» » » Цепная пила из болгарки, шины и цепи

Цепная пила из болгарки, шины и цепи

Друзья, снова всем привет. Сделал очередную полезную самоделку себе в гараж и на дачу. Есть у меня болгарка, докупил в строительном магазине шину, цепь и звездочку для цепной электропилы и собрал отличную съемную насадку на болгарку. На мое удивление пила получилась довольно производительная и мощная, во всяком случае по мелочам в хозяйстве очень пригодится да и по стоимости обошлась 22 доллара.

Давайте посмотрим процесс изготовления самоделки в видео:

Материалы и инструменты:
- болгарка;
- шина;
- цепь;
- ведомая звездочка для цепи;
- отрезок металла;
- дрель;
- болты М6;
- краска;
- сверла;
- масленка;

Итак, для начала снимаем с турбинки все то что нам мешает и вырезаем пластину из металла нужного нам размера, и на посадочное место для защитного кожуха турбинки подобрал обойму от подшипника нужного диаметра:

Обточил немного стенки обоймы от подшипника для того что бы болты крепления насадки к турбинке можно было без проблем прикручивать и ничего не мешало.

Далее вымеряем и просверливаем отверстие в пластине металла и привариваем к ней обойму от подшипника и сверлим все остальные нужные нам отверстия для крепления к турбинке и крепления самой шины.

Когда мы подготовили все, начинаем собирать наше изделие в единое целое

К этой приспособе сделал небольшую защиту в виде кожуха на цепь и приделал масленку для смазки цепи.

Друзья, с уверенностью могу вам сказать что стоит делать такую самоделку самому, так как она может очень вам пригодится в хозяйстве, ну и как всегда сделать самому куда дешевле чем купить в магазине. Спасибо всем за внимание и проявленный интерес к моим работам.

Источник

Восстановление тисков СССР с переделкой, электролиз и покраска

Рукоятка для отвертки из эпоксидки и саморезов

8.5
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.5
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
7.1
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

8 комментариев
  1. Vasilisk -66
    не многовато ли оборотов для цепи? зубья из ног не придётся выковыривать?
  2. orionmix Автор
    Ну во-первых обороты на этой болгарке регулируются, а во-вторых на максимальных оборотах не такая уж и большая скорость, у меня есть покупная электропила, по ощущениям так на ней скорость цепи выше.
  3. Знаток
    Автор дебил рваный. После таких самоделок от безграмотного му*ака люди конечности теряют. Автор петушара иди учи физику
  4. Гость Vita
    Вот надо бы "знатока" на место поставить. Кто говорит, что надо обязательно ЭТИМ пилить дрова.
    1. Korolev
      Вот надо бы "знатока" на место поставить
      Согласен, хамство коробит!
      Кто говорит, что надо обязательно ЭТИМ пилить дрова
      А вот тут "знаток" по сути (не по форме) прав! Кто - то может повторить самоделку...
  5. Валерий
    Цитата: Знаток

    Я один заметил тенденцию: посыл учить физику всегда озвучивается тупыми дураками,которые сами в физике - ни в зуб ногой...))))? (электротехнику, математику, механик... Нужное подчеркнуть... Но... Чаще, всё-же именно физику))))

    Что до самоделки, то тоже когда-то делал. Правда, из 230-й болгарки. Там обороты совпадают с бензопильными вообще полностью... (В смысле, ну никак не превышают)... Но, без смазки. цепи "уходили" моментально... Пробовал мазать маслёнкой вручную (как когда-то мы все делали на "Дружбах" и "уралах", с их, вечно неисправными системами автоматической смазки), но на таких оборотах эффекта не дало - всё равно "горели" шина и цепи...
    Сомневаюсь, что самотёк масла что-то даст...

    Знаете что!!!))) А я, вот, сторонник того, что "пусть дебилы сами вымрут!". Если ты захочешь сделать что-то подобное - то это означает и то, что ты ПОНИМАЕШЬ ТЕМУ, и прекрасно знаешь, КАК ЭТО РАБОТАЕТ!!! А если ты не знаешь, чем угловая скорость отличается от линейной - то, или НЕ БЕРИСЬ, или умри! )))...
    Вкратце - если ты ПОНИМАЕШЬ ПРОЦЕСС, то для тебя он не опасен! А, если, тупо повторяешь - то и ответственность за твои травмы лежит НА ТЕБЕ!!! И это - твой выбор!!!
    Але нови ностра алис!
  6. Гость Сергей
    Не нужно ничего колхозить. Китайцы продают готовые наборы дешевле. Немного добавив к этой сумме, я купил электропилу в Леруа.
  7. feonor12
    ИМХО, все вот такие вот переделки инструмента - эта не от большого ума. У любой цепной пилы, бензо или электро, есть одна крайне важная функция - тормоз цепи. Но самое печальное в этом всем, что автор еще и призывает к повторению:

    Друзья, с уверенностью могу вам сказать что стоит делать такую самоделку самому

    Это как прыгнуть с 9-го этажа, выжить, а потом еще и другим советовать попробовать.

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту