Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Автосамоделки » Мотоциклы » Скутер с электродвигателем 750 Вт

    Скутер с электродвигателем 750 Вт

    Приветствую любителей помастерить, в этой инструкции мы разберем, как оснастить скутер электродвигателем. Скутер автор использовал уже старый, с вышедшим из строя двигателем. В целом, не считая оси заднего колеса, конструкция скутера особо не меняется и поэтому при желании скутер можно будет восстановить.

    По словам автора, самоделка способна разгоняться до скорости 50 км/ч. Привод от двигателя осуществляется прямо на заднее колесо, но если подключить его к редуктору, можно получить более высокий крутящий момент, если это требуется. Если самоделка вас заинтересовала, предлагаю изучить проект более детально!

    [media=https://youtu.be/bLoz3yxFLb0]

    Материалы и инструменты, которые использовал автор:

    Список материалов:
    - старый подопытный скутер;
    - аккумуляторная батарея 48В (автор собрал из литиевых ячеек);
    - двигатель на 48в/750 Втэлектроника для него);
    - железные пластины (для крепежа).

    Список инструментов:
    - токарный станок;
    - болгарка;
    - сварочный аппарат;
    - дрель или сверлильный станок;
    - гаечные ключи;
    - отвертка.

    Процесс изготовления самоделки:

    Шаг первый. Разборка скутера
    Начинаем процесс с разборки скутера, нам нужно снять двигатель, а после это снятия приступаем к разборке. Снимаем генератор вместе с ротором, так как это лишний вес, можно также снять коленчатый вал, но он нам мешать не будет. Снимаем крышку вариатора и разбираем также вариатор.

    Помимо всего прочего, автор решил разобрать и редуктор, привод осуществляется прямо на заднее колесо. Вероятно, крутящего момента двигателя и так достаточно для езды на скутере. Снимаем заднее колесо, а также заднюю ось.

    Шаг второй. Установка двигателя
    Приступаем к установке двигателя, для начала нам нужно сочленить вал двигателя с осью колеса. В оси нужно проделать посадочное место, чтобы зашла резьбовая часть вала двигателя. Ну а далее свариваем валы между собой как можно крепче.

    Вот и все, теперь устанавливаем двигатель, устанавливаем на ось колесо. Двигатель нужно закрепить кронштейном, собираем его прямо на скутере из железных пластин. Отрезаем кусок пластины, сверлим отверстия и прикручиваем ее к корпусу двигателя. А вторую пластину прикручиваем к крепежным ушам двигателя. В итоге останется сварить пластины между собой, и двигатель установлен.

    Шаг третий. Сборка
    Собираем скутер и теперь нам останется только установить аккумулятор и электронику. Что касается аккумулятора, то автор собрал его из литиевых ячеек 18650, такие можно достать из старых батарей от ноутбуков, но все их нужно проверять и выбирать рабочие. Батарея должна выдавать напряжение в районе 48В, емкость батареи автора составляет 30Ач. Батарейный блок ставим под сидение, тут же располагаем контроллер оборотов, в итоге багажник закрывается, сюда не попадет вода, грязь и грабители.

    Для управления двигателем устанавливаем электронную дроссельную ручку и проводим проводку по раме.

    Вот и все, скутер готов, заряжаем батарею и отправляемся на испытания. Автор трогается с места довольно легко, это значит, что крутящего момента хватает. Сколько можно проехать на скутере, остается неизвестным, максимальная скорость, по мнению автора, составляет 50 км/ч. Хорошо бы установить на машину вольтметр для контроля уровня заряженности аккумулятора.

    На этом проект окончен, надеюсь, вам самоделка понравилась, и вы нашли для себя полезные мысли. Удачи и творческих вдохновений, не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!

    Источник (Source)

    Оснащаем карт радиоуправлением

    Электрический трицикл из гироскутера и велосипеда

    4.7
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    4.3
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    4
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии