» » » Маленькая дисковая пила на 12В

Маленькая дисковая пила на 12В

Привет всем, эта самоделка будет полезна для тех, кто любит помастерить. Предлагаю к рассмотрению маленькую дисковую пилу на 12В. Такой инструмент относительно безопасен, издает мало шума, а питать его можно даже от аккумулятора. Машина легко режет доски, фанеру, а также железо и прочие материалы. Обычно подобные самоделки собирают на двигателе 775, который именно для такого предназначены, но можно использовать и подобный моторчик. Также нам понадобится переходник для установки пильных дисков, его вместе с двигателем можно заказать из Китая.

Корпус автор сделал из тонкого листового металла, в итоге самоделка мало весит и довольно крепкая. При желании пилу можно оснастить контроллером оборотов. Если самоделка вас заинтересовала, предлагаю изучить проект более детально!

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
- двигатель 775;
- адаптер для установки пильных дисков;
- контроллер оборотов;
- провода;
- включатель;
- алюминиевый ковшик (для щитка);
- кусок канализационной трубы;
- гнездо для подключения блока питания;
- оцинкованный металл;
- саморезы;
- суперклей;
- эпоксидный клей.

Список инструментов:
- ножницы по металлу;
- заклепочный пистолет;
- дрель;
- отвертка;
- паяльник.

Процесс изготовления самоделки:

Шаг первый. Крепеж
Для начала сделаем крепеж для двигателя, тут нам понадобится листовая сталь, а лучше использовать листовой алюминий. Отрезаем заготовку и сгибаем так, чтобы получился уголок. Сверлим отверстия под вал, а также под крепежные винты и прикручиваем двигатель.

Шаг второй. Ручка
Устанавливаем ручку, для начала изготовим две стойки, тут можно использовать листовой металл. Вырезаем заготовки, гнем, а потом крепим к основе заклепками. Непосредственно ручку делаем из куска канализационной трубы, в нее устанавливаем включатель. С обеих сторон в трубку забиваем брусочки или куски палки по диаметру. Также делаем еще две стойки, их можно сделать из тонкой фанеры или листового металла подходящей толщины. Ручка прикручивается к стойкам саморезами.

Шаг второй. Провода
Припаиваем к контактам двигателя провода, подключаем их к гнезду для подключения зарядного устройства через включатель. Гнездо приклеиваем в нужном месте эпоксидным клеем или горячим клеем.

Шаг третий. Щиток
Обязательно делаем для самоделки защитный щиток, чтобы в глаза не летела стружка. Для таких целей автор использовал ковшик из алюминия подходящего диаметра. Автор отрезал лишнее от заготовки, используя уже собранную самоделку. Далее щиток прикручиваем винтами с гайками к основе машины.

Чтобы не пораниться об острые края щитка, снимаем с провода кембрик и устанавливаем на край щитка. Крепим резинку при помощи суперклея.

Самоделка готова, устанавливаем на вал переходник и крепим нужный пильный диск. Самоделка отлично режет как дерево, так и металлы. При желании на пилу можно установить небольшой литиевый аккумулятор. На этом проект можно считать успешно завершенным, надеюсь, вам самоделка понравилась. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное. Не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!

Источник

Топорик из автомобильной детали

Оригинальный серп из пильного диска

8.8
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.8
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту