Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Инструменты » Маленькая дисковая пила на 12В

    Маленькая дисковая пила на 12В

    Привет всем, эта самоделка будет полезна для тех, кто любит помастерить. Предлагаю к рассмотрению маленькую дисковую пилу на 12В. Такой инструмент относительно безопасен, издает мало шума, а питать его можно даже от аккумулятора. Машина легко режет доски, фанеру, а также железо и прочие материалы. Обычно подобные самоделки собирают на двигателе 775, который именно для такого предназначены, но можно использовать и подобный моторчик. Также нам понадобится переходник для установки пильных дисков, его вместе с двигателем можно заказать из Китая.

    Корпус автор сделал из тонкого листового металла, в итоге самоделка мало весит и довольно крепкая. При желании пилу можно оснастить контроллером оборотов. Если самоделка вас заинтересовала, предлагаю изучить проект более детально!

    Материалы и инструменты, которые использовал автор:

    Список материалов:
    - двигатель 775;
    - адаптер для установки пильных дисков;
    - контроллер оборотов;
    - провода;
    - включатель;
    - алюминиевый ковшик (для щитка);
    - кусок канализационной трубы;
    - гнездо для подключения блока питания;
    - оцинкованный металл;
    - саморезы;
    - суперклей;
    - эпоксидный клей.

    Список инструментов:
    - ножницы по металлу;
    - заклепочный пистолет;
    - дрель;
    - отвертка;
    - паяльник.

    Процесс изготовления самоделки:

    Шаг первый. Крепеж
    Для начала сделаем крепеж для двигателя, тут нам понадобится листовая сталь, а лучше использовать листовой алюминий. Отрезаем заготовку и сгибаем так, чтобы получился уголок. Сверлим отверстия под вал, а также под крепежные винты и прикручиваем двигатель.

    Шаг второй. Ручка
    Устанавливаем ручку, для начала изготовим две стойки, тут можно использовать листовой металл. Вырезаем заготовки, гнем, а потом крепим к основе заклепками. Непосредственно ручку делаем из куска канализационной трубы, в нее устанавливаем включатель. С обеих сторон в трубку забиваем брусочки или куски палки по диаметру. Также делаем еще две стойки, их можно сделать из тонкой фанеры или листового металла подходящей толщины. Ручка прикручивается к стойкам саморезами.

    Шаг второй. Провода
    Припаиваем к контактам двигателя провода, подключаем их к гнезду для подключения зарядного устройства через включатель. Гнездо приклеиваем в нужном месте эпоксидным клеем или горячим клеем.

    Шаг третий. Щиток
    Обязательно делаем для самоделки защитный щиток, чтобы в глаза не летела стружка. Для таких целей автор использовал ковшик из алюминия подходящего диаметра. Автор отрезал лишнее от заготовки, используя уже собранную самоделку. Далее щиток прикручиваем винтами с гайками к основе машины.

    Чтобы не пораниться об острые края щитка, снимаем с провода кембрик и устанавливаем на край щитка. Крепим резинку при помощи суперклея.

    Самоделка готова, устанавливаем на вал переходник и крепим нужный пильный диск. Самоделка отлично режет как дерево, так и металлы. При желании на пилу можно установить небольшой литиевый аккумулятор. На этом проект можно считать успешно завершенным, надеюсь, вам самоделка понравилась. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное. Не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!

    Источник (Source)

    Топорик из автомобильной детали

    Оригинальный серп из пильного диска

    8.8
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    8.8
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии