Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Автосамоделки » Велосипеды » Установка на велосипед электродвигателя от раздвижных дверей

    Установка на велосипед электродвигателя от раздвижных дверей








    В этой статье мастер-самодельщик расскажет нам, как из обычного велосипеда сделать велосипед на электротяге. Причем в качестве двигателя мастер использует мотор-редуктор от механизма раздвижных дверей. Мотор мастер нашел в куче металлолома. Это щеточный мотор небольшого размера, питается от 42 В постоянного тока и имеет большой крутящий момент.

    Итак, для изготовления такого велосипеда нам понадобятся следующие

    Инструменты и материалы:
    -Мотор-редуктор;
    -Велосипед;
    -18650 литий-ионные батареи;
    -Электронный контроллер скорости (ESC);
    -Провода;
    -Коннекторы;
    -Шестерня;
    -Паяльные принадлежности;
    -Кусачки;
    -Сверлильный станок;
    -УШМ;
    -Струбцина;
    -Сварочный аппарат;
    -Акрил;
    -Аэрозольный баллончик с краской;





    Шаг первый: ведомая звездочка
    Для передачи тягового усилия с двигателя на заднее колесо мастер переделывает звездочку.



    Разбирает механизм заднего колеса.





    Для дальнейшие работы нужна звездочка на 21 зуб, диск от тормозов и проставка из трубы.



    Нужно приварить звездочку к диску через проставку. Очищает свариваемые поверхности. Зажимает струбциной и приваривает.



    Закрывает диск бумагой и красит звездочку.



    Устанавливает механизм на колесо.



    Шаг второй: установка шестерни на двигатель
    Теперь нужно установить ведущую шестерню на двигатель. Шестерню мастер использует с обгонной муфтой. Приваривает к механизму шестерни шайбу.





    Сверлит крепежные отверстия и прикручивает шестерню к шестерне двигателя.




    Шаг третий: установка двигателя
    Сначала мастер, используя шаблон находит оптимальное расположение двигателя и форму крепления.


    Затем, используя шаблон, изготавливает крепление из металлического уголка. Сверлит крепежные отверстия, красит, прикручивает крепление к мотору.










    Прикручивает двигатель к раме. Надевает цепь.




    Шаг четвертый: аккумуляторы
    В качестве источника энергии мастер использует литий-ионные аккумуляторы форм-фактора 18650. Батареи были извлечены из старого скейтборда. Для питания мотора электровелосипеда мастер планирует использовать два блока по двадцать АКБ.





    Для монтажа аккумуляторов мастер использует последовательно-параллельное подключение.






    Шаг пятый: корпус
    Для аккумуляторов мастер изготавливает корпус из акрила. Пореза акрил по размерам. Склеил. Покрасил в черный цвет.




    Установил в корпус батареи. На крышке корпуса закрепил два разъема XT-60. Подключил выводы батареи к разъемам.






    Закрепил батарейный отсек на раме велосипеда.





    Шаг шестой: контроллер
    Чтобы контролировать скорость электрического велосипеда, автор решили использовать ШИМ-регулятор скорости с диапазоном регулировки от 5 В-84 В постоянного тока. Такой контроллер мастер изготавливал, посмотреть можно перейдя по ссылке "DIY 2000 Вт ШИМ-регулятор скорости"


    Закрепляет контроллер на крепежной планке. Затем, с помощью хомута на руле велосипеда.









    Подсоединяет ручку "газа".




    Монтирует соединение с батареей и двигателем.

    Все готово, осталось проверить электровелосипед в работе.






    По словам мастера, разгон происходит плавно и максимальная скорость, развиваемая электровелосипедом, составляет 30 км/ч.

    Весь процесс по переделке велосипеда на электротягу можно посмотреть на видео.


    Источник (Source)
    Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

    Собираем электровелосипед с двигателем на 250 Ватт (KIT-набор)

    Велосипед на воздушной тяге своими руками

    8.9
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    8.3
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    8
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    Итоговая оценка: 8.38 из 10 (голосов: 22 / История оценок)

    Добавить комментарий

    9 комментариев
    alik_sn
    И что теперь, каждый раз новые звезды варить, когда эти износятся? А звезды не так долго ходят.
    SergeyIL
    Мне тут перепал стеклоподьемник с вазовской 10-ки, я его в порядок привел, интересно что с него можно сварганить? Скорость после редуктора слабовата для велика, да и мощность внушает сомнения...
    Sudden
    И зачем ставить вентилятор контроллера скорости, если конструкция на руле и без корпуса.
    Гость Vita
    Всегда найдется "капля дегтя" - не нравится мне, вообще, эта идея с такими аккумуляторами. Повод еще для одной статьи, зачем разбрасываться.
    LeoBrynn
    вот кто минусит?
    Прагматик.
    pogranec Автор
    Завидую конструктору - у него есть знакомые свалки где можно такое надыбать :)
    -Во времена первой утилизации автомобилей можно было автомобиль надыбать-))) По крайне мере любую запчасть, от лампочки до газовой установки, от колеса до отдельных частей двигателя.
    Сейчас, когда захожу в Эльдорада, а у них там программа "утилизации", и навалом при входе стоит разная бытовая техника, сразу вспоминаю автоутилизацию-)))
    Lexnett
    Идея отличная, хоть и дорогая, но пайка аккумуляторов - плохая затея.
    (только точечная сварка с лентой!)
    Ингор
    За рукожопость 5+, в остальном все дорого по затратам.
    Вердикт- овчинка выделки не стоит, В ТОПКУ.
    SergeyIL
    Завидую конструктору - у него есть знакомые свалки где можно такое надыбать :)
    Поискал ради интереса мотор-редукторы у нас, цены меня неприятно удивили - 500-800 евро, да за такие деньги готовые электромопеды продают!

    Привет, Гость!


    Зарегистрируйтесь

    Или войдите на сайт, если уже зарегистрированы...

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос
    А Вы знаете, что на сайте оплачиваются отчеты о создании самоделок?

    Последние комментарии

    Все комментарии