Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Автосамоделки » Мотоциклы » Переделываем мопед в электромопед (made in India)

    Переделываем мопед в электромопед (made in India)






    Привет любителям помастерить, сегодня мы рассмотрим, как по-быстрому превратить свой мопед в электромопед. Интересен тот факт, что при переделке вы получите возможность переключения скоростей мопеда, это удобно, если нужно тащить большой груз, ехать на гору, по грязи, а также коробка передач позволит мопеду лучше разгоняться.

    Такой подход актуален только для четырехтактных моторчиков, привод с вала двигателя осуществляется прямо на коленчатый вал. В целом, конструкция стоящая, но имеются большие энергетические затраты на узлы трения в двигателе, которые нам не нужны. Также большой недостаток конструкции в том, что автор не закрыл картер от пыли, в итоге такая самоделка проживет не дольше, чем человек с открытой раной. Так или иначе, если проект вас заинтересовал, предлагаю изучить его более детально!



    Материалы и инструменты, которые использовал автор:

    Список материалов:
    - бесщеточный двигатель (помощнее);
    - контроллер для бесщеточного двигателя, а также электронный дроссель;
    - провода;
    - батарейный блок, способный выдавать напряжение не менее 48В для питания мотора;
    - арматура;
    - фанера;
    - гвозди;
    - немного пенопласта;
    - рубильник или другой включатель для аварийного отключения схемы.

    Список инструментов:
    - болгарка;
    - сварочный аппарат;
    - гаечные ключи и отвертки для разборки мопеда;
    - мультиметр.

    Процесс изготовления электрического мопеда:

    Шаг первый. Разбираем мопед
    Первым делом разбираем мопед, разбирать нужно до такого состояния, чтобы можно было снять двигатель. Если подойти к процессу с терпением и разобрать мопед аккуратно, без варварства, его потом можно будет вернуть в исходное состояние.

    Снимаем двигатель, теперь нам нужно снять цилиндр. Напомню, что для переделки двигатель обязательно должен быть 4-тактным. В итоге перед нами откроется такой вид, как цепь ГРМ, а также шатун с поршнем. Что автор сделал с шатуном, остается непонятным, но его нужно в любом случае демонтировать, так как он будет мешать. Если двигателя не жалко, можно подвести поршень в ВМТ и отрезать шатун под основание болгаркой.






    Шаг второй. Батарейный блок
    Собираем батарейный блок, всего для питания используется 4 аккумулятора по 12В каждый, в сумме при полностью заряженных АКБ подключенных последовательно, батарейный блок выдает 50В.

    Нам нужно сделать конструкцию для установки аккумуляторов. Свариваем рамку из арматуры, а в качестве стенок и дна автор использовал фанеру, скрепленную гвоздями. Отсеки для батарей привариваем к раме мопеда.







    Шаг третий. Установка двигателя
    Приступаем к установке двигателя, для начала нам предстоит установить звездочку от ГРМ на вал двигателя. Для этого ее нужно будет рассверлить четко по центру, ну а далее крепим звездочку при помощи гайки с шайбами. Если отверстие в звездочке велико, то понадобится сделать переходник из железной трубки или на токарном станке.



    Мотор можно устанавливать, цепь должна быть натянутой, в корпусе двигателя сверлим отверстия и нарезаем резьбу под болты. Используем железные пластины и прокладки из резины для крепления двигателя. Если ведущую звездочку установить четко по центру, не будет биений и резина не понадобится.

    В итоге после установки у нас остается открытым картер, это окно, куда заходит цепь. Если вы хотите, чтобы мопед прослужил долго, нужно соорудить над цепной передачей защитный кожух, дабы в двигатель ни при каких обстоятельствах не попадала пыль и вода.

    Шаг четвертый. Электроника и испытания
    Устанавливаем электронику, для бесщеточного двигателя понадобится соответствующий контроллер. Фиксируем его на раме, рекомендуется закрыть контроллер защитным кожухом. Проводим проводку, аккумуляторы подключаем последовательно для суммирования напряжения. В завершении останется закрепить на руле электронную дроссельную ручку, а также устанавливаем в качестве фары огромный прожектор, чтобы жизнь не казалась сказкой.







    После этого автор испытал самоделку. Для медленной езды с высоким крутящим моментом можно включить первую передачу, а для езды по асфальту включаем передачи повыше.

    До какой скорости разгоняется сие чудо, и какова дальность полета, остается загадкой. На этом проект окончен, надеюсь, самоделка вам понравилась, и вы нашли для себя полезные мысли. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное. Не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!

    Источник (Source)
    Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

    Электрический трицикл из гироскутера и велосипеда

    Электрический мотоцикл на 1.5 кВт с колесом от автомобиля

    8
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    6.7
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    6.7
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    Итоговая оценка: 7.11 из 10 (голосов: 3 / История оценок)

    Добавить комментарий

    1 комментарий
    Korolev
    Судя по фото, ёмкость АКБ порядка 7-10 Ач, но на видео видно (извините за тавтологию), что под горку едет! smile

    Привет, Гость!


    Зарегистрируйтесь

    Или войдите на сайт, если уже зарегистрированы...

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии