Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Темы » Советы » Техника инкрустации кольца крошкой опала

    Техника инкрустации кольца крошкой опала

    Здравствуйте, уважаемые читатели и самоделкины!
    В данной статье Бэн, автор YouTube канала "Ben's Worx" расскажет Вам о том, как он превратил обычное кольцо, купленное на блошином рынке, в ювелирное изделие из опала.

    Материалы.
    - Супер клей (циано-акрилатный)
    - Ацетон, или другой обезжириватель
    - Колечко
    - Крошка опала
    - Наждачная бумага
    - Абразивная полировальная паста.

    Инструменты, использованные автором.
    - Токарный станок
    - Стамеска
    - Дремель
    - Пассатижи.

    Процесс изготовления.
    Итак, автор приобрел дешевенькое колечко с подвижной вставкой.

    Первое, что намеревается сделать мастер, это он немного снимет внешнюю часть кольца, по середине, и заполнит полость инкрустацией из опала. Вашему вниманию представлены пять различных типов опала, из которых автору предстоит сделать выбор: "карибский голубой", "сонная лаванда", "чёрный огонь," "космический титан" и "жемчужно-белый".

    Автор останавливает свой выбор на "космическом титане".

    Итак, мастер надрезает центральное кольцо (изначально оно было подвижным), и удаляет его.

    В результате образовалась неглубокий желобок, который нужно будет заполнить опалом.

    После этого он полирует, и обезжиривает внутреннюю часть желобка.

    Теперь можно приступать к инкрустированию. Автор надевает кольцо на деревянную оправку, которую, в свою очередь, размещает над фаянсовой чашей для удобства. В таком подвешенном положении кольцо не примет никакого излишнего материала, а ровно столько опала, сколько нужно для закрытия дна вырезанной дорожки. Крошка опала - достаточно дорогой материал, его не стоит рассыпать.

    Чтобы закрепить крошку опала на изделии, умелец накладывает толстый слой циано-акрилатного клея.

    А затем натрушивает опаловую крошку на верхнюю часть кольца. За раз прорабатывается один небольшой сегмент кольца. С помощью деревянной палочки автор тщательно подгоняет камушки друг к другу, разравнивает их и слегка придавливает.

    Получается примерно такая картина.

    После этого поверх камушков он накладывает тонкий слой клея. Циано-акрилатному клею не требуется много времени, чтобы застыть. Но пока он застывает, нужно постоянно вращать оправку вокруг своей оси.

    Теперь он закрепляет кольцо на токарном станке, и с помощью стамески придаёт форму изделию.

    Далее идёт более тонкая обработка наждачной бумагой до 400 гридности. Затем сдувает пыль пневматическим пистолетом.

    Автор покрывает инкрустацию четырьмя тонкими слоями ЦА-клея. Для равномерного распределения слоя он использует салфетку, которую пропитывает этим клеем. Кроме того, он накладывает один слой средней толщины.

    Теперь следует шлифовка наждачной бумагой 1000 гридности, с добавлением воды.

    В завершении автор обрабатывает изделие микроабразивной пастой, полирует ей кольцо. На постсоветском пространстве проще найти пасту ГОИ.

    Вот колечко и готово.

    Спасибо автору за простую и интересную технологию нанесения инкрустации!

    Всем хорошего настроения, удачи, и интересных идей!

    Источник (Source)

    Основы нанесения рисунка на кожаные вещи

    10 повседневных хитростей и инструментов для 3D-принтеров

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии