Мини ЧПУ на Arduino

Мини ЧПУ на Arduino

Данный материал показывает, как создать дешевый и простой, но очень маленький ЧПУ с использованием Arduino UNO. Вы можете использовать его для фрезерования тонкой древесины, различных пен или вы можете использовать его для черчения разных эскизов, а также для гравировки и травления.

Необходимые материалы и инструменты:

- 3 старых CD / DVD компьютерных привода;
- 1 Блок питания от компьютера;
- 2 полоски алюминия;
- 1 Arduino Uno;
- деревянная доска;
- 1 паяльник;
- припой;

Шаг 1: Демонстрационное видео

Посмотрите видео этого мини-плоттера с ЧПУ. Мастер увеличил скорость подачи для эскизов. Он использовал Deskengrave и многие другие программы только для проверки работы машины. Результаты были неудовлетворительными, потому что некоторые сгенерированные Gcode коды не были поддержаны библиотекой GRBL. После поиска в интернете он нашел программное обеспечение Inkscape. Inkscape - бесплатный редактор для векторной графики. Имеет открытый исходный код. С его помощью можно создавать и/или редактировать векторную графику. Например, логотипы, иллюстрации, штриховые рисунки, диаграммы, а также сложные рисунки. Используя это программное обеспечение, можно импортировать файлы Dxf, Dwg, JPG, SVG и т. д. Затем конвертировать их в GCODE. Вы можете скачать Inkscape, нажав на ссылку ниже.

Скачать Inkscape

Мастер импортировал несколько файлов изображений, которые просто скачал в Google, преобразовал их в Gcodes и отправил в программное обеспечение GRBL, все работало отлично.
Ниже приведена ссылка на пример видео:

Как использовать Inkscape?

На YouTube есть много видео, которые научат вас, как использовать это программное обеспечение и генерировать G-коды. Для быстрого ознакомления смотрите эту ссылку:

Inkscape и серийный перевод

Шаг 2: Использование DVD CD-ROM, Get Stepper Motors

Мастер разобрал три бесполезных DVD-привода, потому что необходимы шаговые двигатели (ось XYZ)

Шаг 3: Строительство структуры

Для этой части просто нужна базовая платформа и два столба. Мастер сделал основание из дерева, а колонны из алюминия. Осталось просто привинтить деревянное основание к данным столбам, как показано на первом рисунке.

Поместите ось X поперек колонн и ось Y на деревянное основание, как показано на рисунках. Мастер использовал клей, чтобы собрать все оси. Просто убедитесь, что все оси точно перпендикулярны друг другу, они должны быть под прямым углом.

Шаг 4: Пайка и проводка

Это тоже не очень сложный шаг. Вам просто нужно спаять провода с вашим шаговым двигателем. Будьте осторожны при пайке и не используйте высокотемпературный паяльник, так как он может сжечь проводку шагового двигателя. Мастер использовал паяльник мощностью 30 Вт. и все было в порядке. Просто припаяйте все разъемы и подключите провода, как показано на рисунке.

Шаг 5: Программное обеспечение

1. Загрузите и установите программное обеспечение Arduino, библиотеку grbl и контроллер Grbl. или перейдите по ссылке.

2. После загрузки библиотеки Grbl вы должны нажать эскиз, затем импортировать библиотеку, после добавить библиотеку в программное обеспечение Arduino и выбрать только что загруженный zip-файл.

3. Загрузите библиотеку в свой Arduino.

4. После того, как вы установили Grbl на Arduino, откройте контроллер Grbl и выберите порт, к которому подключен ваш Arduino. Нажмите кнопку открытия.

5. На экране команд появится список параметров. Вы должны изменить некоторые из этих опций, введя номер опции (числа со знаком $) = и новое значение (например, $ 130 = 35.000). Если ваши двигатели движутся в неправильном направлении, перейдите в Инструменты - Параметры - Ось и нажмите на ось, которую вы хотите инвертировать.

6. Вы можете использовать любое программное обеспечение Gcode Generator для создания gcodes. Мастер загружает программное обеспечение DeskEngrave, которое также является генератором gcode. Вот ссылка deskEngrave.

Источник

Станок ЧПУ с Dremel

4-осевой ЧПУ-пенопласторез

7.9
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
7.2
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
7.7
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

4 комментария
  1. feonor12
    Вместо 3-го двигателя можно поставить серву, уменьшить скорость, карандаш заменить на перманентный маркер, и можно рисовать платы.
  2. Korolev
    очень маленький ЧПУ
    А если использовать привода от FDD?
    для гравировки и травления
    Про травление хотелось бы поподробнее!
    Поместите ось X поперек колонн и ось Y на деревянное основание
    ???
    После загрузки библиотеки Grbl вы должны нажать эскиз
    перейдите в Инструменты - Параметры - Ось и нажмите на ось, которую вы хотите инвертировать
    Чем нажимать - то? scratch
    1. Валерий
      Чем нажимать - то?

      Да! boss
      Але нови ностра алис!
  3. pavuk
    как ардуино понимает поверхность стола и не проткнет лист (поверхность) не сломает карандаш?

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту