Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Материалы » Металл » Изготовление кольца из гайки

    Изготовление кольца из гайки

    Это кольцо можно сделать с помощью обычных ручных инструментов, но лучше использовать электроинструменты, так как это делает изготовление намного проще. Ленточная шлифовальная машина, является желательным инструментом, но данного инструмента нет у большинства людей. Единственно, что действительно необходимо для создания идеально круглого кольца - это дрель и наждачная бумага, дальше все зависит от проявления вами творческого подхода.

    Для изготовления кольца была использована гайка из нержавеющей стали вместо обычной гайки из мягкой стали, так как нержавеющая сталь с меньшей вероятностью окисляется и вступает в реакцию с кожей. Использование гайки из этого типа стали не допустить ржавчины, так как она полируется до супер блеска.

    Шаг 1: Процесс изготовления кольца (видео)

    Шаг 2: Материалы и инструменты

    Материалы:

    - Гайка из нержавеющей или обычной стали, достаточная для кольца;

    Инструменты:

    - Дрель;
    - Алюминиевый стержень или деревянный черенок;
    - Изоляционная лента;
    - Ленточная шлифовальная, дисковая шлифовальная машинка или портативная шлифовальная машинка для ленточных шлифовальных машин (это облегчит формирование кольца);
    - Наждачная бумага различной зернистости (влажная / сухая, наждачная ткань) (60, 120, 220, 320, 400, 600, 800, 1000, 1500);
    - Напильники круглые и плоские;
    - Шлифовальный станок или бормашинка с камнерезным или карбидно-вольфрамовым наконечником;
    - Тиски;
    - Паяльная лампа (опционально);
    - Кольцевая оправка (опционально);

    Примечания: наждачная ткань вместо обычной наждачной бумаги прослужит намного дольше при работе со сталью.

    * Другие инструменты, которые можно использовать, если у вас нет ленточной шлифовальной машины - это портативная ленточная шлифовальная машина, деревообрабатывающие стационарные ленточные шлифовальные машины или дисковые шлифовальные машины, мини-шлифовальная машина (лоскутный диск или шлифовальный диск), шлифовальный адаптер с грубой наждачной бумагой .

    Шаг 3: Определение размера кольца

    Первым шагом является определение размера внутренней части кольца, чтобы он соответствовал размеру пальца. Лучше уменьшить его до нужного размера, а затем отрегулировать, как только вы протестируете его на пальце.

    Отожгите гайку перед работой с ней, нагревая ее с помощью горелки, пока она не станет красной. Затем дайте ей остыть. Это не обязательно, но этот шаг облегчит работу с металлом.

    Для калибровки был использован шлифовальный станок с зерном из карбида вольфрама. У большинства людей этот инструмент отсутствует, поэтому бормашинка с шарошкой для камня тоже подойдет. Использование круглого напильника также подойдет, если у вас нет ни одного из этих инструментов.

    При использовании шлифовальной машины или бормашинки, обязательно работайте по кругу, иначе в итоге вы получите неровное отверстие.

    Используйте кольцевую оправку для проверки размера, или же можно использовать свой палец.

    Шаг 4: Формирование необходимой толщины кольца

    Данная гайка была слишком широкой, поэтому она была сточена до более тонкого размера.

    Необходимая толщина кольца была отмечена тонкой ручкой, а затем лишний материал был удален с помощью ленточной шлифовальной машины. Если у вас нет ленточной шлифовальной машины, это можно сделать с помощью ленточных или дисковых шлифовальных машин. В данном случае автор использовал грубую шлифовальную ленту, зернистостью 60 единиц, чтобы довести данную гайку до необходимого размера.

    Шаг 5: Формирование внешней стороны кольца

    Так как это кольцо будет гладким и идеально круглым, необходимо сточить края гаек.

    Шаг 6: Импровизированный токарный станок для кольца

    Данный инструмент сделает кольцо идеально круглым и гладким. Импровизированный «мини-токарный станок» с алюминиевым стержнем и липкой лентой. Вместо алюминиевого стержня также подойдет деревянный черенок. Алюминиевый стержень, обмотанный вокруг липкой лентой, соответствовал размеру кольца. Кольцо удерживается только с помощью трения. Необходимо добавить или удалить ленту, чтобы кольцо плотно прилегало. Затем данный стержень нужно вставить в дрель.

    Шаг 7: Грубая шлифовка кольца

    С помощью импровизированного токарного станка для кольца, пришло время сформировать его в окончательную форму. По сути, вы будете вращать псевдосверло и одновременно шлифовать его на ленточной шлифовальной машине. Опять же, если у вас нет ленточной шлифовальной машины, вы можете использовать дисковый шлифовальный станок или переносную ленточную шлифовальную машину.

    Можно просто удерживать гайку, прикрепленную к куску дерева, и обтачивать на крупной наждачной бумаге. Это тоже подойдет, но займет очень много времени. Поскольку ручная работа кропотливая и долгая.

    Кольцо начнет округляться и принимать форму. Постарайтесь сохранить кольцо ровным, чтобы оно имело плоский профиль.

    На данном этапе нужно определить толщину изделия и шлифовать до тех пор, пока не достигнете желаемой толщины кольца. Это может быть тонкое элегантное или толстое широкое кольцо.

    Шаг 8: Фрезерование и отделка

    Пришло время добавить кольцу скошенные края до желаемого размера. Добавление скосов сделает кольцо удобным для ношения. Можно просто закруглить край и получить коренастое кольцо. Автор решил изготовить элегантное и удобное кольцо.

    С помощью наждачной ткани и шуруповерта, автор скосил края. Внутри кольца металл пришлось обработать вручную. Как только кольцо достигнет нужной формы, пора переходить к более мелкой наждачной бумаге.

    Постепенно продвигайтесь к более мелкой зернистости на наждачной бумаге. Каждое зерно будет удалять предыдущие царапины. Время шлифовки должно занимать минуту или две для каждого размера зерна. Когда вы дойдете до размера зернистости в 800-1000 единиц, кольцо должно начать сиять.

    На зернистости 1500 единиц, кольцо действительно будет блестящим. И это еще до полировки.

    Шаг 9: Полировка

    Последний шаг - полировка кольца.

    Отполируйте кольцо с помощью бормашинки с полирующей шарошкой. При этом необходимо добавить полировочную пасту для металла, как внутри, так и снаружи.

    Желательно использовать контейнер, чтобы не забрызгать всё вокруг.

    Источник (Source)

    Кованый «колосок» или «косичка» своими руками

    Молот Тора (Мьельнер) - Поднимет только достойный :)

    7.9
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    8.1
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    7.8
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    3 комментария
    Korolev
    Это атрибутика какой-то субкультуры?
    Вы действительно не знаете значения слова "гайка" на фене? Не верю! ok
    Гость Vita
    Подгова у лошади - это просто подгова, а подгова над дверью - это оберег, так и со стальным кольцом - потом становится изящным перстнем.
    Валерий
    Уже не первый раз наталкиваюсь на изготовление кольца из гаек...
    Может, я чего-то не понимаю... Э-э-э... А зачем?
    Это атрибутика какой-то субкультуры? (Типа, "только железо" и т.п.) ...Тогда хоть как-то понятно...
    Але нови ностра алис!

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии