Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Мангалы и грили » Необычный гриль с вертикальной загрузкой дров

    Необычный гриль с вертикальной загрузкой дров

    Наконец пришла весна, а это значит, что настает пора отдыха на природе, шашлыков и так далее. Для ценителей гриля предлагаю ознакомиться с этим проектом. Самоделка представляет собой простую и удобную печь для жарки мяса, овощей и других продуктов. Варочная плоскость легко моется благодаря продуманному стоку, а дров печь потребляет совсем немного. Сделано все из листового железа, дрова в печь загружаются вертикально, сверху. Это удобно, не нужно постоянно открывать дверцу, закладывать дрова и так далее. Просто вставляем в топку вертикально палки, и они сами будут по мере сгорания уходить в топку. В итоге топливо горит долго и эффективно.

    Под варочной поверхностью раскаленные газы идут по лабиринту, отдают тепло варочной плоскости и только потом выходят в дымовую трубу. Если этот проект вас заинтересовал, предлагаю ознакомиться с ним более детально!

    Материалы и инструменты, которые использовал автор:

    Список материалов:
    - листовое железо;
    - дымовая труба;
    - длинные болты с гайками для ножек;
    - кусок профильной трубы.

    Список инструментов:
    - болгарка;
    - сварочный аппарат;
    - маркер;
    - плазменный резак (не обязательно);
    - жаростойкая краска.

    Процесс изготовления гриля:

    Шаг первый. Корпус
    Первым делом соберем корпус печи, он представляет собой железный короб, который внутри разделен перегородкой на две части, в итоге получается лабиринт для газов.

    На краю варочной плоскости в самом углу вваривается кусок профильной трубы, варочная плоскость должна быть приварена герметично. В итоге благодаря профильной трубе мы получаем сток, через который будет стекать грязная вода, когда вы будете мыть варочную плоскость.

    Шаг второй. Топки и патрубок дымовой трубы
    Топки у печи две, одна расположена классически горизонтально, она нужна для розжига печи. А когда тяга уже образуется, дверку этой топки можно закрыть и дальше дрова загружаются через вертикальную топку.

    Вертикальная топка представляет собой прямоугольную трубу, она изготавливается из листового железа. Чтобы правильно согнуть толстый железный лист, нужно в необходимых местах сделать пропилы болгаркой.

    Что касается дымового патрубка, то он нужен для крепления дымовой трубы. Чтобы изготовить такой патрубок, можно отрезать кусок от уже имеющейся трубы, разрезать его вдоль, а потом сжать и сварить, чтобы заготовка заходила внутрь дымовой трубы.

    Ну а далее привариваем трубы на свои места, предварительно прорезав отверстия в печи. Топочную дверку автор завесил на длинный болт и гайки.

    Шаг третий. Ножки и первый запуск
    Привариваем к печи ножки, их автор сделал из длинных болтов и гаек. После этого можно запустить печь в первый раз. Вертикальную топку нужно накрыть, устанавливаем дымовую трубу и разжигаем печь через горизонтальную топку. Когда тяга уже пойдет, можно топить печь через вертикальную топку, подавая дрова сверху.

    Шаг четвертый. Финальные штрихи и испытания
    В завершении привариваем ручку к топочной дверце и красим печь жаростойкой краской. Что касается варочной плиты, то ее красить не следует, просто шлифуем железо болгаркой, а перед покраской накрываем все газетами.

    Печь можно испытывать, раскаляем ее и перед готовкой пищи моем. Льем воду на варочную плоскость, температура и воды сделают свое дело, грязь сразу смоется сама и вытечет через профильную трубу на землю. Можно начинать готовить, автор легко накипятил воды и сжарил яичницу. Также печь без труда жарит довольно большие куски мяса. Единственный недостаток конструкции в том, что нельзя контролировать интенсивность горения. Разве что, можно врезать задвижку в дымовую трубу.

    На этом проект можно считать успешно завершенным, надеюсь, самоделка вам понравилась, и вы нашли для себя полезные мысли. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное. Не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!

    Источник (Source)
    Подборки: Гриль

    Оригинальная коптильня своими руками для мяса и рыбы

    Быстрый (и практически бесплатный) способ, сделать коптильню холодного копчения

    8.3
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    8.3
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9.1
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    1 комментарий
    Хутин
    Какой же это гриль??? Сковорода на дровах.... smiles

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии