» » » Музыкальная шкатулка-гонг

Музыкальная шкатулка-гонг

Кто разбирал музыкальную шкатулку, тот знает, что внутри нее стоит барабан с выступающими штифтами и металлическая гребенка. При вращении барабана, штифты пригибают лепестки гребенки, а затем они резко выпрямляются и издают звук. Регулируя положения штифтов и гребенки, добиваются проигрывание определенной мелодии. Мастер-самоделщик решил сделать музыкальный гонг используя технологию, применяемую в музыкальной шкатулке. Все детали для этого устройства были подобраны из старых пришедших в негодность вещей и механизмов. Давайте посмотрим небольшое видео.

Конечно, мелодия незамысловатая, да и звучание не очень, но главное принцип, а мелодию можно подобрать.

Инструменты и материалы:
-Емкость компрессора;
-Старая кровать;
-Древесина;
-Крючок;
-Провод;
-Грунтовка;
-Краска;
-Подшипники -3 шт.;
-Уголок;
-Металлический стержень;
-Шестерня - 2 шт.;
-УШМ;
-Кисть;
-Дрель;
-Крепеж;
-Ножовка;
-Лом;
-Токарный станок;
-Сварочный аппарат;

Шаг первый: подготовка бака компрессора
Отрезает от резервуара крепежную площадку компрессора. Отрезает нижнюю часть резервуара по шву. Шлифует поверхность будущего гонга.

Шаг второй: покраска
Грунтует, а затем красит гонг.

Шаг третий: рамка
Теперь нужно сделать рамку для подвеса гонга. Рамка выполнена в форме буквы П с перекладинами, прикрученными к нижней части ног.

После изготовления рамки, закрепляет по середине верхней перекладины крюк. На крюке закрепляет провод. На втором конце провода привязывает гонг.

Шаг четвертый: кровать
Разбирает старую кровать. В ней есть металлические уголки, которые понадобятся в дальнейшем.

Шаг пятый: механизм
Дальше мастер делает ударный механизм. Внутри рамки будут установлены труба со штырями и прут с молоточками. Для свободного вращения устанавливает на концах трубы и прута подшипники, которые мастер извлек из платы старой компьютерной мышки.

Шаг шестой: молоточки
Молоточки сделаны из дубовых планок. Мастер вырезал их придав нужную форму, отшлифовал.

Шаг седьмой: ось барабана
Ось барабана выполнена из металлического прута с установленными с обеих сторон подшипниками. Для установки барабана на ось мастер, сделал две нейлоновые втулки.

Шаг восьмой: шестерни
Для передачи вращательного движения мастер использует две шестерни и сваренную металлическую ручку.

Шестерня на валу крепится с помощью алюминиевой втулки, закрепленной неподвижно на валу.

Шаг девятый: сборка
Перед сборкой необходимо к барабану приварить короткие прутки. Дальше все собирается. Молоточки крепятся на оси напротив приваренных прутков. Для возвращения их в исходное положение на каждом из них крепится пружина. Механизм крепится к раме, так, чтобы молоточки стучали по гонгу. Закрепляет блок ручки с шестерней. На концах молоточков, для различия тона звучания, закрепляет различные предметы небольшие камешки, металлические шарики, ветошь и т.д.

Музыкальный гонг готов.

Источник

Гавайская гитара-укулеле своими руками

0
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту