Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Фонари и фонарики » Фонарик без аккумулятора своими руками

    Фонарик без аккумулятора своими руками

    Приветствую любителей помастерить, предлагаю к рассмотрению самодельный фонарь, работающий без аккумулятора. Источником питания является встроенный генератор, который нужно приводить в работу мускульной силой. Фонарь светит отлично, однако не горит, если не работает генератор, поэтому с таким фонарем руки всегда заняты. В качестве доработки можно установить в фонарь суперконденсатор или аккумулятор, чтобы фонарь заряжался и светил какое-то время. Если проект вас заинтересовал, предлагаю изучить его более детально!

    Материалы и инструменты, которые использовал автор:

    Список материалов:
    - редукторный двигатель на 12В;
    - преобразователь DC-DC XL 6009;
    - светодиодная фара 12В/20Вт;
    - диод 2W10 2A;
    - ПВХ-труба для корпуса;
    - провода;
    - термоусадка;
    - детали от принтера для ручки.

    Список инструментов:
    - паяльник;
    - ножовка;
    - отвертка;
    - плоскогубцы.

    Процесс изготовления фонаря:

    Шаг первый. Сборка и испытание схемы
    Соберем схему и проверим ее, для начала устанавливаем на DC-DC преобразователь диод, он устанавливается между двигателем и преобразователем. Предназначен диод для того, чтобы выравнивать переменное напряжение, которое будет генерировать генератор.
    К выходу преобразователя подключаем нашу фару на 12В. При вращении вала редуктора моторчик работает как генератор, и фара начинает светиться. Но остается непонятным, каким напряжением и током питается фара, если генератор может выдавать разнообразное напряжение, даже более 12В, в зависимости от оборотов.

    Преобразователь у нас повышает напряжение, так что вероятно крутить ручку генератора нужно очень медленно. Но все равно остается неясным, почему фара не перегорает.

    Шаг второй. Установка фары в корпус
    Качестве корпус нам понадобится кусок сантехнической трубы, сверлим в ней отверстия, которые будут служить в качестве вентиляционных. Устанавливаем фару и прикручиваем ее винтами. К фаре сразу подключаем преобразователь, автор надел на него термоусадочную трубу, дабы защитить от грязи.

    Шаг третий. Установка генератора
    С другой стороны фонарика устанавливаем генератор. Делаем пропилы под корпус и прикручиваем генератор. Припаиваем провода и окончательно собираем корпус фонаря. Теперь самоделка почти готова, остается сделать только ручку.

    Делаем ручку для фонаря, тут автору понадобились детали от принтера. Сгибаем ось, устанавливаем колесико от принтера в качестве ручки. Самоделка готова, в темноте фонарь светит довольно ярко, а справиться с ним под силу даже ребенку. Если добавить в самоделку аккумулятор, получится вполне удобный «вечный фонарик».

    На этом проект окончен, надеюсь, самоделка была для вас полезной, и вы нашли для себя полезные идеи. Удачи и творческих вдохновений, делитесь с нами своими идеями и самоделками!

    Источник

    Дуговой прожектор на 4000 ватт, или искусственное солнце своими руками

    Фонарик с корпусом из бамбука

    6.7
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    7.9
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    8.1
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    3 комментария
    Гость Vita
    Вещь получилась вполне оригинальная, но автору бы надо поработать над терминологией. Вот сейчас, если я сомневаюсь, в чем-то, то ответ нахожу на просторах интернета. Да и пополнить свои знания по физике, в частности знать, что под нагрузкой напряжение будет меньше. Диод не выравниватель, а выпрямитель.
    Иван_Похмельев
    Но все равно остается неясным, почему фара не перегорает.
    Согласен. В данном случае следовало бы применить преобразователь структуры SEPIC.
    Иван_Похмельев
    диод 2W10 2A;
    Не диод, а мост.

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии
    Новые самоделки на почту