» » Нож из звездочки от мотоцикла простыми инструментами

Нож из звездочки от мотоцикла простыми инструментами

Привет всем, сегодня мы рассмотрим, как выковать массивный нож из старой звездочки от мотоцикла. Такой нож будет полезен в хозяйстве, им можно рубить поросль, затачивать ветки, снимать кору и многое другое. Нож сделан довольно простыми инструментами мастерами из Камбоджи. Самоделка получилась довольно острая, автор бреет ножом волосы на руке. Основной профиль формируем путем ковки, ну а далее останется немного поработать болгаркой. Если вас заинтересовала самоделка, предлагаю изучить проект более детально!

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
- масло для пропитки дерева;
- звездочка от мотоцикла;
- дерево для ручки;
- гвозди для штифтов;
- суперклей.

Список инструментов:
- ручная дисковая пила;
- болгарка;
- дрель;
- кузнечная печь, наковальня и прочий инструмент.

Процесс изготовления ножа:

Шаг первый. Ковка
Работы по изготовлению ножа начинаются с ковки. Печь у автора импровизированная, сделана из железной бочки и прочего барахла. Воздух нагнетается при помощи доработанного комнатного вентилятора.

Раскаляем звездочку докрасна и потом рубаем на две части. С полученной заготовки также удаляем зубчики. Ну а далее потихоньку начинаем выравнивать заготовку в пластину. Постепенно шаг за шагом автор вытягивает железку в узнаваемую всеми форму ножа. Если в ноже нужно проделать отверстия, их можно пробить специальным пробойником.

Шаг второй. Доработка профиля ножа
Профиль ножа нужно доработать, для этого автор зажимает заготовку в импровизированный зажим и вооружается болгаркой. На болгарку устанавливаем толстый шлифовальный диск и приступаем к работе. Нам нужно обработать клинок по контуру, убрать дефекты ковки.

При желании на обухе можно нарезать зубчики, работаем болгаркой с отрезным диском. С зубчиками нож смотрится интереснее, да и в быту такая функция у ножа не будет лишней. В завершении хорошо шлифуем плоскости ножа. Шлифовку проводим болгаркой с насадкой для установки наждачной бумаги.

Шаг третий. Закалка
Клинок можно закалить, а закаляет наш автор только лишь лезвие. В итоге сам нож остается пластичным и его невозможно будет сломать. А лезвие при этом получится твердым, оно долго не будет тупиться, правда, лезвие может оказаться в итоге слишком хрупким. Для закалки раскаляем клинок и опускаем в воду только лишь лезвие. При такой закалке клинок наверняка поведет, так что его потом придется подровнять, постучав на наковальне молотком. Автор проверяет ровность клинка на глаз и подравнивает молотком.

Шаг четвертый. Заточка
Теперь лезвие можно наточить, для этого нам понадобится заточный камень. А чтобы наточить лезвие до идеального состояния, точильных камней должно быть несколько, от крупного до самого мелкого.

Тем не менее, автор использует один камень и ему удается наточить нож до лезвенного состояния. Таким ножом автор легко бреет волосы на руке.

Шаг пятый. Сборка ручки
Для ручки нужно сделать две накладки, для этого разрезаем брусок или ищем подходящей толщины доску. В накладках сверлим отверстия под штифты, а также подготавливаем штифты. В качестве штифтов можно использовать толстые гвозди или другие стержни. Когда все будет готово, склеиваем ручку, для этого автор использует суперклей. Штифты у автора такой длины, что их не видно в накладках. Сверху штифты замуровываются мелкой стружкой с клеем.

Когда накладки будут установлены, ручку нужно шлифовать. Чтобы придать нужный профиль, можно работать напильником по дереву. Ну а далее вооружаемся болгаркой с насадкой для установки наждачной бумаги. Тщательно шлифуем ручку, все щели автор замуровывает древесной пылью с суперклеем, в итоге ручка получается цельной.

Чтобы ручка стала идеальной, ее нужно отшлифовать вручную мелкой наждачной бумагой.

Шаг шестой. Финал
В завершении пропитываем ручку маслом, это будет защищать древесину от влаги и грязи. Также благодаря маслу ручка будет смотреться очень красиво. Вот и все, теперь нож готов. Автор нарезает им жареное мяско. На этом проект окончен, надеюсь, вы нашли для себя полезные мысли и знания. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное. Не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!

Источник

Кухонный нож из диска от циркулярки

Кованый нож из напильника в славянском духе

4.9
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
4.3
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
4.9
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

13 комментариев
  1. feonor12
    190 мм лезвие, малый угол кончика клинка, подпальцевый упор, своды на обухе, насечки на обухе, что бы наносить рваные раны, некое подобие гарды, холодняк в чистом виде. Это даже не охотничий нож, в нож изначально заложен такой функционал, что его основная задача - нанесение тяжких телесных с летальным исходом. Не понимаю зачем такое делать, а еще больше не понимаю - зачем такое распространять.
    1. Dmitrij Автор
      а палка такие повреждения не может наносить? давайте вырежем все деревья, это ХО!!! xaxa
      "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."
      1. feonor12
        Что за бредовое сравнение. Палкой грудную клетку не пробьешь и рваные колотые раны не оставишь. По Вашей логике можно публиковать изготовление огнестрела и предлагать запретить карандаши, ими тоже в глаз тыкнуть можно, почти как от пули!
        1. Dmitrij Автор
          действительно, и как наши предки палкой медведей и мамонтов убивали... мистика просто
        2. feonor12
          Я ему про красное, он мне про автобус. Я говорю, что Вы опубликовали изготовление ОРУЖИЯ!

          Ору́жие — название устройств, предметов и средств, конструктивно предназначенных для лишения жизни/вывода из строя людей...

          То, что при большом желании и ложкой можно убить, к делу отношения не имеет!
        3. Korolev
          Вы опубликовали изготовление ОРУЖИЯ!
          Но он же не изготавливал! У нас по телеку таким криминальным схемам обучают, что мама не горюй! smile
      2. Korolev
        а палка такие повреждения не может наносить?
        Ага , это Вы ментам будете впаривать, не приведи Бог, конечно! smile
    2. Korolev
      190 мм лезвие, малый угол кончика клинка
      Судя по фото, ребята не наши, а у них, возможно, и калаш - детская игрушка! smile
      1. feonor12
        Да точно не наши, из Сомали какого нибудь. За нашими бы уже приехали)
  2. Гость валерий
    Делайте. У нас в стране есть презумпция виновности. Сначала вам статью нарисуют,а потом вы будете доказывать что данный нож не холодное оружие. Оплачивать адвокатов,экспертизы.
    1. Korolev
      а потом вы будете доказывать что данный нож не холодное оружие
      Мой товарищ выписал туристический нож из Китая. Повязали прямо на почте при получении! Еле отмазался, да и то, благодаря вмешательству друзей с нужными связями! boss
  3. Игорь.
    Как сделать нож.... простыми инструментами... Конечно, ведь у каждого дома есть кузнечная печь, наковальня, ванна для закалки... Самые простые инструменты, в любом хозяйстве имеются. пойду, на балконе посмотрю..
    1. Dmitrij Автор
      ну... в квартире вам только крутить кренделя из пластилина остается xaxa

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту