автор приспособил редукторный моторчик на 12В. К валу моторчика привариваем железную проволоку и сгибаем в рычаг. Рычаг с помощью пластиковых стяжек крепится к ручке управления. Но тут важно понимать, что долго зажимать кнопку управления этим двигателем нельзя, он будет греться и разряжать батарею. Управлять им нужно короткими нажатиями вперед и назад.

    Шаг второй. Рулевое управление
    Настроим управление рулем, тут нам понадобится двигатель с линейным приводом, он представляет собой двигатель, который при работе выдвигает или задвигает шток. Корпус двигателя крепим к раме, для этого привариваем к раме соответствующий крепеж. Ну, а шток нужно шарнирно соединить с рулевым рычагом. Недостаток конструкции в том, что колеса не способны центрироваться сами, это может привести к некоторым сложностям при управлении.

    Шаг третий. Газ и тормоз
    Для нажатия на педали газ и тормоз нам также понадобятся двигатели с линейным приводом. Их штоки нужно установить напротив педалей. Привариваем стойки из профильной трубы к основе, а к стойкам привариваем кронштейны для крепления двигателей.

    Шаг четвертый. Сборка и испытания
    Подкрашиваем места сварки и приступаем к сборке. Прикручиваем двигатели на свои места, припаиваем провода и устанавливаем приемник радиосигнала. Электронику обязательно располагаем в корпусе, который не будет пропускать пыль и воду. Вполне подойдет для таких целей пластиковый контейнер. К основанию его крепим с помощью двустороннего скотча, а отверстия можно проплавить паяльником. Для герметизации отверстия с проводкой заливаем горячим клеем. Питать электронику и двигатели можно от аккумулятора карта, нужное напряжение можно отрегулировать, установив преобразователь DC-DC.

    Вот и все, самоделка готова, можно приступать к испытаниям. Машинка легко управляется и отлично себя ведет. Вот такая вот получилась большая игрушка. На таком карте можно ездить и самому, управляя им джойстиком. Если проявить немного энтузиазма, так можно переделать и автомобиль. На этом проект можно считать успешно завершенным. Надеюсь, самоделка была для вас полезна, и вы нашли интересные мысли. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное. Не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!

    Источник

    Самокат на бензиновом двигателе с нуля

    Скутер с электродвигателем 750 Вт

    10
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 1 / История оценок)

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии
    Новые самоделки на почту