» » Уникальный светильник со светящимися грибами

Уникальный светильник со светящимися грибами

Привет всем, предлагаю к рассмотрению уникальный ночник, который вы сможете сделать своими руками. Смотрится все довольно реалистично, такая самоделка может стать отличным подарком, а еще самоделка будет шикарно смотреться в саду. Грибы ночника изготовлены из силикона, поэтому выглядят как настоящие. Расположить вы их можете на пне, коре или ветви дерева. По такому принципу автор изготовил и другие грибы. Если самоделка вас заинтересовала, предлагаю изучить проект более детально!

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
- силикон;
- краситель для силикона;
- кора, пень или другая основа;
- светодиоды и резисторы для них;
- провода;
- железная или медная проволока;
- салфетки;
- блок для установки батареек (3Х1.5В).

Список инструментов:
- паяльник;
- кусачки;
- дрель;
- клеевой пистолет;
- ножницы.

Процесс изготовления светильника:

Шаг первый. Светодиоды
Первым делом нам предстоит разобраться со светодиодами, нужно подобрать к ним резисторы соответствующего номинала, учитывая напряжение питания и потребление каждого светодиода. Под каждый светодиод нужно сделать отдельный резистор, так светодиоды будут служить очень долго.
Источником питания у нас являются три батарейки по 1.5В каждая, которые суммарно выдают напряжение в 4.5В.

Шаг второй. Сборка ножек
Собираем ножки грибов, а начнем мы со «скелета». Таким скелетом является проволока, можно использовать медную проволоку или железную. Проволока будет являться одним из проводников, по которому будет течь ток к светодиоду. В разрыв каждой проволоки впаиваем резисторы, а проволоку припаиваем к контакту светодиода. Второй проводник у нас будет изолированный провод, наматываем его на проволоку и припаиваем ко второму контакту светодиода.

Со скелетом закончили, теперь нарастим тело ножки гриба. Для этих целей нам понадобится силикон, добавляем в него краситель нужного цвета и хорошо размешиваем для однородного оттенка. В качестве красителя можно попробовать использовать краситель от струйного принтера. Для формирования ножки нам понадобится пленка, размазываем силикон по ножке, а потом оборачиваем пленкой и руками формируем нужную форму ножки гриба. Оставляем все это дело сохнуть, а потом пленку можно будет снять, и нас получатся отличные ножки. Благодаря проволоке внутри мы сможет зафиксировать любую желаемую форму ножек.

Шаг третий. Установка ножек на основу
Подготавливаем основу и устанавливаем ножки. Для небольшой композиции можно использовать кусок коры, спил ствола и так далее. Сверлим отверстия такого диаметра, чтобы в них плотно заходили ножки. Для надежности ножки вклеиваем на силикон или горячий клей. В итоге ножки останется согнуть так, как вам понравится.

Шаг четвертый. Изготовление и установка шляпок
Шляпки делаем также из силикона, используя пленку для формирования. Благодаря форме в виде линзы, свет будет рассеиваться с одной стороны шляпки, и фокусироваться с другой. Но нам нужен именно эффект рассеивания, который при этом отлично достигается.

Когда шляпки будут готовы, их можно устанавливать на светодиоды, но для этого сперва сделаем крепеж. Для начала на ножку надеваем салфетку, она будет имитировать ту часть гриба, которая находится под шляпкой (решетка). Далее собираем простую раму из проволоки по форме шляпки и припаиваем ее к контакту светодиода, к которому припаяна проволока «скелета».

Надетую ранее салфетку поднимаем к раме и загибаем так, чтобы рама была покрыта салфеткой. Вот и все, теперь к такой основе можно приклеить шляпку. В качестве клея можно использовать клеевой пистолет или силикон.

Шаг пятый. Финальные штрихи
В завершении нам останется подключить к проводам источник питания. В нашем случае светильник питается от батареек, устанавливаем батарейный блок сзади светильника, чтобы его не было видно. Включатель уже расположен на батарейном блоке, что довольно удобно.

Вот и все, после этого светильник готов. Смотрится он очень интересно, он мобильный, а заряда батареек должно хватать надолго. В качестве источника питания можно использовать аккумуляторные батарейки, ну или при желании питать ночник можно от блока питания на 5В.
На этом проект успешно завершен, надеюсь, вам самоделка понравилась и вы нашли для себя полезные мысли. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное. не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!

Источник

Напольный светильник с абажурами из пивных бутылок

Интересная композиция со светящимися грибами и настоящим мхом

10
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.4
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту