В гостях у Самоделкина! » Темы » Советы » Вторая жизнь кожаных изделий

Вторая жизнь кожаных изделий

Из этой статьи вы узнаете, как мастер сделал набор кожаных изделий из кожи старого кресла и пары кожаных туфель. Для работы с кожей мастер использовал самый простой подручный инструмент, а некоторый он сделал сам из обычной вилки и болта.

Чехол для фляжки.
Первое изделие - чехол для фляги. Кожа старая и перед началом работы ее нужно замочить. Затем делается выкройка и кожа вырезается, а затем сшивается. С тыльной стороны мастер делает петлю для ношения фляги на ремне.

Чехол для ножа.
Вырезал кусок кожи по размеру. Край, перед склеиванием обработал наждачной бумагой. Так кожа становится тоньше и шов получается не грубый. Склеил чехол. Установил заклепки и кольцо для крепления ножа на ремне.

Чехол для топора.
По такому же принципу делается и чехол для топора. Дополнительной деталью является ремешок с кнопкой на конце.

Поясная сумка.
И наконец, последнее изделие, это поясная сумка. Сумку мастер сшил. Для пробивания отверстий использовал инструмент из вилки, а кнопки установил с помощью крестовой отвертки и обточенного болта.

Вот такие вещи получаются из вещей, которые другие выбрасывают на свалку. Это первый опыт работы мастера с кожей, и, на мой взгляд, не плохо получилось. Если бы мастер еще покрасил свои изделия, то было бы вообще отлично.

Источник

Простой метод борьбы с кротами, сурками

Как «намотать» гвоздь на ножку бокала

Добавить комментарий

1 комментарий
  1. Ю.
    Обточенный болт??

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту