» » » Журналы Hobby Model. Бумажное моделирование. Подборка №1

Журналы Hobby Model. Бумажное моделирование. Подборка №1

Журналы по бумажному моделированию Hobby Model. Всего будет порядка 80 журналов, в отличие от других издателей все журналы (по крайней мере те, которые у меня есть) посвящены преимущественно авиации (в основном реактивные истребители, но так же вертолеты и бомбардировщики), однако парочка номеров посвящены космическим аппаратам. Но так как темы плюс-минус близкие — не вижу смысла мешать журналы, по этому на темы не разделяю, а выкладываю просто подряд по 10 моделей.

Номер 1 и Номер 53

Оба номера посвящены самолету Lockheed F-117 Nighthawk. F-117 - американский реактивный бомбардировщик, производимый компанией Lockheed. Несмотря на обозначение «F», используемое в авиации США для классификации истребителей, F-117 является тактическим бомбардировщиком, предназначенным для точных ударов по основным наземным целям в сильно защищенном воздушном пространстве. Формально он служил в ВВС США с 1983 по 2008 год, после чего машины были сохранены. Тем не менее, в последующие годы в средствах массовой информации появлялись новые фотографии и видеозаписи, демонстрирующие F-117 в воздухе. Концепция самолета была создана по стелс-технологии Дениса Оверхолсера, который при создании использовал теоретические модели дифракции электромагнитных волн русского физика Петра Уфимцева. Его работы были опубликованы в 1962 г. в книге «Метод краевых волн в теории физической дифракции», поскольку в СССР не было отмечено потенциального военного применения его исследований. Первый тестовый экземпляр F-117 был испытан 18 июня 1981 года, а первый серийный экземпляр был выпущен 15 января 1982 года; в том же году первый F-117A был доставлен в ВВС США. Боевая готовность была достигнута в октябре 1983 года. В 1990 году производство F-117A было завершено. Всего было выпущено 59 штук. Самолет был официально засекречен до 1988 года, когда ВВС США признались в наличии «истребителя-невидимки» и обнародовали некоторые ретушированные фотографии. Самолет был официально представлен публике в апреле 1990 года. В 2008 году ВВС США было пятнадцать F-117 на складе. Несмотря на выход из активной службы, они находились в резерве оборудования, и на них все еще выполнялись технические полеты. При необходимости самолеты могут быть возвращены на службу в течение 30-120 дней. В конце апреля 2016 года Комитет вооруженных сил Палаты представителей проголосовал за то, чтобы отменить требование о готовности F-117 к реставрации, передать некоторые единицы в музейные экспонаты, а оставшиеся утилизировать. Причиной такого решения стала высокая стоимость поддержания этих машин в боеготовности.

Номер 2

Bell P-39 Airacobra - американский истребитель, разработанный на заводах Bell Aircraft по заказу ВВС США. Самолет использовался во время Второй мировой войны в сравнительно небольших количествах ВВС США и ВВС некоторых союзных государств, основным пользователем которого были советские ВВС. Работы на фабрике "Белл" под руководством Роберта Дж. Вудса и Харланда М. Пойера над самолетом начались в июне 1936 года. Предполагалось, что самолет достигнет скорости 644 км / ч на высоте 6100 метров и будет оснащен двигателем с турбонаддувом. Самолет имел редко встречающуюся компоновку, двигатель устанавливался не в носовой части, а в середине фюзеляжа и вращал пропеллер через длинный приводной вал. Это должно было улучшить аэродинамику летательного аппарата и обеспечить высокую скорость, а также хорошую маневренность благодаря расположению двигателя близко к центру тяжести самолета. Такое решение также позволило оснастить самолет тяжелой и большой пушкой, расположенной в носовой части самолета. Новый самолет также использовал впервые в американском истребителе шасси с передним колесом, которое должно было улучшить свойства при взлете и посадке (что, однако, наоборот привело к одной из самых больших проблем самолета — при посадке длиная тонкая стойка часто подламывалась). В начале 1937 года работа над чертежами была завершена, и после одобрения армии, 7 октября 1937 года, началось строительство прототипа, который был обозначен как XP-39. Прототип был оснащен двигателем Allison V-1710 1717 и турбокомпрессором типа General Electric B-1, чтобы обеспечить хорошую производительность на больших высотах. Всего было выпущено 9584 экземпляра этого самолета.

Номер 3

XB-70 Valkyrie - американский экспериментальный сверхзвуковой самолет начала 60-х годов, разработанный и построенный заводом North American Aviation. Цель программы, проведенной по заданию Стратегического командования ВВС США, была проверка возможности построения стратосферного стратегический бомбардировщик, способного летать на скоростях в 3 Маха. Было построено два прототипа, первый 21 сентября 1964 года, второй - 17 июля 1965 года. Машина была быстрее любого истребителя того времени, и заставила Советский Союз разработать истребитель МиГ-25. Официальная высота полета Валькирии (24 400 м / 80 000 футов) также была почти граничной для зенитных ракет и истребителей того времени. До разработки МиГ-25 у Валькири не было конкретного противника. Однако программа разработки была очень дорогой, и цена за единицу оборудования была слишком высока даже для ВВС США. Первая машина сейчас находится в музее в Дейтоне, штат Огайо, другая же была уничтожена 8 июня 1966 года в результате столкновения с истребителем F-104. Оба пилота погибли в аварии. Одним из них был Джозеф Альберт Уокер, первый человек, который дважды побывал в космосе (на экспериментальном самолете ракетоплане Х-15). Будущее пилотируемых бомбардировщиков в 1960-х годах было неопределенным, многие считали, что будущее за ракетами. Это способствовало окончанию проекта B-70.

Номер 5

General Dynamics F-16 Fighting Falcon - многоцелевой самолет, разработанный под американским лейблом General Dynamics. С 1993 года выпускается корпорацией Lockheed (сейчас Lockheed Martin). Со второй половины 1970-х годов до 2012 года было выпущено 4500 экземпляров. F-16 используется военно-воздушными силами 26 стран. F-16 - это истребитель 4-го поколения, разработанный и введенный в серийное производство в 1970-х годах, во многом благодаря опыту, полученному в 1960-х годах. Последние версии самолетов соответствуют требованиям истребителей 4,5 поколения. В процессе проектирования особое значение имел анализ опыта, накопленного в ходе вооруженных конфликтов, в которых участвовали Соединенные Штаты, в частности во время войны во Вьетнаме. Первый полет истребителя-истребителя марки YF-16 состоялся 2 февраля 1974 года. После внесения изменений в конструкцию и оборудование, он был запущен в производство в одном и двухместном вариантах в 1976 году. Первый экземпляр поступил на вооружение ВВС США в январе 1979 года. Тем не менее, конструкция была дополнительно модифицирована, чтобы оптимизировать характеристики и оборудование, чтобы сделать самолет максимально многозадачным. В 1980-х годах серии C и D были введены в серийное производство, которое к началу 1990-х годов заменило все F-16A и B, используемые в США. В 1993 году серийное производство было передано Lockheed Corporation. Несмотря на то, что с момента его первого полета прошло более сорока лет, благодаря систематическому развитию и расширению боевых возможностей этот самолет по-прежнему сохраняет высокие боевые ценности и будет оснащаться американскими военно-воздушными силами как минимум до 2030 года, а в других странах еще дольше. ВВС США не были заинтересованы в следующих версиях F-16 из-за планов по вводу в эксплуатацию истребителей пятого поколения, в частности самолетов с пониженной дальностью обнаружения F-35.

Номер 7

McDonnell Douglas F-15 Eagle - американский тяжелый истребитель, разработанный для работы в любых погодных условиях. Основой разработки F-15 послужили работы майора ВВС США Джона Бойда и математика Томаса Кристи (принцип энергосбережения с точки зрения воздушного боя), опыт воздушного боя во Вьетнаме и появление новых советских истребителей МиГ-23 и МиГ-25., публично продемонстрированных в 1967 году. Начальные условия, которые должны быть выполнены истребителем проекта FX (Fighter eXperimental - экспериментальный истребитель), были сформулированы и отправлены 13 авиакомпаниям в декабре 1965 года. Они были очень высокими для того времени, что было связано с неправильным анализом возможностей самолета МиГ-25. Первый полет прототипа состоялся 27 июля 1972 года, а 7 июля 1973 года был запущен двухместный учебно-боевой TF-15A. Серийное производство началось 1 марта 1973 года, а первые серийные копии были переданы в подразделения 4 ноября 1974 года. Это была первая версия F-15A / B (обозначение F-15B заменило ранее используемое TF-15A). Интересный факт заключается в том, что дизайнеры F-15 имели совершенно другой подход, чем дизайнеры его преемника F-22, F-15 был разработан, чтобы сочетать высокую производительность с минимальными производственными затратами. Всего было выпущено около 1300 самолетов всех версий. Продажа самолета продолжается на экспорт, например, недавно Южная Корея заказала 40 самолетов. Ранее Израиль, Саудовская Аравия и Япония стали обладателями этих самолетов. В ВВС США Eagle заменены F-22 Raptors. Также были разработаны разведывательная версия RF-15. В 2015 году компания Boeing представила концепцию глубокой модернизации, обозначенную как 2040C, что бы позволить Eagle оставаться на линии до 2040 года.

Номер 8

Су-33 (ранее Су-27К, кодификация НАТО: Flanker-D) - реактивный истребитель, разработанный для использования на авианосцах. Сухой приступил к проектированию машины для ВМФ СССР 1982 г. Первый Су-33 вылетел в мае 1985 года, и этот тип самолета был введен в эксплуатацию на российском флоте в 1994 году. Все 24 самолета Су-33, используемые российским военно-морским флотом, были размещены на единственном авианосце Адмирал Кузнецов. В дополнение к истребителю Су-33 (МК) была создана двухместная версия многоцелевого самолета Су-33КУБ с расположением сидений, как у Су-34. Китай приобрел один из первых прототипов Су-33 у Украины и с 2001 года разрабатывает на его основе машину Shenyang J-15, которая совершила свой первый полет 31 августа 2009 года с китайскими двигателями WS-10.

Номер 9

Ка-50 — одноместный штурмовой военный вертолет российского производства. Ка-50 был создан на Камовском заводе в начале 1980-х годов и введен в строй армии Российской Федерации в 1995 году. Его название в терминах НАТО — Хокум , а в России - «Черная акула». Были созданы две версии вертолета, Ка-50 Hokum-A - это одноместный вертолет для непосредственной поддержки, а Ка-52 Hokum-B - это двухместный вертолет для управления и организации поля боя, а также первый в истории вертолет, оборудованный катапультируемым креслом. До настоящего времени 15 штук Hokum-A и 10 штук Hokum-B были произведены для нужд Вооруженных Сил Российской Федерации. Ка-50 предназначен для уничтожения наземных целей, в том числе бронированных, медленных транспортных средств и пехоты. Он был изготовлен для замены Ми-24 и Ми-28 в качестве боевого вертолета с возможностью ведения ночного боя. При его разработке было учтено возможное столкновение с американским AH-64 «Apache». Кабина пилота полностью бронирована, она также имеет революционную систему спасения экипажа (впервые в мире, когда этот вариант использовался в вертолете) K-37-800. Катапультирование может происходить на любой высоте и на максимальной скорости. Для выполнения этой задачи понадобилось ввести ряд необычных технических решений. При получении сигнала о катапультировании сначала отстреливаются лопасти вертолета, после этого отстреливается фонарь кабины, а следом уже само кресло пилота. Все это, правда связано с некоторыми рисками, т.к. разлетающиеся под действием центробежной силы лопасти могут повредить союзную технику. Это привело к некоторым правилам при работе вертолетов группами, в частности, вертолеты должны передвигаться и вести бой в разных плоскостях относительно друг друга.

Номер 10

Boeing CH-47 Chinook - многоцелевой, двухмоторный, двухроторный, сверхмощный вертолет производства американской компании Boeing. Два ротора (винта) с противоположными направлениями вращения исключают необходимость использования заднего вертикального винта, что позволяет использовать всю мощность для вертикального набора высоты и позволяет развивать скорость до 278 км / ч. Основная функция этого вертолета — транспортировка армии и техники. Вертолеты Chinook используются в 16 странах. Крупнейшими пользователями Chinook являются армия США и британские ВВС. Кроме того, они находятся на вооружении армий таких стран, как Египет, Австралия, Греция, Канада, Италия, Израиль, Япония и Таиланд. CH-47 Chinook является преемником вертолета Boeing CH-46 Sea Knight и имеет очень похожую фигуру. CH-47 был заказан американской армией, нуждающейся в тактическом транспортере, который так же совершенен, как CH-46, но с большей грузоподъемностью. Коммерческая модель этого вертолета - Boeing 234 Chinook, он используется для грузоперевозок, в пассажирской авиации, для тушения лесных пожаров, снабжения буровых платформ и подобных операций.

Номер 11

Lockheed F-104 Starfighter - американский сверхзвуковой истребитель, способный достигать высоких скоростей в горизонтальном полете и во время набора высоты. Используется в вариантах истребителя-перехватчика, истребителя-бомбардировщика и двухместного учебно-боевого самолета. F-104 Starfighter был введен в эксплуатацию в ВВС США в 1958 году, но из-за недостаточной дальности, грузоподъемности и оборудования был отозван еще в 1967 году. Тем не менее, в сильно модифицированном варианте F-104 он продавался далеко за пределами Соединенных Штатов, и значительное количество этих машин стояло на вооружении военно-воздушных сил многих стран, главным образом Германии, Канады и Италии, где они служили до середины 1980- х годов. В США с семидесятых годов его заменили на более современные самолеты (в том числе F-16). Всего было выпущено 2578 экземпляров.

Паровоз 240-2070. Бумажное моделирование

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту