» » Бормашина своими руками на аккумуляторе (20 000 оборотов)

Бормашина своими руками на аккумуляторе (20 000 оборотов)

Привет всем, сегодня мы рассмотрим, как сделать такой полезный инструмент, как бормашина. Самоделка работает на аккумуляторах, тут используются две ячейки 18650, все это делает устройство мобильным и удобным в обращении. Самоделка основана на двигателе 480, привод осуществляет напрямую на вал двигателя.

Подобный моторчик работает от напряжения 7-11В, при питании 11В двигатель способен выдавать 45 000 оборотов в минуту. Конечно же, под нагрузкой эти обороты будут меньше.

Автор также оснастил бормашину цифровым вольтметром, чтобы можно было следить за уровнем заряженности аккумулятора. Если проект вас заинтересовал, предлагаю изучить его более детально!

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
- двигатель модели 480;
- кусок пластиковой трубы для корпуса;
- кусок ДВП, фанеры или доски;
- переходник и патрон дрели;
- два аккумулятора 18650;
- маленький цифровой вольтметр;
- BMS-контроллер для аккумуляторов;
- блок для установки аккумуляторов;
- включатель.

Список инструментов:
- паяльник;
- клеевой пистолет;
- суперклей;
- эпоксидный клей;
- дрель;
- маркер;
- наждачная бумага.

Процесс изготовления самоделки:

Шаг первый. Корпус
Первым делом изготовим корпус, тут нам понадобится кусок сантехнической трубы. Из нее вдоль нужно вырезать кусок, тут нам понадобится паяльник со специальным режущим жалом. Место резки будет неаккуратным, шлифуем его наждачной бумагой, теперь все выглядит отлично.
Далее нужно сделать заднюю стенку, тут будет находиться вольтметр, а также включатель. Для таких целей понадобится ДВП или тонкая доска. Вырезаем окна для вольтметра и включателя. Вольтметр можно приклеить, а включатель и так надежно зафиксируется.

Шаг второй. Установка двигателя
В корпус можно устанавливать двигатель, припаиваем провода и замешиваем эпоксидную смолу, именно таким клеем мы приклеим двигатель. Тут нужно быть очень осторожным, чтобы не вымазать вал двигателя и чтобы клей не зашел через отверстия в корпусе в сам двигатель.

Шаг третий. Батарейный блок
Аккумуляторы 18650 нужно обязательно использовать вместе с BMS-контроллерами, в данном случае они нужны для того, чтобы не допустить глубокого разряда, которого так боятся батареи. Контроллер просто отключит аккумуляторы, если напряжение упадет ниже порогового. Для каждого аккумулятора нужен свой контроллер, припаиваем их к контактам, а далее батарейный блок приклеиваем к корпусу и вот наша самоделка почти готова.

Шаг четвертый. Финальные штрихи и испытания
В завершении на вал моторчика через переходник устанавливаем патрон дрели. Теперь самоделка готова к испытаниям. В качестве эксперимента автор легко шлифует дерево, но с такой задачей справится любая машина.
Более сложной задачей является обработка стали, так как тут нужные высокие обороты. Изготовленная самоделка легко шлифует и режет железо, летят густые искры, что свидетельствует о подходящих оборотах машины.
На этом проект можно считать успешно завершенным, надеюсь, вам самоделка понравилась, и вы нашли для себя полезные мысли. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное. Не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!

Источник

Копье из пружины подвески автомобиля

Дымогенератор холодного копчения

8.5
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.2
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

3 комментария
  1. LeoBrynn
    Еще бы регулятор оборотов приделать - будет еще круче!
    Прагматик.
  2. Гость Vita
    Не знаю,кто комментировал последний шаг, но со сталью есть сомнения, как и с деревом. Кроме скорости, надо обеспечивать еще и давление, по диаметру вала сложно сказать, выдержит ли при такой скорости. Вот регулятор электронный не помешал бы.
  3. Игрушка красивая, но для работы, даже в быту, не пригодна, т.к. мощьность моторчика мала. Зря потраченное время, даже на просмотр этой самоделки.

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту