» » » Необычный топорик своими руками

Необычный топорик своими руками

Приветствую любителей помастерить, сегодня мы будем делать простой, но необычный топорик. Сморится самоделка довольно интересно, да и в деле топор вполне удобен и очень даже ничего. Особенность топора в том, что его металлическая часть представляет собой просто плоскую пластину, которая зажата в ручке и держится на двух винтах. Конструкция получилась довольно крепкая, но если такой топорик сломается, все придется делать заново. Используя качественную углеродистую сталь, можно получить вполне достойный инструмент. Конкретно эта самоделка имеет скорее декоративное значение, конечно, топором можно рубить, но сталь не проходила закалку и скорее всего это обычно железо. Если вас заинтересовала самоделка, предлагаю изучить проект более детально!

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
- кусок листовой стали;
- винты или болты;
- толстая доска или брус для ручки (желательно твердой породы);
- масло для дерева;
- саморезы.

Список инструментов:
- болгарка;
- сверлильный станок;
- ленточный отрезной станок или лобзиковый станок;
- напильник по дереву, наждачная бумага;
- тиски;
- зажимы;
- маркер, карандаш, бумага;
- дрель.

Процесс изготовления топорика:

Шаг первый. Основной профиль
Начинаем процесс изготовления топора с вырезания основного профиля. Для начала рисуем топор на бумаге и вырезаем ножницами шаблон. Изготовленный шаблон можно приклеить к заготовке и приступать к резке. Резать мы будем болгаркой, делается все довольно быстро, если сталь не закалена и нам не нужно бояться ее перегреть. Автор и вовсе не закалял сталь, а топор видимо был изготовлен из куска профильной трубы.

Шаг второй. Шлифовальные работы
После резки болгаркой нужно дорабатывать профиль, тут нам понадобится точильный диск для болгарки, убираем им то, что не смогли срезать. Также работать можно напильниками и наждачной бумагой. Скосы автор выводит на топорике на глаз, используя толстый шлифовальный диск.
В завершении топор обрабатывается по контуру при помощи дрели с насадкой для установки наждачной бумаги.

Шаг третий. Отверстия и финишная шлифовка
Сверлим в топоре отверстия, нам понадобится два отверстия для крепления топора, а также автор сверлит еще одно отверстие большого диаметра для тактических целей. Сверло обязательно смазываем, а если нужно просверлить отверстие большого диаметра, используем несколько сверл по возрастанию диаметра.

В завершении хорошо шлифуем топор на наждачной бумаге с мелким зерном, смачиваем бумагу водой, так она будет гораздо лучше шлифовать.

Шаг четвертый. Ручка
Вырезаем ручку для топора, в верхней части ручка расширена и сделан пропил под топор. Сам топор устанавливается на винтах. Ручку автор вырезал при помощи ленточной отрезной машины. Тут хорошо бы использовать твердую породу дерева типа дуба, ясеня и так далее.
Также устанавливаем обух, он представляет собой железную пластину, которая прикручивается саморезами.

Когда топор будет собран, приступаем к шлифовке ручки, используя болгарку с толстым шлифовальным диском или с лепестковой насадкой. Сформировав основной профиль, дорабатываем его вручную, используя наждачную бумагу. В идеале ручка должна стать абсолютно гладкой.

Шаг пятый. Пропитка и испытания
Пропитываем топорище маслом, теперь древесина отлично смотрится и защищена от воды. Также покрываем и железные части маслом, чтобы топор не ржавел. Вот и все, после заточки топорик можно испытать. Автор легко колет им щепки и стругает.

На этом проект можно считать успешно завершенным, смотрится самоделка отлично и сделано все надежно. Надеюсь, вам проект понравился, и вы нашли для себя полезные мысли. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное. Не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!

Источник

Модернизация старой струбцины в мощный зажим с регулируемой длиной

Маленький топорик из пильного диска

6.4
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
6.9
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
7.3
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту