Ничего не найдено :(

    Музыкальная шкатулка-гонг

    Кто разбирал музыкальную шкатулку, тот знает, что внутри нее стоит барабан с выступающими штифтами и металлическая гребенка. При вращении барабана, штифты пригибают лепестки гребенки, а затем они резко выпрямляются и издают звук. Регулируя положения штифтов и гребенки, добиваются проигрывание определенной мелодии. Мастер-самоделщик решил сделать музыкальный гонг используя технологию, применяемую в музыкальной шкатулке. Все детали для этого устройства были подобраны из старых пришедших в негодность вещей и механизмов. Давайте посмотрим небольшое видео.

    Конечно, мелодия незамысловатая, да и звучание не очень, но главное принцип, а мелодию можно подобрать.

    Инструменты и материалы:
    -Емкость компрессора;
    -Старая кровать;
    -Древесина;
    -Крючок;
    -Провод;
    -Грунтовка;
    -Краска;
    -Подшипники -3 шт.;
    -Уголок;
    -Металлический стержень;
    -Шестерня - 2 шт.;
    -УШМ;
    -Кисть;
    -Дрель;
    -Крепеж;
    -Ножовка;
    -Лом;
    -Токарный станок;
    -Сварочный аппарат;

    Шаг первый: подготовка бака компрессора
    Отрезает от резервуара крепежную площадку компрессора. Отрезает нижнюю часть резервуара по шву. Шлифует поверхность будущего гонга.

    Шаг второй: покраска
    Грунтует, а затем красит гонг.

    Шаг третий: рамка
    Теперь нужно сделать рамку для подвеса гонга. Рамка выполнена в форме буквы П с перекладинами, прикрученными к нижней части ног.

    После изготовления рамки, закрепляет по середине верхней перекладины крюк. На крюке закрепляет провод. На втором конце провода привязывает гонг.

    Шаг четвертый: кровать
    Разбирает старую кровать. В ней есть металлические уголки, которые понадобятся в дальнейшем.

    Шаг пятый: механизм
    Дальше мастер делает ударный механизм. Внутри рамки будут установлены труба со штырями и прут с молоточками. Для свободного вращения устанавливает на концах трубы и прута подшипники, которые мастер извлек из платы старой компьютерной мышки.

    Шаг шестой: молоточки
    Молоточки сделаны из дубовых планок. Мастер вырезал их придав нужную форму, отшлифовал.

    Шаг седьмой: ось барабана
    Ось барабана выполнена из металлического прута с установленными с обеих сторон подшипниками. Для установки барабана на ось мастер, сделал две нейлоновые втулки.

    Шаг восьмой: шестерни
    Для передачи вращательного движения мастер использует две шестерни и сваренную металлическую ручку.

    Шестерня на валу крепится с помощью алюминиевой втулки, закрепленной неподвижно на валу.

    Шаг девятый: сборка
    Перед сборкой необходимо к барабану приварить короткие прутки. Дальше все собирается. Молоточки крепятся на оси напротив приваренных прутков. Для возвращения их в исходное положение на каждом из них крепится пружина. Механизм крепится к раме, так, чтобы молоточки стучали по гонгу. Закрепляет блок ручки с шестерней. На концах молоточков, для различия тона звучания, закрепляет различные предметы небольшие камешки, металлические шарики, ветошь и т.д.

    Музыкальный гонг готов.

    Источник (Source)

    Попалась на глаза разбитая гитара - делаем новую

    Гавайская гитара-укулеле своими руками

    0
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии