Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Автосамоделки » Мотоциклы » Переделываем мопед в электромопед (made in India)

    Переделываем мопед в электромопед (made in India)

    Привет любителям помастерить, сегодня мы рассмотрим, как по-быстрому превратить свой мопед в электромопед. Интересен тот факт, что при переделке вы получите возможность переключения скоростей мопеда, это удобно, если нужно тащить большой груз, ехать на гору, по грязи, а также коробка передач позволит мопеду лучше разгоняться.

    Такой подход актуален только для четырехтактных моторчиков, привод с вала двигателя осуществляется прямо на коленчатый вал. В целом, конструкция стоящая, но имеются большие энергетические затраты на узлы трения в двигателе, которые нам не нужны. Также большой недостаток конструкции в том, что автор не закрыл картер от пыли, в итоге такая самоделка проживет не дольше, чем человек с открытой раной. Так или иначе, если проект вас заинтересовал, предлагаю изучить его более детально!

    Материалы и инструменты, которые использовал автор:

    Список материалов:
    - бесщеточный двигатель (помощнее);
    - контроллер для бесщеточного двигателя, а также электронный дроссель;
    - провода;
    - батарейный блок, способный выдавать напряжение не менее 48В для питания мотора;
    - арматура;
    - фанера;
    - гвозди;
    - немного пенопласта;
    - рубильник или другой включатель для аварийного отключения схемы.

    Список инструментов:
    - болгарка;
    - сварочный аппарат;
    - гаечные ключи и отвертки для разборки мопеда;
    - мультиметр.

    Процесс изготовления электрического мопеда:

    Шаг первый. Разбираем мопед
    Первым делом разбираем мопед, разбирать нужно до такого состояния, чтобы можно было снять двигатель. Если подойти к процессу с терпением и разобрать мопед аккуратно, без варварства, его потом можно будет вернуть в исходное состояние.

    Снимаем двигатель, теперь нам нужно снять цилиндр. Напомню, что для переделки двигатель обязательно должен быть 4-тактным. В итоге перед нами откроется такой вид, как цепь ГРМ, а также шатун с поршнем. Что автор сделал с шатуном, остается непонятным, но его нужно в любом случае демонтировать, так как он будет мешать. Если двигателя не жалко, можно подвести поршень в ВМТ и отрезать шатун под основание болгаркой.

    Шаг второй. Батарейный блок
    Собираем батарейный блок, всего для питания используется 4 аккумулятора по 12В каждый, в сумме при полностью заряженных АКБ подключенных последовательно, батарейный блок выдает 50В.

    Нам нужно сделать конструкцию для установки аккумуляторов. Свариваем рамку из арматуры, а в качестве стенок и дна автор использовал фанеру, скрепленную гвоздями. Отсеки для батарей привариваем к раме мопеда.

    Шаг третий. Установка двигателя
    Приступаем к установке двигателя, для начала нам предстоит установить звездочку от ГРМ на вал двигателя. Для этого ее нужно будет рассверлить четко по центру, ну а далее крепим звездочку при помощи гайки с шайбами. Если отверстие в звездочке велико, то понадобится сделать переходник из железной трубки или на токарном станке.

    Мотор можно устанавливать, цепь должна быть натянутой, в корпусе двигателя сверлим отверстия и нарезаем резьбу под болты. Используем железные пластины и прокладки из резины для крепления двигателя. Если ведущую звездочку установить четко по центру, не будет биений и резина не понадобится.

    В итоге после установки у нас остается открытым картер, это окно, куда заходит цепь. Если вы хотите, чтобы мопед прослужил долго, нужно соорудить над цепной передачей защитный кожух, дабы в двигатель ни при каких обстоятельствах не попадала пыль и вода.

    Шаг четвертый. Электроника и испытания
    Устанавливаем электронику, для бесщеточного двигателя понадобится соответствующий контроллер. Фиксируем его на раме, рекомендуется закрыть контроллер защитным кожухом. Проводим проводку, аккумуляторы подключаем последовательно для суммирования напряжения. В завершении останется закрепить на руле электронную дроссельную ручку, а также устанавливаем в качестве фары огромный прожектор, чтобы жизнь не казалась сказкой.

    После этого автор испытал самоделку. Для медленной езды с высоким крутящим моментом можно включить первую передачу, а для езды по асфальту включаем передачи повыше.

    До какой скорости разгоняется сие чудо, и какова дальность полета, остается загадкой. На этом проект окончен, надеюсь, самоделка вам понравилась, и вы нашли для себя полезные мысли. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное. Не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!

    Источник (Source)

    Электрический трицикл из гироскутера и велосипеда

    Электрический мотоцикл на 1.5 кВт с колесом от автомобиля

    8
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    6.7
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    6.7
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    1 комментарий
    Korolev
    Судя по фото, ёмкость АКБ порядка 7-10 Ач, но на видео видно (извините за тавтологию), что под горку едет! smile

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии