» » » Лодка на воздушной тяге (на двигателях 775)

Лодка на воздушной тяге (на двигателях 775)

Привет любителям помастерить, сегодня мы рассмотрим, как сделать небольшую лодку на воздушной тяге. В качестве силового агрегата автор использовал 8 двигателей 775, каждый из которых имеет мощность в 150 Ватт. Питается все это дело от свинцового аккумулятора, лодка ходит довольно быстро. Главное преимущество конструкции в том, что лодка не боится водорослей, на ней можно заплывать на заросшие участки водоема и ловить рыбу, как пример. Лодку для установки всего этого оборудования автор уже использовал готовую. Если проявить немного смекалки, то подобную конструкцию можно установить и на резиновую лодку. Если проект вас заинтересовал, предлагаю ознакомиться с ним более детально!

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
- подопытная лодка;
- воздушные пропеллеры 10x45;
- переходники для пропеллеров;
- профильные трубы;
- 8 двигателей 775;
- кронштейны для двигателей 775;
- аккумулятор на 12В;
- 4 рубильника (не менее 40А каждый);
- провода;
- круглые трубы;
- кругляк;
- доски;
- железная сетка из строительного магазина;
- синтетический трос;
- пластиковые стяжки;
- зарядное устройство для аккумулятора.

Список инструментов:
- паяльник;
- торцовочная пила;
- сварочный аппарат;
- кусачки;
- шуруповерт;
- болгарка.

Процесс изготовления самоделки:

Шаг первый. Изготовление рамы для двигателей
В первую очередь нам понадобится собрать раму, на которую мы будем устанавливать моторчики. Для ее изготовления будут нужны профильные трубы, свариваем из них раму нужных размеров для расположения 8 моторчиков с пропеллерами. Раму привариваем к лодке, она у автора железная.

Вот и все, теперь можно закрепить на раме двигатели, в этом нам помогут кронштейны для двигателей 775. К раме их крепим с помощью саморезов, ну а двигатели к кронштейнам прикручиваем винтиками. После этого можно установить и пропеллеры. Все места сварочных работ, а также раму, красим, чтобы железо не ржавело от контакта с водой.

Шаг второй. Защитная решетка
Чтобы ничего не улетело и не прилетело от пропеллеров, устанавливаем защитную решетку. Для начала собираем рамку для установки решетки, тут нам понадобится кругляк. Гнем его в дугу и привариваем к раме через распорки.

Ну а далее крепим решетку к раме, для крепления можно использовать пластиковые стяжки. Лишнюю часть решетки обрезаем кусачками. Решетка подойдет та, которую продают в строительном магазине.

Чтобы не порезаться об острые края нашей защиты, обтягиваем ее резиновым шлангом, разрезав его вдоль.

Шаг третий. Электрика
К контактам моторчиков припаиваем провода и проводим их по лодке к включателям. Рубильники автор использует по 40А каждый, к одному такому рубильнику подключается два двигателя, а всего их 4. Проводка должна быть надежная, чтобы выдерживать высокие токи.
Устанавливаем аккумулятор, у автора он свинцовый на 12В, емкостью 35Ач. Клеммы и прочие соединения должны быть надежными.
Когда электрическая часть будет собрана, ставим пока аккумулятор на зарядку.

Шаг четвертый. Руль
Изготовим руль, находиться он будет в задней части. Берем кусок круглой трубы и привариваем к ней железную пластину, после покраски детали руль готов. Установить руль нужно шарнирно, для этого привариваем еще один кусок трубы к лодке чуть большего диаметра и устанавливаем руль. Не забываем приварить необходимые упоры для руля.

Управлять рулем мы будем через синтетически канаты, которые прокладываем по лодке с обеих сторон, привариваем для каната железные кольца. Непосредственно орган управления (штурвал) располагаем перед собой, собираем его из железных пластин и куска круглой трубы. Подсоединяем к штурвалу канаты управления рулем, и теперь лодка готова.

Отправляемся испытывать судно, с места автор трогается довольно легко, да и движется судно довольно быстро. При желании можно включать определенную группу двигателей, чтобы судно двигалось не сильно быстро. Единственное, что остается непонятным, как автор планирует тормозить. Хорошо бы оснастить систему реверсом, тогда можно будет не только тормозить, но и еще сдавать назад.

На этом проект окончен, и его можно считать успешно завершенным. Надеюсь, самоделка была для вас полезной, и вы нашли интересные идеи. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное. Не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!

Источник

Как сделать лодку на радио управлении с пропорциональным управлением

Водный скутер на электротяге

7.8
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.2
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
7.5
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

6 комментариев
  1. Homemade Product
    Еще в данную конструкцию можно добавить солнечную панель для заряда аккумулятора.
    1. Korolev
      добавить солнечную панель
      Ага, заодно будет тентом от солнца и дождя! smile
  2. Боярин
    И парусом. (Для поворота "оверкиль")
  3. Гость Александр
    Запас хода от аккумулятора 35 а/ч при токе потребления около 100 А. хватит минут на 15-20 непрерывной работы.
  4. Гость геннадий
    на несколько моторчиков сделать реверс--полный назад--а так класс!
  5. Новий Стандарт
    Когда-то делал похожий вещ но на надувной лодке и с одним большим винтом, в штиль лодка шла уверенно. Не вдаваясь в глубины аеродинамики один большой винт всегда лучше чем много маленьких, одна из причин-на конце винта идет срив потока который жрет мочность. Именно поетому больших (увесистых) квадрокоптеров, где много винтов (для перевозки человека, например) почти не делают, не выгодно
    Понял квантовую механику - гений

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту