» » » Простой деревянный стол для гостиной

Простой деревянный стол для гостиной

Организовать рабочее место в гостиной - дело не простое. Ведь оно должно быть достаточно функциональным, но в то же время не привлекать внимание и не выбиваться из ансамбля. Зона за диваном - отличное место для рабочего стола, если гостиная достаточно просторна.
Такой прием активно используют в домах с традиционной американской планировкой. За диваном располагают длинный и узкий стол для работы за ноутбуком.

Для того чтобы сделать деревянный стол своими руками, вам понадобится:

Материалы:
- деревянные бруски сечением 30 х 30 мм или 40 х 40 мм для каркаса;
- деревянные доски толщиной 15-25 мм для изготовления решетчатых полочек;
- тонкие рейки для основания под полочки;
- фанера для изготовления столешниц;
- средство для тонирования древесины (масляная морилка);
- износостойкая серая краска для защитно-декоративной обработки столешниц;
- саморезы по дереву;
- гвозди;
- плоские ножки на клеевой основе.

Инструменты:
- торцовочная пила или циркулярка;
- дрель;
- кондуктор для сверления угловых отверстий;
- шуруповерт;
- шлифмашинка;
- угольник и строительная рулетка;
- карандаш.

Шаг первый: чертеж, разметка и подготовка деталей
Как правило, столешница располагается вдоль всей спинки дивана. Определитесь с размерами столешницы и подготовьте ваш чертеж, используя компьютерные модели из мастер-класса.

Проведите разметку и подготовьте детали к покраске. Для этого тщательно прошлифуйте заготовки, используя шлифмашинку и мелкозернистую шлифовальную насадку с зерном не менее 180.

Для соединения деталей автор использует метод, при котором детали соединяются стык в стык и впотай. Для этого, используя специальный кондуктор для дрели, просверлите отверстия под шурупы так, как показано на фото.

Автор предварительно тонировал детали стола масляной морилкой. Одного ее слоя достаточно, чтобы надежно защитить древесину от неблагоприятных внешних воздействий. При этом дополнительное покрытие лаком не требуется. Более того, редкий лак качественно ложится на масляную морилку, что стоит обязательно учитывать.

Шаг второй: сборка стоек
Автор наглядно продемонстрировала сборку стоек на примере тумбы, которая также входит в гарнитур. Начните с каркаса. На предполагаемом дне стойки закрепите опорные рейки для решетчатого настила.

Устройте настил из предварительно подготовленных реек. Для крепления используйте гвозди.
Закрепите на боковых панелях перемычки крест на крест так, как показано на фото.

Установите верх стойки на ровную поверхность, поместив ее на фанерную заготовку - столешницу. Закрепите столешницу при помощи гвоздей.

Шаг третий: покраска столешниц
Автор имитировала бетонную столешницу на поверхности фанеры, используя серую краску с матовым эффектом. Выбирайте только износостойкий типы краски, в том числе акриловые для внутренних работ. Вы можете дополнительно покрыть столешницу соответствующим типом лака, например акриловым.

Для того, чтобы защитить деревянную раму от краски, используйте малярную ленту или простую офисную бумагу, закрепленную скотчем.
Нанесите краску в два приема, дав каждому слою как следует высохнуть. Используйте малярную кисть или валик.

Шаг четвертый: заключительная сборка на месте
Установите стойки на постоянное место. Закрепите между ними бруски - основание под столешницу. Установите лист фанеры в качестве столешницы.

Покрасьте фанерную вставку серой краской в два приема.
Для того, чтобы твердая поверхность дерева в процессе эксплуатации не царапала напольное покрытие, можно использовать мягкие войлочные или резиновые эластичные плоские ножки на клеевой основе.

Рабочий стол для гостиной готов!

Источник

Интересный трехъярусный столик из дерева

Табурет из дерева и эпоксидной смолы

1
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту