» » Копье из пружины подвески автомобиля

Копье из пружины подвески автомобиля

Привет всем любителям помастерить, сегодня мы рассмотрим, как сделать копье из автомобильной пружины. Делается все подручным инструментом, основные работы производятся путем ковки. Для облегчения труда будет нужна болгарка, с помощью нее удобно производить шлифовальные работы. Если проект вас заинтересовал, предлагаю изучить его более детально!

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
- автомобильная пружина (или другой источник стали);
- ровная длиная палка для ручки (подойдет лещина, автор использовал бамбук);
- проволока или крепкая веревки.

Список инструментов:
- болгарка;
- кузнечная печь, молот и прочий кузнечный инструмент;
- дрель;
- ножовка.

Процесс изготовления копья:

Шаг первый. Ковка
Работы начинаются с ковки, нам нужно изготовить первичный профиль клинка. Раскаляем пружину, выравниваем и рубаем, чтобы получить кусок нужной длины. Ну а далее нужно немного напрячь мышцы, и вот на глазах автор формирует узнаваемый профиль наконечника копья.
Также нужно сформировать хвостовик, его нужно разрубить вдоль на две части, а потом загнуть части в противоположные стороны под углом 90 градусов. В итоге мы получим упор, которым наконечник копья будет упираться рукоятку, а также такой упор не даст наконечнику выскочить, когда вы будете тащить копье на себя.

Шаг второй. Шлифовка
Производим шлифовку клинка, убираем все дефекты ковки. Тут нам понадобится болгарка с подходящей насадкой, грубую работу проводим толстым шлифовальным диском. А более тонкую шлифовку проводим при помощи лепестковой насадки или диском для установки наждачной бумаги. Лезвие точить не нужно, автор подравнивает его при помощи напильника.

Шаг третий. Закалка
Приступаем к закалке, эта процедура сделает лезвие твердым, и копье долго будет оставаться острым. Автор закаляет только лишь лезвие, в итоге клинок у нас будет пружинить и не сломается под нагрузкой. Раскаляем клинок, а потом аккуратно лишь лезвием касаемся воды. Если все сделано правильно, лезвие уже не должно браться напильником.

Шаг четвертый. Рукоятка
Делаем рукоятку для копья, автор использовал бамбук, а мы можем использовать лещину. Ветви лесного ореха длинные, ровные и очень крепкие, да и весят после сушки не много. Сверлим перпендикулярно палке на конце отверстие дрелью, а потом к этому отверстию прорезаем ножовкой щель. Ну а далее устанавливаем сюда наконечник копья.

Чтобы хорошо зафиксировать наконечник, нам понадобится проволока, отлично подойдет медь, она не ржавеет, такая проволока пластичная, крепкая и красиво смотрится. Плотно наматываем проволоку на ту часть палки, где вставлен хвостовик наконечника.

Вот и все, теперь орудие готово, осталось его наточить точильным камнем. Такое орудие может быть довольно универсальным, им можно охотиться на рыбу, собирать мусор с земли, срезать ветви и многое другое. На этом проект можно считать успешно завершенным, надеюсь, вам самоделка понравилась, и вы нашли для себя полезные мысли. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное. Не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!

Источник

Оригинальный подвес для хранения велосипеда

Бормашина своими руками на аккумуляторе (20 000 оборотов)

8.3
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.4
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.3
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

5 комментариев
  1. Homemade Product
    собирать мусор с земли

    smile xaxa
  2. Nruter
    Какая-то локальная помойка на фотографиях. И копьё (кстати, для чего оно нужно?) сделано из мусора. Возможно, что автор (который реально делал копьё) сводит концы с концами только за счет публикаций на ютубе...
    1. Dmitrij Автор
      это ж Камбоджи) уроки по выживанию
      "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."
  3. ГолАндец 68
    Копье в 21 веке. Обалдеть!! Все,что автор описал,гораздо удобнее делать нормальными приспособлениями.Ну если только свободного времени девать некуда,и дурь потратить.
  4. Гость Вова
    такое бы телескопическое с пневмоприводом и фиксацией лучше двустороннее

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту