» » » Техника инкрустации кольца крошкой опала

Техника инкрустации кольца крошкой опала

Здравствуйте, уважаемые читатели и самоделкины!
В данной статье Бэн, автор YouTube канала "Ben's Worx" расскажет Вам о том, как он превратил обычное кольцо, купленное на блошином рынке, в ювелирное изделие из опала.

Материалы.
- Супер клей (циано-акрилатный)
- Ацетон, или другой обезжириватель
- Колечко
- Крошка опала
- Наждачная бумага
- Абразивная полировальная паста.

Инструменты, использованные автором.
- Токарный станок
- Стамеска
- Дремель
- Пассатижи.

Процесс изготовления.
Итак, автор приобрел дешевенькое колечко с подвижной вставкой.

Первое, что намеревается сделать мастер, это он немного снимет внешнюю часть кольца, по середине, и заполнит полость инкрустацией из опала. Вашему вниманию представлены пять различных типов опала, из которых автору предстоит сделать выбор: "карибский голубой", "сонная лаванда", "чёрный огонь," "космический титан" и "жемчужно-белый".

Автор останавливает свой выбор на "космическом титане".

Итак, мастер надрезает центральное кольцо (изначально оно было подвижным), и удаляет его.

В результате образовалась неглубокий желобок, который нужно будет заполнить опалом.

После этого он полирует, и обезжиривает внутреннюю часть желобка.

Теперь можно приступать к инкрустированию. Автор надевает кольцо на деревянную оправку, которую, в свою очередь, размещает над фаянсовой чашей для удобства. В таком подвешенном положении кольцо не примет никакого излишнего материала, а ровно столько опала, сколько нужно для закрытия дна вырезанной дорожки. Крошка опала - достаточно дорогой материал, его не стоит рассыпать.

Чтобы закрепить крошку опала на изделии, умелец накладывает толстый слой циано-акрилатного клея.

А затем натрушивает опаловую крошку на верхнюю часть кольца. За раз прорабатывается один небольшой сегмент кольца. С помощью деревянной палочки автор тщательно подгоняет камушки друг к другу, разравнивает их и слегка придавливает.

Получается примерно такая картина.

После этого поверх камушков он накладывает тонкий слой клея. Циано-акрилатному клею не требуется много времени, чтобы застыть. Но пока он застывает, нужно постоянно вращать оправку вокруг своей оси.

Теперь он закрепляет кольцо на токарном станке, и с помощью стамески придаёт форму изделию.

Далее идёт более тонкая обработка наждачной бумагой до 400 гридности. Затем сдувает пыль пневматическим пистолетом.

Автор покрывает инкрустацию четырьмя тонкими слоями ЦА-клея. Для равномерного распределения слоя он использует салфетку, которую пропитывает этим клеем. Кроме того, он накладывает один слой средней толщины.

Теперь следует шлифовка наждачной бумагой 1000 гридности, с добавлением воды.

В завершении автор обрабатывает изделие микроабразивной пастой, полирует ей кольцо. На постсоветском пространстве проще найти пасту ГОИ.

Вот колечко и готово.

Спасибо автору за простую и интересную технологию нанесения инкрустации!

Всем хорошего настроения, удачи, и интересных идей!

Источник

Основы нанесения рисунка на кожаные вещи

10 повседневных хитростей и инструментов для 3D-принтеров

Добавить комментарий

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту