» » Дымогенератор холодного копчения

Дымогенератор холодного копчения

В статье "Быстрый (и практически бесплатный) способ, сделать коптильню холодного копчения" была представлена коптильная камера из картонной коробки. В конце статьи было обещано рассказать об изготовлении дымогенератора, для коптильни, что и будет сделано в этой статье.
Основой дымогенератора служит сетка из нержавейки. Первая модель мастера была такая.

Вторая модель была проще в изготовлении.

Как видно на фото, делается лоток из сетки. Внутри лотка делаются перемычки, но не сплошные, в конце должен быть переход в другой отсек. Внутрь лотка засыпается мелкие древесные опилки из подходящих для копчения пород дерева ( дуб, ольха, фруктовые породы деревьев и т.д.). Опилки должны быть мелкими и сухими, можно высушить их в микроволновой печи. Когда опилки уложены, они поджигаются с одной стороны, и дымогенератор помещается в коптильную камеру. Опилки тлеют и жара практически не дают. В первой модели дымогенератор работал около 6 часов. Второй дымогенерато мастер затушил через 6 часов, но по его оценке он мог бы проработать около 9 часов.

Источник

Бормашина своими руками на аккумуляторе (20 000 оборотов)

Компактная катушка для кабеля из ПВХ труб своими руками

10
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.8
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

6 комментариев
  1. Гость Виктор
    Такое изделие можно заказать на Али, цена вопроса в районе штуки. Главный недостаток - требуются опилки определённых лиственных деревьев, а в продаже только ЩЕПА, которая в этих лабиринтах не тлеет. У кого есть ольховые дрова и желание поработать пилой, тем идея подходящая.
    1. pogranec Автор
      Значит нужно открывать производство такого дымогенераторов и наполнителя к нему. На другом ресурсе нашел, что наполнитель можно найти по запросу "Мука для выделки шкур"
    2. Гость Сергей
      посмотрите на dymokudm/ru
      1. pogranec Автор
        Спасибо. Цена нормальная, но с учетом доставки почтой России наверное будет заоблачная.
  2. pogranec Автор
    Прочел подробней о работе таких дымогенераторов. Требуется даже не опилки, а мука. Муку делают для строительных работ, для выделки шкур и т.д. Но почти вся она из хвойных пород. На Украине нашел продают именно для копчения муку. Некоторые пытаются перемалывать щепу на кофемолке, но долго и наверно смерть кофемолки придет быстро. Думаю можно попробовать сделать муку на крупорушке. Сетку помельче и вперед.
  3. Гость Алекс
    Не там ищете. Опилки фруктовых пород. в любых зоолавках. Стоят копейки.

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту