» » Спиртовая горелка из бросового материала

Спиртовая горелка из бросового материала

Привет любителям помастерить, предлагаю к рассмотрению очень простую спиртовую горелку. Собрана самоделка из дармовых материалов, процесс сборки также довольно прост. Работает самоделка отлично, но недостатком конструкции является то, что невозможно регулировать подачу топлива, но это можно доработать. Также проблема в том, что топливо наливается в емкость, которая остается накрытой, в случае опрокидывания горелки неизбежен пожар, так что использовать такую самоделку нужно только на улице. Впрочем, заправочную емкость также можно сделать с крышкой. Если вас заинтересовала самоделка, предлагаю изучить проект более детально!

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
- баллончик из под дезодоранта или подобный;
- алюминиевая трубка (от старой антенны);
- два болта;
- ткань для фитиля (не синтетика);
- кусок алюминиевой трубки для горелки (подойдет трубка от старого плинтуса);
- спирт в качестве топлива.

Список инструментов:
- железная кухонная мочалка или наждачка;
- дрель или патрон со сверлом;
- канцелярский нож;
- тиски.

Процесс изготовления горелки:

Шаг первый. Изготовление топливной емкости
Изготовим емкость, куда будем наливать топливо. Лучше всего для этого использовать такую тару, которую можно будет закрыть. Автор использует баллончик из под дезодоранта, счищаем с него краску наждачкой или железной щеткой, а далее разрезаем. Для резки у автора есть специальная приспособа из дерева, в которой он зажимает лезвие от канцелярского ножа.
У основания нужно просверлить отверстие под трубку.

Шаг второй. Трубка
Горелка разделена с топливной емкостью куском алюминиевой трубки, по которой и идет топливо. Трубка используется алюминиевая, такую можно найти в телевизионной антенне. Внутри трубки с обоих концов нужно нарезать резьбу под болт. Для резки резьбы автор использует железный болт.

Нам понадобится также сделать переходник, с помощью которого мы подключим трубку к топливному контейнеру. Этот переходник делаем из болта, автор сверлит сквозь него отверстие небольшого диаметра. На конце трубки нужно просверлить отверстие, через него будет идти газ в горелку. Непосредственно в трубку устанавливаем фитиль, который не даст спирту течь через горелку, также он будет работать как испаритель. Для фитиля подойдет хлопковая ткань, нельзя использовать синтетику, так как она расплавится. После установки фитиля трубку прикручиваем к топливной емкости. Возможно, тут понадобится сделать прокладку, чтобы топливо не вытекало.

Шаг третий. Горелка
Изготавливаем горелку, нам понадобится кусок алюминиевой трубки. Сверлим в трубке отверстия для воздуха, а также еще два отверстия по диаметру трубки, через которую подается топливо. Устанавливаем горелку на трубку, а трубку глушим болтом. Вот и все, самоделка готова!

Для запуска устройства нам понадобится железная крышка с бутылки, наливаем в нее немного спирта и ставим в крышку горелку. В топливную емкость также наливаем спирт. Поджигаем спирт в крышке, теперь горелка должна прогреться, а вместе с ней прогреется и часть трубки. Через некоторое время спирт в трубке начнет испаряться, и газ пойдет в горелку. В итоге получаем довольно неслабый факел. У автора топлива поступает слишком много, поэтому пламя получается желтым, оно должно быть синим. Для решения проблемы можно насверлить дополнительных отверстий для подачи воздуха или уменьшить подучу топлива.

На этом все, надеюсь, проект был для вас полезен. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное. Не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!

Источник

Гибочное приспособление для термической обработки древесины

«Третья рука» для пайки своими руками

8.3
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.7
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.2
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

2 комментария
  1. Гость Vita
    Иногда авторы перегружают статью лишней информацией (процесс резки (инструмент оставить), процесс нарезания резьбы), не показывают в разрезе, есть сомнения, что горят не пары спирта, а сам спирт, при таком расположении и размерах трубки и фильтра, будет ли гореть при закрытой крышке, а то испаряется, можно ли зажечь просто спичкой и т. д.
  2. shishkin09
    Если болт заточить под конус (возле горелки) - то им можно регулировать подачу топлива.

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту