» » » Ручной станок для нарезания резьбы

Ручной станок для нарезания резьбы

Приветствую любителей помастерить, сегодня мы рассмотрим, как собрать простой ручной станок для нарезания резьбы. Станок очень простой, похож на сверлильный, только с ручным приводом. Нужна ли вам такая самоделка, решать вам. Если самоделка заинтересовала, предлагаю изучить проект более детально!

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
- профильная труба;
- листовое железо;
- кругляк;
- болты и гайки;
- стальной вал;
- патрон дрели;
- краска.

Список инструментов:
- болгарка;
- ленточный отрезной станок;
- сверлильный станок;
- тиски;
- токарный станок;
- сварочный аппарат;
- метчики для нарезания резьбы.

Процесс изготовления самоделки:

Шаг первый. Стойка
Первым делом изготовим стойку, для таких целей нам понадобится кусок квадратной профильной трубы. Стойку нужно приварить под прямым углом к основе. В качестве основы используем толстую железную пластину.

Шаг второй. Шарнир
Далее изготавливаем шарнир, он у нас будет ездить по стойке, к этому шарниру будет крепиться держатель для рабочего вала станка. Свариваем нужную конструкцию из железных пластин, стремиться нужно к тому, чтобы зазоры были минимальными. В шарнире сверлим отверстие под болт, а также нужно будет еще одно отверстие и нарезать резьбу, чтобы всю эту ездящую конструкцию фиксировать на стойке болтом.

Шаг третий. Рабочий вал
Изготовим рабочий вал, для этого понадобится металлическая трубка. Желательно из нержавейки. На нее нужно установить патрон. Сверлим в трубке отверстие под винт с гайкой и крепим патрон.

Шаг четвертый. Держатель для вала
Делаем держатель для вала, тут нам понадобится кругляк, а также помощь токарного станка. В кругляке нужно будет просверлить отверстие такого диаметра, чтобы рабочий вал зашел с небольшим зазором, люфты нам не нужны.

К изготовленной части привариваем кусок профильной трубы и сверлим отверстие под болт с гайкой.

Шаг пятый. Финальные штрихи и испытания
В завершении зачищаем сварные швы, чтобы все выглядело аккуратно, ну а далее разбираем станок и красим. После покраски самоделка готова, устанавливаем шарнир на стойку на нужной высоте, устанавливаем метчик и приступаем к работе. Самоделка работает отлично, пользоваться станком довольно удобно.

На этом проект можно считать успешно завершенным, надеюсь, вам самоделка понравилась, и вы нашли для себя интересные мысли. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное. Не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!

Источник

Делаем аккумуляторный шлифовальный станок из вентилятора

Стойка для фрезы. Вырезаем идеальные отверстия различных форм

5.3
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
6.5
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.2
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту