» » Мощная горелка из подручных материалов

Мощная горелка из подручных материалов

Приветствую любителей помастерить, сегодня мы заделаем мощную уличную горелку. Принцип ее работы схож с паяльной лампой, да и мощности тут не меньше. В качестве источника топлива для такой горелки можно использовать практически все, что горит, это может быть спирт, бензин, керосин и так далее. Собирается все довольно просто, на такой горелке можно готовить, брать с собой на природу, раскалять железяки, и даже плавить некоторые цветные металлы. Если самоделка вас заинтересовала, предлагаю изучить проект более детально!

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
- железная проволока (толстая для ножек и тонкая);
- медная трубка;
- капельница;
- бутылка;
- подходящий насос (чтобы поднять давление в бутылке).

Список инструментов:
- сантехнические трубки (на них будем гнуть змеевик);
- плоскогубцы;
- бормашина или дрель (чтобы сделать форсунку).

Процесс изготовления горелки:

Шаг первый. Змеевик
Для начала сделаем самый важный узел горелки – это нагревательный змеевик. Внутри этого змеевика будет гореть пламя, от которого он будет нагреваться. Змеевик сделан из медной трубки и по нему поступает топливо. Само собой, в раскаленной трубке топливо мгновенно превращается в газ и выходит с большой скоростью из форсунки, получается замкнутый цикл.

Берем трубку подходящего диаметра и закручиваем вокруг нее змеевик из медной трубки. Что касается количества витков, то у автора их порядка десяти, что довольно много и должно вполне хватить пяти.

Далее нам нужно закрутить змеевик вокруг уже имеющегося, он будет нагреваться уже меньше, это позволит подключить к змеевику резиновый шланг. Для таких целей нам понадобится еще одна труба большего диаметра, чтобы в нее мог зайти изготовленный змеевик. Тут уже делаем порядка 5-ти витков и центрируем наружный змеевик над внутренним. Оставляем подлиннее кусок трубки, чтобы можно было подключить резиновый шланг. Вот и все, нагревательный элемент готов.

Шаг второй. Форсунка
Изготовим форсунку, через которую будут вырываться раскаленные горючие газы. Форсунка представляет собой отверстие небольшого диаметра, у автора диаметр соответствует острию булавки. Если сделать отверстие большим, можно получить слишком большое пламя. Проделываем отверстие в трубке, а конце трубки развальцовываем, чтобы закупорить конец. Гнем трубку так, чтобы форсунка была направлена внутрь змеевика по центру.

Шаг третий. Ножки
Делаем для горелки ножки, гнем их из толстой железной проволоки. Ножки прикручиваем к корпусу тонкой железной проволокой. При желании можно придумать и другие ножки, можно вовсе сделать небольшую печь или плиту.

Шаг четвертый. Сборка и испытания
Подключаем к горелке капельницу, с помощью нее можно будет регулировать подачу топлива. Но шланг для подключения лучше использовать более надежный, так как такой тонкий шланг от капельницы наверняка расплавится и слетит со всеми вытекающими.

Другой конец шланга подключаем к бутылке с насосом. Для работы горелки нужно поднять давление в бутылке, чтобы горючее пошло по трубке.

Ну, вот и все, самоделка готова, наливаем на горелку немного горючего и поджигаем, чтобы змеевик прогрелся. Далее пускаем горючее в спираль и следим за разгоранием горелки. Через некоторое время пламя станет бирюзовым и горелка начнет гудеть, это будет означать, что устройство вышло на рабочую температуру и мощность.

На этом проект можно считать успешно завершенным, надеюсь, он вам понравился. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное! Не забывайте делиться с нами своим идеями и самоделками!

Источник

Ловушка для москитов

Аккумуляторный шлифовально-отрезной инструмент или насадка на шуруповёрт

8.3
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
7.8
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

6 комментариев
  1. Mikhael
    а чем плоха обычная паяльная лампа? или примус на керосине??
  2. Гость Sehiru San
    Как долго не прогорает медная рубка?
    1. Dmitrij Автор
      я думаю хватает на долго
      "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."
    2. Гость Василий
      медная трубка - вообще не прогорит. Тому две причины: 1) Вспомните опыт про коробочку из бумажного листа в которой на открытом огне можно сварить яйца... Пока внутри кипит топливо - трубка не прогорит. 2) Медь - ну очень теплопроводная, мне к примеру проф.сварщики отказались сварить конструкцию из цельно-медных брусков про причине: "она ска-зараза впитывает тепло... не получается сварной шов совсем"
  3. Гость Vita
    Автор "экспериментировал" в котловане?
  4. Гость Петр
    Такая хрень! Материалы кроме медной трубки всё го...но. Сгоришь. Витков очень много, внутреннюю спираль поместить в трубу, лучше с нержавейки. Трубка не сгорит не бойтесь, ей хватает для охлаждения горючего материала.

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту