» » » Журналы Alcan №2. Бумажное моделирование. Автомобили

Журналы Alcan №2. Бумажное моделирование. Автомобили

Как и обещал, ещё одна подборочка шикарных, красочных журналов по бумажному моделированию от издательства Alcan. Некоторые модели из подборки, в частности из серии Alcan Mini Pack, подойдут для сборки даже самым юным, так как имеют мало деталей и просты в сборке, имеют всего одну страницу разверток, что гарантирует полное схождение деталей. Единственное, видимо из соображений авторских прав, Alcan в своем духе дает название некоторым моделям с потолка, что затрудняет поиск реальных прототипов.

Bentley 1932

Bentley 8 Litre - лимузин начала 1930 - х годов, разработанный британским автопроизводителем Bentley. Представленный в октябре 1930 года на лондонском автосалоне, это самая большая и самая роскошная модель, когда-либо созданная Bentley, созданная, чтобы конкурировать с не менее роскошным Rolls-Royce Phantom II. Автомобиль оснащался шестицилиндровым рядным чугунным двигателем, общим объемом 7983 кубов. Двигатель имел четыре клапана и две свечи зажигания на цилиндр, оба технических решения были новаторскими в то время. Модель помогла утвердить Bentley в качестве ведущего производителя автомобилей класса люкс в мире. Однако автомобиль не достиг целей, поставленных компанией, учитывая низкое производство, которое не покрывало производственные затраты. Автомобиль продавался за 1850 фунтов, это был эксклюзивный и очень дорогой автомобиль для того времени. Было произведено всего 100 экземпляров, которые сегодня высоко ценятся коллекционерами.

Bentley Lemans 1930

Под Bentley Lemans 1930 подразумевается Bentley 6 1/2 Litre, а точнее его модификация Bentley Speed Six, участвовавший и победивший на одной из самых старейших автогонок мира 24 часа Ле-Мана (24 Heures du Mans) в 1929-м и 1930-м годах. К 1924 году Bentley решил построить более крупное шасси, чем у предыдущего Bentley 3 Litre, с более плавным и мощным двигателем. Новое шасси должно было подходить для более крупных и тяжелых кузовов лимузинов, установку которых на его шасси спортивных автомобилей заказывали многие из его клиентов, а получившийся в результате автомобиль был бы более изысканным и лучше подходящим для комфортного повседневного вождения. Результатом стал Bentley 4 1/4 Litre, получивший кодовое название Sun. Однако, осознав после импровизированной гонки, что у Sun нет преимуществ в производительности по сравнению с последней разработкой Rolls-Royce, Бентли увеличил диаметр своего шестицилиндрового двигателя с 80 мм(3,1 дюйма) до 100 миллиметров (3,9 дюйма). Далее последовал ряд усовершенствований, было улучшено зажигание, карбюратор, главный блок цилиндров и головка изготовлены полностью из чугуна и подогнаны так, что не требовали прокладок, все это в итоге и переросло в Bentley 6 1/2 Litre. Шасси Bentley Speed Six было представлено в 1928 году как более спортивная версия Bentley 6 1/2.

Hispano Suiza Coupe

Hispano-Suiza J12 - автомобиль люкс класса производства испанской компанией в период между 1931 и 1938. Автомобиль был представлен на Парижском автосалоне 1932 года, прийдя на замену Hispano-Suiza H6. «Сердцем» J12 был огромный двигатель V12 авиационного происхождения, который был результатом опыта в области военной авиации, приобретенного во время Первой мировой войны. Первоначальный рабочий объем двигателя составлял 9,4 л, при этом общая мощность двигателя составляла 220 л.с., но два из построенных автомобилей были оснащены двигателями с увеличенным ходом с общим рабочим объемом 11,3 л, что обеспечивало до 250 л.с. J12 вскоре оказался очень надежным автомобилем благодаря своей изысканной механике. Чтобы продемонстрировать надежность модели, была совершена поездка в оба конца из Парижа в Ниццу без замены воды в радиаторе и масла. Двигатель имел особенность, состоящую в том, что главный блок цилиндров и головка были одной целой деталью. J12 был снят с производства в 1938 году, когда Hispano-Suiza закончила производство автомобилей, чтобы посвятить себя исключительно авиационным двигателям.

Roadster 1929

В 1929 году было довольно много родстеров с более или менее однотипным кузовом, производимые разными автокомпаниями. Это и Opel - 4/20 PS Roadster, и Bugatti Type 40 Roadster, 1929 Chevrolet Roadster, Chrysler Series 75 Roadster. Вообще складывается такое впечатление, что в 1929 году производители просто помешались на родстерах с таким кузовом и короткой колесно базой. Однако зная по прошлой части любовь издательства Alcan не указывать названия именно компании Форд, предполагаю, что это Ford Model A Roadster. По крайней мере по некоторым фото, найденными мною в сети, похоже на правду.

К стати интересный факт: крышка багажника, как может показаться на первый взгляд, на самом деле является откидной спинкой пассажирского сиденья, то есть в багажнике оборудовано место для еще одного пассажира. Необычное решение) Сейчас с таким техосмотр не пройдешь)

О самом Ford Model A я писал в предыдущей подборке журналов Alcan.

Rolls Royce 1928

В 1928-м году компания Rolls-Royce выпускала только два автомобиля - Rolls-Royce Twenty и Rolls-Royce Phantom I. Методом несложного исключения становиться ясно, что это Фантом, к тому же некоторые снимки из сети, на которых видно такую характерную обтекаемую подножку, подтверждают это. Вот пример, правда с другим типом кузова, так называемый «лодочный хвост».

Как и его предшественник Silver Ghost, Phantom I производился как в Великобритании, так и в США, модель из США была выпущена годом позже и производилась на два года дольше. Важным улучшением по сравнению с Silver Ghost стал новый рядный шестицилиндровый двигатель с верхними клапанами. Двигатель имел рабочий объем 7668 куб.см и мощность 95 л.с. (70 кВт). Автомобиль развивал максимальную скорость 145 км/ч. С 1928 года головки цилиндров изготавливались из алюминия, а не из чугуна. Британская версия была оснащена четырехступенчатой коробкой передач, в то время как американские модели имели только три передачи. Американская и британская версии отличались колесной базой - у обеих были версии на 3645 мм, но в британской версии длиная колесная база составляла 3823 мм, в то время как американская модель была только 3721 мм. Британские версии были построены на заводе Rolls-Royce в Дерби, американские версии в Спрингфилде (штат Массачусетс). Rolls-Royce изготавливал только шасси и механику, кузов и салон же заказывался у других компаний, в частности Park Ward, Thrupp & Maberly, Mulliner и Hooper.

TT-Land и TT 1927

Ford Model TT - грузовик компании Форд, основанный основан на Ford Model T, но с усиленной рамой и задней осью, что позволило ему перевозить 1 американскую тонну (0,91 человеческая метрическая тонна). Впервые произведенная в 1917 году модель TT была продана в виде шасси покупателю, производящим кузова по цене 600 долларов. Начиная с 1924 года грузовик был доступен с кузовом заводского производства. К 1926 году цена упала до 325 долларов. В 1925 году был добавлен стеклоочиститель с ручным управлением. Задняя ось TT имела червячную передачу с ведомой конической зубчатой шестернею, в отличие от зубчатой передачи в модели Т. Червяк располагался на конце приводного вала над венцом колеса. Колесная база модели TT составляла 125 дюймов (320 см) по сравнению со 100 дюймами (250 см) для модели T. Она часто оснащалась вспомогательной коробкой передач, такой как коробки передач Ruckstell или Jumbo, которые позволяли грузовику иметь промежуточные передачи между низкой и высокой. Модель TT была очень долговечной, но медленной по сравнению с другими грузовиками. Со стандартной червячной передачей рекомендовалась скорость не более 15 миль/ч (24 км/ч), со специальной зубчатой — не более 22 миль/ч (35 км/ч). Передаточное число стандартной составляло 7,25: 1, а специальной - 5,17: 1. Из-за этого в каталогах аксессуаров предлагались запчасти, позволяющие увеличить мощность модели TT. Всего за 10 лет производства модели было построено около полутора миллиона шасси, не учитывая производства в Канаде.

Ferrari Testarossa

Ferrari Testarossa - спортивный автомобиль итальянской компании Ferrari, представленный на автосалоне в Париже в 1984 году. Он заменил Berlinett Boxer после 20 лет производства. Автомобиль стал очень популярным, было произведено около 10 000 экземпляров. Тем не менее, несмотря на множество модификаций, Testarossa никогда не была успешной в гонках. Преемником модели Testarossa стал Ferrari 550 Maranello. Двигатель располагается спереди, привод задний. Модель Testarossa - одна из самых впечатляющих моделей в линейке Ferrari, которая достигла беспрецедентного коммерческого успеха и укрепила позиции Ferrari как производителя экзотических суперкаров. После производства F40 (1987-1992), в 1992 году в течение трех лет он служил флагманской моделью компании Ferrari до презентации преемника модели F50 в 1995 году. Этот автомобиль стал ориентиром для оценки других спортивных автомобилей 1980-х и 1990-х годов.

Lamborghini Countach

Lamborghini Countach LP400 - модель итальянского суперкара, выпускаемая в 1974-1990 годах. Представленный в 1971 году LP500 был выбран в качестве преемника Miura, но автомобиль не был выставлен на продажу из-за технических недостатков. Самым серьезным из них был перегрев двигателя. Модификация системы охлаждения ничего не дала, поэтому от 5-литрового двигателя отказались в пользу меньшего с объемом 3,9 литра от Miura. Но у двигателя все еще были проблемы с перегревом, поэтому существующие воздухозаборники были расширены, а новые были добавлены за дверью. Были созданы первые 2 прототипа. Первый, красный отправился на тест-драйв Lamborghini. Второй, зеленый, был представлен в 1973 году в Женеве и считается первым серийным экземпляром этой модели. В настоящее время машина находится в музее Ламборджини. Продажа Countacha LP400 началась 11 апреля 1974 года. Countach LP400 считается лучшим спортивным автомобилем того времени, что, впрочем, не изменило финансовое положение компании. В год введения автомобиля в продажу Ферруччо Ламборджини продал свой завод, а в 1978 году компания объявила о банкротстве. Всего было создано 2049 автомобилей этой модели, сегодня это редкость для коллекционеров. Интересным является тот факт, что компания произвела индивидуальный заказ, в 1999 году была выпущена ограниченная (две штуки) версия Countach Bart, созданная специально для состоятельных фанатов Lamborghini из Бельгии и Франции. Название Countach Bart происходит от имени бельгийского стилиста (польского происхождения), который договорился с Lamborghini об условиях продажи последних двух в истории автомобилей.

CZ-V16-T

Cizeta V16T (Cizeta Moroder V16T) - суперкар, созданный и произведенный Клаудио Дзамполи и Марчелло Гандини. Несмотря на высокую цену в 3,6 миллиона французских франков в 1992 году автомобиль был найден целыми 10 покупателями. Это один из немногих автомобилей, в которых установлен двигатель V16 , и, вероятно, единственный, в котором этот тип двигателя установлен в поперечной системе. Дизайн кузова был разработан Марчелло Гандини. Производство длилось с 1991 по 1995 год. Год спустя, в 1995 году, компания была закрыта и объявила о банкротстве. Moroder был разработан Марчелло Гандини для Lamborghini как преемник модели Countach. Тем не менее, Chrysler, к которому принадлежала Lamborghini в то время, не одобрил футуристическую форму кузова, и Гандини вернулся к чертежной доске. Однако итальянский предприниматель Клаудио Дзамполи вскоре заинтересовался автомобилем. Под капотом он установил мощный двигатель V16, хотя на самом деле это был не оригинальный двигатель V16, а два объединенных агрегата Lamborghini V8. Тем не менее, автомобиль является первым с этим типом двигателя в послевоенной истории автомобилестроения. Двигатель был полностью изготовлен по 4-клапанной технологии с объемом 5995 куб. см. и максимальной мощностью 399 кВт (540 л.с.) при 8000 об/мин. Автомобили производились вручную на небольшом заводе недалеко от Модены, рядом с заводами Ferrari и Lamborghini.

BMW 850i

BMW 8 серии — спортивный автомобиль-купе высокого класса, выпускаемый немецкой компанией BMW в 1989 - 1999 годах. Автомобиль носил заводской код E31. Всего было создано 31 062 экземпляра. Имя вернулось к использованию в 2018 году для новой модели более высокого класса. Работы над автомобилем начались в 1986 году. Кузов был разработан Клаусом Капицом. Автомобиль, в отличие от его потенциальных конкурентов, было решено оборудовать двигателем V8 или V12, расположенным в передней части автомобиля и задним приводом. Всего было несколько вариантов автомобиля. Модель 850i оборудовалась 12-ти цилиндровым V-образным двигателем M70B50 объемом 4988 см3 мощностью 220 кВт (300 л.с.) В стандартное оснащение автомобиля входит ABS, автоматический климат-контроль, электрические стеклоподъемники, электрические зеркала, подогреваемые сиденья, электрическая регулировка руля с функцией памяти, монохромное зеркало заднего вида, кожаная обивка, автоматическая коробка передач, сервоусилитель рулевого управления Servotronic, облегчающий парковку и систему Aktive Hiterachs Kinematik (система собирает данные об угле поворота рулевого колеса, скорости автомобиля и перегрузках, затем отправляет их на специальный компьютер, который после соответствующего анализа отправляет соответствующие инструкции в цилиндры, установленные на колесах задней оси. Аналогичная система установлена в Honda NSX).

По желанию автомобиль может быть оснащен ручной коробкой передач (без доплаты) с ASC + T, то есть с автоматической системой контроля устойчивости и тяги, омывателями фар, подогревом сидений, подушкой безопасности. Автомобиль выпускался для европейского, американского и южноафриканского рынка.

Бумажное моделирование. Подборка № 9. Флот

Паровоз 240-2070. Бумажное моделирование

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту