» » Двойная USB флешка с секретом

Двойная USB флешка с секретом

Ввод правильной комбинации на этой флешке позволяет нажать кнопку на задней панели устройства, чтобы выдвинуть разъем USB 3.0 и вставить в порт USB на компьютере и посмотреть информацию, содержащуюся на карте памяти емкостью 32 ГБ ...

По крайней мере, так думают все. Однако, введя правильную вторую 5-значную комбинацию с расширенным разъемом, вы получите доступ к секретному 32-гигабайтному скрытому диску, в котором хранится реальная информация.

Это 3 линии защиты

- 5-значный кодовый замок для раскрытия разъема USB и просмотра содержимого накопителя на 32 ГБ;
- незнание, что существует второй диск;
- другая комбинация из 5 цифр для доступа к скрытому накопителю 32 Гб;

Оболочка защищает тонкую электронику и внутреннюю работу от посторонних глаз. Конструкция запечатана с клеем, чтобы предотвратить открытие. Цифровые кольца сплошные, а комбинация жестко закодирована.

Чтобы заблокировать диск, достаточно просто вставить USB-разъем обратно в корпус.

Шаг 1: Разборка USB-накопителей

Для этого мастер использовал 2 накопителя USB 3.0 типа Kingston 32 ГБ. Он выбрал их самого простого дизайна, размера и цены, так как знал, что собирается уничтожить их, чтобы сделать грандиозное изобретение.

Защитная оболочка была предварительно снята, чтобы раскрыть внутренние цепи.

И то, и другое необходимо изменить, удалив контакт питания VCC с печатной платы. Это контакт 2 в случае USB 3.0, 9-контактная архитектура. Это будет понятно после проверки таблицы данных соединителя...

Для определения размера, один из входных разъемов дисков должен быть удален ... Для этого был использован паяльник с горячим воздухом. Разъем буквально отвалился от платы.

Для следующей операции мастер использовал провода в виде проволочной сетки.

Все контакты дисков соединены между фиктивным и секретным дисками, за исключением контакта питания.

На стороне печатной платы обоих дисков должен быть провод, подключенный к положению 2, это питание VCC для дисков. Не подключайте его к входу питания через разъем USB, он должен быть полностью изолирован от входа питания.

Затем перемычка припаивается к контакту 2 разъема USB. Этот провод в конечном итоге будет подавать питание обратно на диски, а также питать цепи управления, а пока провода питания будут отсоединены.

В наличии получилось 5 свободных проводов, не подключенных на обоих концах: 2 черных 5V от разъема USB, 2 желтых для заземления и один белый для питания каждого диска.

Шаг 2: Запчасти

Используя прилагаемые файлы, распечатайте детали на 3D принтере, необходимые для диска.

Необходимо 5 колец с цифрами, 5 проставок, 2 торцевые крышки, 1 фиксирующая рейка и 1 внутренний держатель платы.

Необходимые файлы для печати

Шаг 3: Кольца с цифрами и разблокировка ...

Двойная USB флешка с секретом

Цифровые кольца имеют две функции разблокировки.

Первый - это стандартный кодовый замок, представляющий собой пробел или отверстие во внутреннем кольце.

Второй - скошенный выступ, который обеспечит механический вход в схему замка.

Шаг 4: Электрика, описание цепи и частичная сборка

Мастер обычно всегда начинает физическое проектирование изделия, а затем настраивает электронику, это резко ограничивает выбор переключателей. Поэтому пришлось использовать крошечные тактильные переключатели, которые оказались маломощными для крошечного реле, которое нужно было использовать.

Чтобы исправить это, в цепь, вместе с переключателями пришлось включить транзистор, чтобы переключать питание для катушки реле, дабы избежать выгорания переключателей, которые были рассчитаны на 1 мА каждый.

Схема использует входное питание USB через 5 последовательно соединенных переключателей. Существует последовательно включенный резистор 1 кОм с переключателями, которые приводят в действие крошечный транзистор, чтобы активировать катушку реле.

Реле, в нормально замкнутом положении, отправит вход USB 5V на диск-заглушку. Когда все переключатели замкнуты и катушка реле активируется, реле отключит фиктивное питание и подаст питание на секретный диск.

Каждый переключатель удерживается на месте с помощью клея в селекторном кольце, как показано на рисунке.

Каждое цифровое кольцо затем помещается на селекторное кольцо, заботясь о том, чтобы пропустить кольцевой выступ через вырез. Обратите внимание на ориентацию колец и на комбинацию открытия.

Переключатели легче спаять вместе, так как каждая пара колец приклеена к последующей.

Когда все кольца скреплены, цепь должна быть проверена перед окончательной сборкой.

Шаг 5: Механические Внутренности

Внутренний держатель диска собран, как показано на рисунке, с торцевой крышкой и фиксирующей направляющей.

У замка скольжения, скосы устроены таким образом, что диск с кольцами можно заблокировать из этого положения.

В идеале слайдер должен иметь пружины, чтобы удерживать замок на месте, но мастер использовал пенопластовую прокладку в качестве подходящей замены. При нажатии на слайдер, пена сжимается, позволяя слайдеру раздвигаться, а затем возвращаться в исходное положение.

К задней части держателя прикреплен колпачок кнопки, того же цвета, что и корпус. У него есть фланец, чтобы слайдер не задвинулся слишком далеко, а также чтобы предотвратить любой физический доступ.

Имеются вкладки для фиксации USB-накопителя и вырез для реле.

Фиктивный диск находится в вырезе, чипом, обращенным вниз. Затем помещается небольшой изоляционный слой, а после секретный диск укладывается поверх него.

Все они удерживаются на месте с помощью клея, который не проводит ток. Мастер использовал горячий клей, но это не идеальное решение.

С помощью клея также были приклеены все свободно висящие провода.

Шаг 6: Окончательная сборка

Задняя крышка снабжена ключом для правильного выравнивания.

После установки всех частей диска, задняя крышка приклеена с помощью абсорбента на основе растворителя.

Передняя часть диска имеет внутренний секретный ключ, но он не будет участвовать в секрете подвижных колец, поскольку требовался дополнительный 1мм. для внутренних зазоров.

Передняя часть вставляется в тугую и диск проверяется на механическую и электрическую работу.

Если все в порядке, снимите переднюю крышку и приклейте ее на место с помощью растворителя.

Источник

USB-накопитель в корпусе микро аудиокассеты

Как сделать корпус компьютера

10
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.8
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту