» » Ваш палец в эпоксидной смоле

Ваш палец в эпоксидной смоле

Привет всем любителям помастерить, сегодня мы поработаем с эпоксидной смолой. В качестве примера мы оставим контур своего пальца в эпоксидной смоле. Смотрится все довольно интересно, правда, процесс изготовления выглядит немного жутковато, вам придется резать свой палец канцелярским ножом. По такой методе можно отливать и разные другие изделия. Если проект вас заинтересовал, предлагаю изучить его более детально!

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
- эпоксидная смола;
- краситель;
- акрил для опалубки;
- деревянная палочка;
- стоматологический термопластик;
- силикон для литья (двухкомпонентный);
- скотч.

Список инструментов:
- канцелярский нож;
- емкости для замешивания;
- клеевой пистолет;
- линейка.

Процесс изготовления самоделки:

Шаг первый. Форма для литья силикона
В процессе изготовления нам нужно будет сделать свой палец из силикона. Для этого сначала изготовим форму для литья. В этом деле нам поможет стоматологический термопластик, он затвердевает в короткие сроки и точно повторяет все контуры объекта, который в нем находится. Термопластик нужно разбавить водой и размешать до густой массы. Далее разравниваем массу и вставляем в нее палец, ну или другую часть тела на ваше усмотрение. Уже через 2-3 минуты вещество затвердеет, и палец можно вытаскивать. В итоге получаем отличную форму для литья.

Шаг второй. Отливаем палец
Далее нам понадобится силикон для заливки, он состоит из двух компонентов, которые смешиваются по весу. Хорошо размешиваем силикон с отвердителем и заливаем в форму. Когда силикон застынет, его можно аккуратно извлечь из формы. Для некоторых будет жутковато держать в своей руке свой собственный палец, ну или другую часть тела.

Обрезаем палец до нужной длины, останется только та часть, которая будет залита в эпоксидную смолу.

Шаг третий. Опалубка
Приступаем к изготовлению опалубки для заливки эпоксидной смолы. В этом деле нам поможет акрил, нарезаем его на куски и склеиваем опалубку желаемых размеров. В качестве фиксации и герметизации используем скотч и горячий клей. Учтите, что эпоксидная смола для заливки очень текучая, она легко просачивается даже через такие щели, где не может пройти вода.

Палец крепим к донышку опалубки на горячий клей.

Шаг четвертый. Заливка
Далее разводим эпоксидную смолу с отвердителем, а чтобы все смотрелось интереснее, добавляем в смолу краситель. При желании можно заливать смолу порционно с разными цветами, в итоге можно получить интересный узор.

При заливке смолы оказалось, что на пальце образовалось много пузырей, чтобы этого не произошло, смолу можно попробовать нагревать. Также пузырьки можно убрать механически, при помощи подходящей чистой палочки, к примеру, используя зубочистку.

Когда смола схватится, можно разбирать форму, далее вооружаемся канцелярским ножом и срезаем часть смолы над пальцем. Чтобы палец вытащился, нужно его со всех сторон поддеть палочкой от мороженого или другим предметом. Вот и все, после этого самоделка готова, ваш палец теперь навеки запечатлен в смоле. При желании с такой емкости можно пить напитки, но это уже для гурманов.

Проект окончен, надеюсь, он вам понравился, и вы получили для себя полезную информацию. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное. Не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!

Источник

Подарочный кальян своими руками

Складная сушилка для белья своими руками

7.3
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
7.8
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
7.8
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

7 комментариев
  1. pogranec
    Шедевр!-)))))
  2. Korolev
    Улыбнуло, можно попытаться продать идею японским якудза! boss
  3. Anymorf
    Зачем опалубка из акрила, если её всё равно снимать???
    Сверху и так всё видно, если надо контроллировать.
    Для серийности - очень сомневаюсь, хотя в даже таком случае любой гладкий не прозрачный пластик ничем не хуже.
    Зачем эта декоративная состовляющая удорожающая и усложняющая подготовку????
    1. Dmitrij Автор
      а куда вы смолу зальете, в ладошки?
      "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."
  4. LeoBrynn
    Пузыри легко убираются сразу же после заливки. Нужно поместить форму в барокамеру, и повысить давление. download
    Вот только не в вакуумную. Пузырей будет еще больше, а смола вообще может удрать из формы. boss
    Прагматик.
    1. Dmitrij Автор
      если повысить, пузыри меньше станут, тогда так и сушить надо под давлением... А если понизить, они все увеличатся и всплывут.
      Но опалубка нужна с бортиками, дабы не вытеснило смолу, хотя не думаю, что пузыри прям так сильно расширятся, все зависит от силы разрежения.
  5. Новий Стандарт
    В Голливуде случайно наступили на жидкий бетон, понравилось, появилась "Звездная алея", один бизнесмен пошел далее решил снимать не только отпечатки ног и рук знаменитостей, но отпечатки и скульптуры других часте тела
    Понял квантовую механику - гений

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту