» » » Журналы Kartonmodell Forum. Бумажное моделирование. Железнодорожная техника

Журналы Kartonmodell Forum. Бумажное моделирование. Железнодорожная техника

Подборка немецких журналов по бумажному моделированию, посвященных железнодорожной тематике. Журналы очень хорошего качества, не сканы! Как я понял, модели создавались энтузиастами с немецкого форума по бумажному моделированию, т.к. в инструкции даются советы по тому, как и на чаем печатать. Пока 12 журналов, но промониторил, у немцев есть еще. Как разберусь с тем, что есть на компьютере, постараюсь выложить больше.

4yg Umbauwagen der DB

В середине 50-х годов у Федеральных железных дорог Германии был огромный спрос на пассажирские вагоны для пассажирских перевозок гражданского населения, который не мог быть покрыт устаревшим парком транспортных средств. По понятным экономическим причинам Германия не могла позволить себе строительство новых вагонов. Umbauwagen, что переводится примерно как "перестроенный вагон", по сути были восстановленными вагонами довоенного времени, многим из которых было уже более 30 лет. Первыми под программу попали трехосевые вагоны. Летом 1953 года головной офис Бундесбана поручил центральному офису Бундесбан в Миндене вместе с различными фирмами по сборке вагонов разработать проект переоборудования довоенных вагонов, из которых должны были использоваться только колеса и ходовая часть. Кузов, при этом, должен был быть заменен на совершенно новый. Успех программы с трехосевыми вагонами, имеющими маркировку 3yg, повлек за собой реконструкцию восьмиколесных вагонов, получившие обозначение 4yg. В общей сложности в период с 1954 по 1960 года было переоборудовано 6582 вагонов. Некоторые из них до сих пор используются в качестве строительных вагонов, часть вагонов находятся во владении железнодорожных музеев.

Gedeckter Güterwagen

Gedeckter Güterwagen - железнодорожные грузовые вагоны. Эти автомобили предпочтительно используются для перевозки товаров, которые должны быть защищены от погодных условий, потери или кражи. Кроме того, они также использовались для массовых перевозок людей — главным образом для армий или военизированных организаций. Большую популярность получили благодаря использованию во время депортации немецких граждан имевший место в 1945—1950 гг. Gedeckter Güterwagen служат в основном для перевозки грузов общего назначения и почти столь же стары, как и железная дорога в самой Европе. Так как штучные грузы были на заре железной дороги наиболее перевозимым грузом, крытые грузовые вагоны представляли собой наиболее важный тип грузовых вагонов. В 1960-е годы они составляли примерно 40% от общего количества грузовых вагонов, являясь основным вагоном многих железнодорожных компаний. Сегодня этот тип конструкции стал редкостью, поскольку вагоны не позволяют осуществлять быструю загрузку и разгрузку из-за их индивидуальных, ограниченных по ширине дверей. Крытые грузовые вагоны доступны в двух- и четырехосном исполнении, причем последние встречаются реже.

DR-Baureihe E 94

DR-Baureihe E 94 - локомотив серии E 94 с прозвищем «Немецкий Крокодил » относится к шести-осевой серии тяжелых электровозов Немецкой Государственной железнодорожной компании, разработанный для грузовых перевозок. Производство серии E94 началось в 1940 году на заводе AEG. Первоначально его производительность была рассчитана на 2000 тонн на горизонтальном пути со скоростью 85 км / ч. Между 1954 и 1956 годами DB построил дополнительные локомотивы, получив номера E94 178 - E94 196 и E94 262 - E94 285, а также четыре локомотива от Deutsche Reichsbahn. Таким образом, всего стало 142 локомотива Е94. В 1968 году серия была переименована в DB 194 в соответствии со спецификациями UIC. После войны 44 единицы были переданы в ведение Австрийской федеральной железной дороги (ÖBB). В 1952 году ÖBB заказал три дополнительных локомотива. В 1954 году они были классифицированы как класс 1020. Несколько машин из серии E94 все еще работают, находясь, в основном, в частной собственности.

Lokomotive BR-38 (Прусский P 8)

Р 8 (он же BR-38, он же Ок1, всего у этого локомотива 10 разных названий, на железных дорогах разных стран ему давали свое обозначение) - паровоз, производимый с 1906 по 1923 г. на Berliner Maschinenbau (ранее Шварцкопф) и двенадцати других немецких заводах. Был создан Робертом Гарбе . Он был задуман как преемник P 6, который был расценен как неудовлетворительный. P 8 был очень экономичным локомотивом, который не предъявлял высоких требований к способностям машиниста. С самого начала Гарб даже спроектировал P 8 в качестве локомотива для скоростных поездов, ожидая достижения максимальной скорости 110 км / ч (68 миль в час). В результате первые агрегаты были оснащены кабинами машиниста с низким сопротивлением ветру. В общей сложности 3556 или 3561 локомотивов (по разным данным) были построены для немецких государств в 1906–1923 гг. В том числе 60 или 65 для службы в годы Первой мировой войны в Варшаве и Брюсселе. Из них 627 должны были быть переданы победившим державам в качестве репараций после окончания Первой мировой войны: Польша получила 192 (переименованы в Ok1), Бельгия 168 (тип 64), Франция 162, Италия 25 (тип 675), Румыния 18, Литва 11 и Греция 10 локомотивов. 41 локомотив был передан Саарской железной дороге. До 1923 года, недавно основанный Deutsche Reichsbahn пополнила парк локомотивов P 8 новыми машинами и получила в общей сложности 2933 машины, которые насчитывали. В дополнение к 3556 или 3561 машинам, произведенным для железных дорог Германии, было выпущено 65 новых локомотивов для Польши в 1922–1923 гг. и 95 для Румынии в 1921–1930 гг. Еще 226 локомотива были произведены по лицензии в Румынии в 1932-1939 годах. Всего было построено 3948 локомотивов P 8 (включая межвоенных, построенный в Румынии), что делает его самым многочисленным из когда-либо построенных локомотивов пассажирских поездов в мире.

Lokomotive BR-58

В 1913-м году прусские железные дороги ощутили острую необходимость в более быстрых и мощных грузовых локомотивах, что было вызвано возросшим грузооборотом. Эта необходимость стала еще острее с началом Первой мировой войны. В 1915 году компания Henschel выпустила новый паровоз с колесной базой 1-5-0, первый паровоз такого типа в Германии. Паровоз получил название G 12 с индексом /1. Это был трехцилиндровый паровоз, мощность с первых двух цилиндров передавалась на третью ось, с третьего цилиндра — на вторую. Производство паровозов продолжалось до 1917 года. В конце 20-х годов у германкой железной дороги стала новая проблема. Она заключалась в том, что железные дороги разных стран того времени имели свои собственные стандарты для локомотивов, в то время как какого-либо международного стандарта просто не было. В связи с этим возникла необходимость создать быстрый и мощный паровоз, отвечающий современным требованиям, но при этом имевшим низкую нагрузку на оси. Локомотив был построен на базе G 12/1 и получил название просто G 12. В период с августа 1917 по 1921 год Пруссия закупила в общей сложности 1168 экземпляров этого типа. Большинство локомотивов этого типа в итоге были захвачены рейхсбаном (Deutsche Reichsbahn, германская имперская железная дорога). Локомотивы, оставшиеся в Польше после 1945 года, получили обозначение Ty1. В Югославии же стали class 36.

Lokomotive BR-64

DRG Class 64 (Baureihe 64, в Польше - OKl2) - немецкий паровоз на перегретом паре. OKl2 был разработан для пассажирских и легких пассажирских поездов. Несмотря на не очень большой диаметр ведущих колес (1500 мм), локомотив достигал проектной скорости 90 км / ч. Небольшой вес локомотива и диаметр ведущих колес привели к скольжению, что облегчило использование локомотива в пригородном пассажирском сообщении с большим количеством остановок. Паровозы серии 64 были изготовлены на 15 различных заводах в Германии, в том числе в Кенигсберге, в количестве 520 экземпляров. Они использовались в плановом сообщении, в основном на местных немецких железных дорогах. За исключением обслуживания пассажирских поездов, серия также использовалась в обслуживании скоростных поездов. После Второй мировой войны сохранилось 393 транспортных средства, из которых 278 отправились на Федеральные железные дороги Германии, а 115 - на немецкий Рейхсбан .Технически, серия 64 в значительной степени идентична серии 24, которая, таким образом, является вариантом паровоза типа 64 и предназначена для движения на большие расстояния. На сегодняшний день, 19 локомотивов серии 64 сохранились (около 3,80% всех построенных локомотивов). Остальные, находившиеся на железных дорогах других стран, были присвоены им. В частности это Австрия и польша, но некоторые попали так же в Чехословакию и СССР.

Lokomotive BR-94

Локомотив T 16.1 был предложен как развитие и усовершенствование предыдущего "T 16", разработанного в первые годы двадцатого века для перевозки тяжелых грузов на сложных и маршрутах Тюрингии, уклоны которых достигли 33 на тысячу и радиус изгиба 200 метров. Проект, разработанный Шварцкопффом из Вильдау, включал в себя первую, третью и пятую оси, способные двигаться в поперечном направлении на 26 мм, в то время как вторая и четвертая были зафиксированы; на последнем применялся приводной крутящий момент, и во избежание создания длинного шатуна длиной 2,90 м, который легко ломался и имел чрезмерную массу, шток поршня был расширен за счет поддержки его промежуточной опорой на высоте второй оси. Локомотив, несмотря на замечательные характеристики, демонстрировал различные проблемы в ходе движения и требовал различных улучшений и сдвигов точки приложения крутящего момента, который в 1909 году был перемещен на третью ось, что позволило зафиксировать его и уменьшить толщину обода. После окончания Первой мировой войны 119 локомотивов T 16,1 были отремонтированы в Германии. Из них 37 образцов были отправлены в Польшу, где их зарегистрировали как TKw 2; 40 локомотивов были назначены во Францию. 36 локомотивов отправились на бельгийский SNCB и 4 на Саарскую железную дорогу. Пара локомотивов была назначена Италии. После 1923 года Deutsche Reichsbahn переименовал «T 16.1» в «DRG 94 502-1380 и 94 1501-1740». С введением новой системы нумерации, в 1968 году, локомотивы Deutsche Bundesbahn были переименованы в «Br 094» и прослужили до тех пор, пока последние экземпляры не были списаны в 1974 году.

Lokomotive KOEF-2

Немецкий Kleinlokomotiven (буквально: маленькие локомотивы), такие, как DRG Kö II (позже: Köf II), были разработаны как локомотивы с малым весом и движущей силой для легких маневровых работ. После испытаний с несколькими локомотивами они были введены в эксплуатацию с 1932 года Немецким рейхсбаном (DRG) и использовались на небольших станциях для легкой маневровой и сортировочной работы. Они были призваны сделать обработку грузов более экономичной. Для этого должным образом обученный машинист должен был уметь выполнять маневровые работы с использованием локомотива. Соответственно, локомотив был разработан прочным и простым в эксплуатации. Легкие локомотивы в основном использовали дизельные двигатели (первоначально классифицированные как Kö / Köf / Köe DRG), но были также версии с бензиновыми двигателями, обозначенными как Kb / Kbf / Kbe, и с электрическими батареями (Ks / Ka), а также один локомотив с паровым двигателем. Усилие торможения первоначально определялось только весом водителя и максимальной силой, которую он мог передать через педаль тормоза. С введением новых, более мощных двигателей (до 128 л.с. или 95 кВт) и соответствующего увеличения тягового усилия этого оказалось недостаточно; в результате многие легкие локомотивы в DB и DR были оснащены пневматическим тормозом, который также мог приводить в действие тормоза прицепных вагонов. Поскольку открытая кабина не обеспечивала реальной защиты от погодных условий зимой, в ходе основных проверок с конца 1950-х годов были добавлены двери и окна.

Lokomotive V100

Lokomotive V100 (LEW V 100) - тепловоз, выпущенный в 1964-1978 годах для восточногерманских железных дорог. Было изготовлено 869 тепловозов, предназначенных для передвижения грузовых и пассажирских поездов по неэлектрифицированным железнодорожным линиям. Первый тепловоз был выпущен в 1964 году и представлен на весенней ярмарке в Лейпциге с характерной синей росписью. В 1968 году третий такой локомотив был изготовлен в белой окраске. Следующие произведенные локомотивы были окрашены в бордовый, точно так же, как второй локомотив. Локомотивы были обозначены как Baureihe 110. Последний локомотив был произведен весной 1978 года. Позже также были изготовлены тепловозы с повышенной мощностью двигателя. Несколько локомотивов были сохранены как активные исторические локомотивы и как памятники. Всего было построено 1145 единиц этого класса.

Selbstentladewagen

Это немецкий двухосный открытый грузовой вагон, наиболее широко используемым саморазгружающимся вагоном DB. Эти грузовые вагоны подходят для перевозки сыпучих, нечувствительных к влаге грузов, таких как чернозем, песок, гравий, руда или уголь. Регулируемая разгрузка с фиксированными разгрузочными лотками позволяет производить разгрузку на конвейерные ленты. Шарнирные разгрузочные желоба позволяют использовать тележки для разгрузки. По сравнению с более ранними саморазгружающимися вагонами, больший объем погрузки этой конструкции позволяет лучше использовать предельную нагрузку, даже при перевозке мелких грузов. Первые вагоны этого типа были одобрены для скорости 65 км / ч, только вагоны 1971 года были утверждены для скорости 100 км / ч. Первый вагон был произведен в 1961 году в AW Paderborn, серийное производство имело место с 1962 года в AW Kaiserslautern и AW Weiden.

Так же выкладываю еще пару моделей, найти описание для которых мне не удалось. Первая - это пассажирский двухосный вагон Cl PR 91. Судя по дизайну вагон конца XIX начала XX веков. Вторая - модель немецкого железнодорожного крана.

Personenwagen Cl PR 91

Kranwagen

Бумажное моделирование. Подборка № 8. Флот

Добавить комментарий

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту