Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Книги и журналы » Моделист-конструктор » Паровоз 240-2070. Бумажное моделирование

    Паровоз 240-2070. Бумажное моделирование

    Выкладываю еще один журнал от Alcan. Выкладываю осабнячком, и на то есть пару причин. Во-первых, это единственная довольно сложная модель от этого издательства, а так же единственный паровоз. Во вторых, я долго не мог найти описание реального прототипа, да и в принципе, кроме того, что указано в журнале, нашел только фотографии. Эта модель воспроизводит один из паровозов, которые курсировали по всей территории Испании в течение тридцати лет. Он был построен в Нидерландах (Голландии) в 1927 году, вступил в строй в начале 30-х годов и обслуживал железные дороги до конца 50-х. Паровоз обладал большой тягой и использовался как скорый поезд и поезд, курсирующий на длинные маршруты. В настоящее время этот локомотив, обозначенный номером 240-2070, хранится в целости и сохранности на станции города Оренсе, отдавая дань славным годам железной дороги.

    Это то, что сказано в журнале. В сети же я нашел статью какой-то местной газеты от 26.07.2008, в которой говориться следующее:"Испанская социалистическая рабочая партия просит муниципальное правительство принять срочные меры для предотвращения разрушения и износа паровоза, расположенного перед станцией Empalme. Социалисты понимают, что это историческая эмблема для жителей района Понте и для всех жителей Оренсе, которая требует «срочной необходимости ремонта и технического обслуживания»". К статье прилагается фотография паровоза в действительно плачевном состоянии. Так что, видимо, не в такой уж целостности и сохранности.

    В то же время в сети есть фото этого паровоза явно в лучшем состоянии, но когда эти фото сделаны, до или после, неизвестно.

    Паровоз 240-2070. Бумажное моделирование

    Пару фоток готовых моделей с открытых источников.

    В общем модель действительно шикарная. Как набью руку на более простых бумажных моделях обязательно соберу себе такой.

    Журналы Alcan №2. Бумажное моделирование. Автомобили

    Журналы Hobby Model. Бумажное моделирование. Подборка №1

    Добавить комментарий

    1 комментарий
    Феодор
    Можно ссылочку на яндекс-диск? Через гугл не получается скачать.

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии