В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Станки » Простая и удобная стойка для болгарки

Простая и удобная стойка для болгарки

Приветствую любителей помастерить, сегодня мы будем делать простую стойку для болгарки. В итоге мы получим отличную торцовочную пилу, которая позволит быстро, точно и безопасно резать трубы и другие материалы. В самоделке имеется удобный зажим для фиксации изделия. Собрано все из доступных материалов, шарнир изготовлен из дверной петли, а для того, чтобы не было люфтов, шарнир поджимается болтом с гайкой. Самоделка проста в сборке и надежна. Если вас заинтересовал проект, предлагаю изучить его более детально!

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
- пружина;
- дверная петля;
- болты и гайки;
- листовое железо для основы;
- швеллер, уголок или другие детали для ножек;
- уголок;
- профильные трубы;
- шаровой шарнир, резьбовой стержень, стальной стержень (для тисков);
- краска по металлу.

Список инструментов:
- болгарка;
- дрель;
- тиски;
- сварочный аппарат;
- маркер;
- угольник;
- гаечные ключи.

Процесс изготовления самоделки:

Шаг первый. Основа
Первым делом изготовим основу, на которой все будет размещено. Тут нам понадобится листовая сталь, обрезаем ее до нужных размеров. Можно использовать нержавейку, такая сталь довольно крепкая, в случае использования железа, металл лучше брать потолще.

Для основы делаем ножки, тут нам понадобятся уголки или другие имеющиеся материалы. В ножках должны иметься отверстия для крепления станка к столу. Сварные швы зачищаем, чтобы все смотрелось аккуратно, и не было, обо что поцарапаться.

Шаг второй. Крепеж
Далее делаем крепеж для болгарки, а крепить ее мы будем при помощи отверстий на корпусе, в которые заворачивается ручка. В качестве материала используем железный уголок, нарезаем его, подгоняем и сверлим отверстия под крепежные болты. Далее заготовки прикручиваем к болгарке и теперь на месте их можно прихватить сваркой. Далее крепеж снимаем и хорошо провариваем.

Шаг третий. Шарнир
Устанавливаем на основу шарнир, для этого сначала привариваем к основе кусок швеллера. Крепим к швеллеру одну из частей шарнира. Также нам нужно собрать из уголка конструкцию в виде буквы «Г» и также приварить к швеллеру. Далее сверлим напротив петли отверстие и устанавливаем болт с гайкой, этим болтом мы будем поджимать шарнир, чтобы не было люфтов. Ну а к другой части дверной петли привариваем кусок профильной трубы, а к другому концу трубы привариваем кронштейн, к которому крепится болгарка.
Диск болгарки должен находиться четко под прямым углом относительно основы.

Шаг четвертый. Упоры
На основе должны быть упоры, делаем их из уголка. Упоры должны будут крепиться винтами, так что сверлим отверстия в упорах и основе. С обратной стороны основы привариваются гайки. В итоге мы сможем быстро переставить упоры в случае надобности.

Шаг пятый. Пружина
Чтобы болгарка сама возвращалась в исходное положение, нам понадобится мощная пружинка. К основе привариваем вертикальную стойку из профильной трубы, а также привариваем крепежи для пружины из болтов и гаек. Теперь устанавливаем пружину, обрезаем до нужной длины. Если жесткости пружины не хватит для возврата болгарки в исходное положение, можно поставить несколько пружин.

Шаг шестой. Зажим
Изготовим зажим, который будет удерживать заготовки. На конце зажима у автора находится шаровой шарнир, к которому приварена «губа» тисков в виде уголка. За счет шарового шарнира губа сама поворачивается на нужный угол.

Непосредственно к штоку шара приварен резьбовой стержень, на котором находится гайка. Гайка приваривается к крепежу из уголка, который винтами прикручивается к основе станка. Перпендикулярно резьбовому стержню приваривается железный стержень, который работает как ручка зажима.

Шаг седьмой. Покраска, сборка и испытания
Разбираем машину и красим железные детали, чтобы не ржавели. Теперь наша самоделка еще и прекрасно смотрится. Когда краска высохнет, все можно собрать, резьбовой стержень и шарниры нужно смазать. Устанавливаем болгарку, затягиваем шарнир для ликвидации люфтов и теперь наш станок готов!

Машина прекрасно режет трубы и другие детали под точным углом в 45 или в 90 градусов. Для более безопасной работы рекомендуется установить на станине розетку с выключателем для быстрого отключения болгарки в случае чего. На этом проект можно считать успешно завершенным, надеюсь, он вам понравился. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное. Не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!

Источник

Простой ручной станок для резки листового металла

Станок для нарезания резьбы с ручным приводом

7.6
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.5
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.4
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту