Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Компьютерные самоделки » Двойная USB флешка с секретом

    Двойная USB флешка с секретом

    Ввод правильной комбинации на этой флешке позволяет нажать кнопку на задней панели устройства, чтобы выдвинуть разъем USB 3.0 и вставить в порт USB на компьютере и посмотреть информацию, содержащуюся на карте памяти емкостью 32 ГБ ...

    По крайней мере, так думают все. Однако, введя правильную вторую 5-значную комбинацию с расширенным разъемом, вы получите доступ к секретному 32-гигабайтному скрытому диску, в котором хранится реальная информация.

    Это 3 линии защиты

    - 5-значный кодовый замок для раскрытия разъема USB и просмотра содержимого накопителя на 32 ГБ;
    - незнание, что существует второй диск;
    - другая комбинация из 5 цифр для доступа к скрытому накопителю 32 Гб;

    Оболочка защищает тонкую электронику и внутреннюю работу от посторонних глаз. Конструкция запечатана с клеем, чтобы предотвратить открытие. Цифровые кольца сплошные, а комбинация жестко закодирована.

    Чтобы заблокировать диск, достаточно просто вставить USB-разъем обратно в корпус.

    Шаг 1: Разборка USB-накопителей

    Для этого мастер использовал 2 накопителя USB 3.0 типа Kingston 32 ГБ. Он выбрал их самого простого дизайна, размера и цены, так как знал, что собирается уничтожить их, чтобы сделать грандиозное изобретение.

    Защитная оболочка была предварительно снята, чтобы раскрыть внутренние цепи.

    И то, и другое необходимо изменить, удалив контакт питания VCC с печатной платы. Это контакт 2 в случае USB 3.0, 9-контактная архитектура. Это будет понятно после проверки таблицы данных соединителя...

    Для определения размера, один из входных разъемов дисков должен быть удален ... Для этого был использован паяльник с горячим воздухом. Разъем буквально отвалился от платы.

    Для следующей операции мастер использовал провода в виде проволочной сетки.

    Все контакты дисков соединены между фиктивным и секретным дисками, за исключением контакта питания.

    На стороне печатной платы обоих дисков должен быть провод, подключенный к положению 2, это питание VCC для дисков. Не подключайте его к входу питания через разъем USB, он должен быть полностью изолирован от входа питания.

    Затем перемычка припаивается к контакту 2 разъема USB. Этот провод в конечном итоге будет подавать питание обратно на диски, а также питать цепи управления, а пока провода питания будут отсоединены.

    В наличии получилось 5 свободных проводов, не подключенных на обоих концах: 2 черных 5V от разъема USB, 2 желтых для заземления и один белый для питания каждого диска.

    Шаг 2: Запчасти

    Используя прилагаемые файлы, распечатайте детали на 3D принтере, необходимые для диска.

    Необходимо 5 колец с цифрами, 5 проставок, 2 торцевые крышки, 1 фиксирующая рейка и 1 внутренний держатель платы.

    Необходимые файлы для печати

    Шаг 3: Кольца с цифрами и разблокировка ...

    Двойная USB флешка с секретом

    Цифровые кольца имеют две функции разблокировки.

    Первый - это стандартный кодовый замок, представляющий собой пробел или отверстие во внутреннем кольце.

    Второй - скошенный выступ, который обеспечит механический вход в схему замка.

    Шаг 4: Электрика, описание цепи и частичная сборка

    Мастер обычно всегда начинает физическое проектирование изделия, а затем настраивает электронику, это резко ограничивает выбор переключателей. Поэтому пришлось использовать крошечные тактильные переключатели, которые оказались маломощными для крошечного реле, которое нужно было использовать.

    Чтобы исправить это, в цепь, вместе с переключателями пришлось включить транзистор, чтобы переключать питание для катушки реле, дабы избежать выгорания переключателей, которые были рассчитаны на 1 мА каждый.

    Схема использует входное питание USB через 5 последовательно соединенных переключателей. Существует последовательно включенный резистор 1 кОм с переключателями, которые приводят в действие крошечный транзистор, чтобы активировать катушку реле.

    Реле, в нормально замкнутом положении, отправит вход USB 5V на диск-заглушку. Когда все переключатели замкнуты и катушка реле активируется, реле отключит фиктивное питание и подаст питание на секретный диск.

    Каждый переключатель удерживается на месте с помощью клея в селекторном кольце, как показано на рисунке.

    Каждое цифровое кольцо затем помещается на селекторное кольцо, заботясь о том, чтобы пропустить кольцевой выступ через вырез. Обратите внимание на ориентацию колец и на комбинацию открытия.

    Переключатели легче спаять вместе, так как каждая пара колец приклеена к последующей.

    Когда все кольца скреплены, цепь должна быть проверена перед окончательной сборкой.

    Шаг 5: Механические Внутренности

    Внутренний держатель диска собран, как показано на рисунке, с торцевой крышкой и фиксирующей направляющей.

    У замка скольжения, скосы устроены таким образом, что диск с кольцами можно заблокировать из этого положения.

    В идеале слайдер должен иметь пружины, чтобы удерживать замок на месте, но мастер использовал пенопластовую прокладку в качестве подходящей замены. При нажатии на слайдер, пена сжимается, позволяя слайдеру раздвигаться, а затем возвращаться в исходное положение.

    К задней части держателя прикреплен колпачок кнопки, того же цвета, что и корпус. У него есть фланец, чтобы слайдер не задвинулся слишком далеко, а также чтобы предотвратить любой физический доступ.

    Имеются вкладки для фиксации USB-накопителя и вырез для реле.

    Фиктивный диск находится в вырезе, чипом, обращенным вниз. Затем помещается небольшой изоляционный слой, а после секретный диск укладывается поверх него.

    Все они удерживаются на месте с помощью клея, который не проводит ток. Мастер использовал горячий клей, но это не идеальное решение.

    С помощью клея также были приклеены все свободно висящие провода.

    Шаг 6: Окончательная сборка

    Задняя крышка снабжена ключом для правильного выравнивания.

    После установки всех частей диска, задняя крышка приклеена с помощью абсорбента на основе растворителя.

    Передняя часть диска имеет внутренний секретный ключ, но он не будет участвовать в секрете подвижных колец, поскольку требовался дополнительный 1мм. для внутренних зазоров.

    Передняя часть вставляется в тугую и диск проверяется на механическую и электрическую работу.

    Если все в порядке, снимите переднюю крышку и приклейте ее на место с помощью растворителя.

    Источник (Source)

    USB-накопитель в корпусе микро аудиокассеты

    Как сделать корпус компьютера

    10
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9.8
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии