Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Форум » Идеи самоделок » Спусковой механизм Арбалета!

    Спусковой механизм Арбалета!

    Dreiden39
    Доброго времени суток друзья! собрал простейший но качественный и надёжный спусковой механизм для арбалета!

    +надёжность
    +универсальность
    +качество
    +простота сборки и калибровки

    Друзья наверное у каждого в свое время возникала мысль, а не сделать ли мне что нибудь эдакое!? например - арбалет!
    все мы помним исторические зарисовки и кадры из кинематографа а так же средневековых постановок с использованием в кадре такого грозного и внушающего ужас орудия, на поле боя в свое время оно устрашало противников до степени оцепенения, залп из таких орудий обращал в бегство а чертежи такого чуда инженерной мысли хранились в строжайших секретах под тремя замками!

    и так, друзья, если вас интересует то - как быстро и просто собрать надёжный арбалетный механизм прошу посмотреть видео в котором я подробно показываю схему сборки а так же уделяю внимание качеству! Приятного просмотра!
    1 ответ

    Добавить комментарий

    lisin
    30 лет назад я делал подобный механизм. после сотни отстрелов пришёл в негодность. очень быстро изнашивается стопор...

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние ответы

    Все ответы