Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Техника » C/x техника » Мотоблок на электротяге с солнечной панелью

    Мотоблок на электротяге с солнечной панелью


    Приветствую любителей помастерить, сегодня мы рассмотрим такой вид техники, как мотоблок на электротяге. Конечно, таким мотоблоком вряд ли получится пахать, а вот что-то перевозить без особых проблем. Машина легко тянет груз в районе 150 кг и это не предел, а если поставить моторчик помощнее, можно возить и вовсе приличные тяжести. Сначала мотоблок ездил просто на аккумуляторе, но потом автор оснастил машину еще и солнечной панелью, в итоге самоделка еще и заряжается сама. Если проект вас заинтересовал, изучим его более детально!


    Материалы и инструменты, которые использовал автор:

    Список материалов:
    - щеточный редукторный двигатель для электровелосипеда;
    - свинцовый аккумулятор (лучше перейти на литий);
    - регулятор оборотов для двигателя;
    - провода;
    - солнечная панель вместе с электроникой для зарядки АКБ;
    - профильные трубы, железные пластины и прочее для рамы;
    - колеса от велосипеда, цепь;
    - распределительная коробка.

    Список инструментов:
    - болгарка;
    - дрель;
    - сварочный аппарат;
    - краска.

    Процесс изготовления мотоблока:

    Шаг первый. Рама
    Собираем раму для мотоблока, основная ее часть выполнена из профильных труб, просто нарезаем их на куски и свариваем в прямоугольник. Теперь к раме автор крепит велосипедные колеса, он просто приваривает их оси с одной стороны. Это вариант не надежный, так что лучше постараться и сделать вилки для колес.





    Шаг второй. Дышло и руль
    Делаем дышло, тут нам понадобится железная труба и профильные трубы, из них и делаем дышло. Также делаем из труб руль, непосредственно в качестве рабочего органа можно приспособить руль от велосипеда. Дышло привариваем к раме, приварив предварительно две железные пластины к раме.

    Помимо всего прочего, нам нужно сделать крепление для аккумулятора и двигателя.










    Шаг третий. Покраска и сборка
    Хорошо зачищаем сварные швы и красим конструкцию, чтобы не ржавела. Теперь можно собирать мотоблок. Устанавливаем редукторный моторчик, привод осуществляется на звездочку ведущего колеса. Цепь укорачиваем до нужной длины.

    Также надежно крепим аккумулятор к раме. Машина нуждается в регулировке оборотов, так что устанавливаем регулятор для щеточного мотора, а чтобы он не намок и не загрязнился, прячем его в распределительную коробку. Осталось провести проводку и мотоблок готов.
    Автор крепит к мотоблоку импровизированный прицеп и вполне легко ездит.













    Через некоторое время конструкция была улучшена, все было усилено, а также автор установил солнечную панель, от которой заряжаются аккумуляторы. Теперь часть энергии будет компенсироваться, и аккумуляторы понадобится заряжать редко либо их ненужно будет заряжать вообще.

    На этом проект можно считать успешно завершенным, надеюсь, вам самоделка понравилась, и вы нашли для себя полезные мысли. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное. Не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!


    Источник (Source)
    Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

    Мини - трактор МТ-2 Алексея Боброва

    Зверский протектор для мотоблоков, самодельной техники

    9.1
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9.5
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    8.1
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    Итоговая оценка: 8.9 из 10 (голосов: 10 / История оценок)

    Добавить комментарий

    9 комментариев
    Korolev
    Теоретически, конечно, возможно неделю заряжать
    Сомневаюсь я однако! Судя по фото, АКБ автомобильный, минимум 75Ач, а панелька максимум Ватт на 20! А световой день в тех широтах не как у чукчей! smile
    diagnoz160
    Доказывать ничего не стану. Но я применяю панели для дозарядки (подпитки), а не для потребления напрямую. Дачу переключаю на автономку, когда светло.
    Иван_Похмельев
    Теоретически, конечно, возможно неделю заряжать, а потом пару часов ездить, но насколько это приемлемо?
    Иван_Похмельев
    Всякие, но не для того, чтобы мотоблок тянуть. В автомобилях для передвижения от солнечной энергии покрывают СБ всю верхнюю поверхность, а сами машины делают максимально лёгкими, низкими и аэродинамичными. При этом они ничего не пашут и не тянут за собой. А тут одна жалкая панелька на несколько ватт мотоблок запитает? Давайте, доказывайте, что это так! ))
    diagnoz160
    Так ты не поленись,- открой ссылку из статьи. Там эти панели на всякие параметры в наличии.
    СоларПовер
    Солнечная панель улыбнула - видимо для сотового зарядник сделал)))
    diagnoz160
    Спасибо.
    Dmitrij Автор
    там щеточный моторчик на 350 Ватт, можно поставить регулятор оборотов ШИМ

    Еще бывают контроллеры, поддерживающие высокий крутящий момент, для такой техники наверно подошел бы хорошо.
    "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."





    diagnoz160
    На электронику для двигателя ссылки сбрось.

    Привет, Гость!


    Зарегистрируйтесь

    Или войдите на сайт, если уже зарегистрированы...

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос
    А Вы уже рассказали на сайте о своей самоделке?

    Последние комментарии

    Все комментарии