» » » Интересный трехъярусный столик из дерева

Интересный трехъярусный столик из дерева

Приветствую любителей поработать с деревом, предлагаю к рассмотрению интересный многоярусный столик из дерева, который вы можете сделать своими руками. Интересна конструкция тем, что столик имеет три яруса и четыре ножки, а каждый ярус при этом держится на трех ножках. Выглядит все довольно красиво, для изготовления автор использовал довольно серьезные инструменты, но мне кажется, вполне можно обойтись и более простыми. Если самоделка вас заинтересовала, предлагаю изучить проект более детально!

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
- доски для столешниц;
- столярный клей;
- масло для дерева;
- брус красивой породы древесины для ножек.

Список инструментов:
- фрезерный станок;
- фрезер;
- ленточный отрезной станок;
- циркулярная пила;
- зажимы, резинки;
- дисковый шлифовальный станок;
- торцовочная пила;
- наждачная бумага;
- рейсмус;
- рулетка, маркер и пр.

Процесс изготовления столика:

Шаг первый. Заготовки для столешниц
Первым делом нам понадобится сделать заготовки для изготовления столешниц. В этом деле нам помогут доски из красивой породы древесины. Доски режем на заготовки, их нам предстоит склеить в древесные плиты. Само собой, доски должны быть одной толщины, для этого автор их прогнал на рейсмусе.

Для прочного склеивания используем столярный клей в сочетании с мебельными шкантами. Хорошо стягиваем все струбцинами и оставляем клей сохнуть.

Шаг второй. Приступаем к резке
Плиты готовы, теперь вырежем из них заготовки. Самая верхняя столешница у нас круглой формы, чтобы ее вырезать, автор использовал фрезер и работал им как циркулем.

Что же касается других двух заготовок замысловатой формы, то их можно вырезать на ленточном отрезном станке. Детали должны получиться одинаковыми, так что обрабатываем их на фрезерном станке, хорошенько шлифуем и так далее.

Шаг третий. Изготовление ножек
Далее приступаем к изготовлению ножек, тут нам понадобится брусок из красивой породы древесины. Если столешница у нас будет светлой, то ножки можно сделать из более темной древесины. Чтобы ножки получились, как задумано, автор сначала изготавливает шаблон из дерева. Ну а далее уже по шаблону вырезаем четыре ножки, в них нужно точно и правильно прорезать пазы для установки столешниц. Лучше сделать пазы немного меньшими, чем требуется, а потом доработать стамеской. В завершении ножки тщательно шлифуются вручную до получения идеально гладкого состояния.

Шаг четвертый. Пропитка
Когда ножки и столешницы будут отшлифованы, покрываем их маслом или воском. Теперь древесина шикарно смотрится и хорошо защищена от влаги. Перед пропиткой обязательно заклеиваем места крепления ножек малярной ленто или изолентой, иначе клей не пристанет к промасленной древесине.

Шаг пятый. Сборка столика
Столик можно собирать, нам нужно его склеить. Для сборки понадобятся струбцины и резинки. Хорошенько все стягиваем, смотрим, все ли ровно и оставляем клей сохнуть.

Вот и все, теперь столик готов, смотрится он отлично, он также довольно функциональный. Надеюсь, для вас проект был интересен и вдохновил вас на какие-то мысли. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное. Не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!

Источник

Столик из ореха для мастерской

Простой деревянный стол для гостиной

6
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

1 комментарий
  1. Korolev
    Не думаю, что торчащие во все стороны острые углы ножек - удачное решение.

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту