» » Пиратский мушкет Nerf из пластиковых труб своими руками

Пиратский мушкет Nerf из пластиковых труб своими руками

Здравствуйте, уважаемые читатели и самоделкины!
Зачастую покупные детские пистолеты и "бластеры" оказываются весьма дорогими, и ненадежными.
В данной статье, автор YouTube канала "foguista" расскажет Вам, как из ПВХ труб, и нескольких деталей можно сделать надежный Nerf пистолет, похожий на пиратский мушкет. Он стреляет небольшими поролоновыми пулями.

Особо сложных инструментов для изготовления этой самоделки не потребуется. Ее можно изготовить в домашних условиях.

Материалы.
- Стальная шпилька М3, гайки, шайбы
- Пружина, резинка, втулка
- ПВХ 2" отвод на 30 градусов
- Обрезок 2" и 1/2" ПВХ трубы, заглушка
- Обжимной алюминиевый хомут
- Резиновая шайба
- Секундный клей.

Инструменты, использованные автором.
- Пассатижи, отвертка
- Шуруповерт, сверла.

Процесс изготовления.
Принцип работы данной игрушки - пневматический. Автор начинает со сборки поршня. Для этого на шпильку наживляет гайку, и надевает на нее шайбу. Она будет служить защелкой в спусковом механизме. Затем зажимает ее двумя гайками, и устанавливает пластиковую шайбу.

Теперь устанавливает уплотнительную резинку, и прижимает ее увеличенной круглой гайкой.

Вот так выглядит поршень и защелка в сборе.

Автор собирает поршневой механизм полностью. Надевает пружину, затем втулку. Потом устанавливает резиновую шайбу, и наживляет на край шпильки гайку.

Итак, автор подготовил все остальные элементы пистолета. Просверлил отверстия в заглушке, трубе и отводе. Далее станет понятно, для чего нужно каждое из них.

В отверстие отвода вставляется втулка, обмазывается секундным клеем по месту стыка, и слегка задвигается внутрь отверстия для лучшей склейки.

В отверстие напротив втулки устанавливается обрезок трубы.

Затем на нее надевается плотная резинка, или несколько канцелярских.

Шейку трубы автор специально обмотал изоляционной лентой, на ней хомут не будет скользить. Одевает на нее хомут.

Теперь устанавливает спусковой крючок так, чтобы он попадал зубом в отверстие в трубе. Изготовить спусковой крючок можно из толстого текстолита, алюминия, или фанеры. Соединяет хомут и крючок.

На нижнюю плоскость крючка натягивается резинка.

Остается установить на свое место поршень с пружиной, продевая шпильку через втулку. С внешней стороны на шпильку надевается резиновая подкладка, и накручивается гайка.

Гайку можно взять и другого размера, ведь взводить пистолет нужно именно с ее помощью.

На переднюю часть пистолета надевается заглушка.

В отверстие заглушки устанавливается 1/2" ПВХ трубка, и надежно обмазывается секундным клеем по стыку.

Все готово, можно заряжать!

Вот такая простая в сборке и изготовлении игрушка получилась. Дальность прицельной стрельбы - около 10-15 м.

Спасибо автору за простую и надежную конструкцию детского пистолета!

Всем хорошего настроения, удачи, и интересных идей!

Источник
7
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
4.5
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
7
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

3 комментария
  1. Валерий
    Интересная поделка!!!.... Только вот, мушкет - тяжёлое длинноствольное оружие. Даже стрелять из него без упора на сошку, или бердыш было невозможно!!!
    А это похоже на дульнозарядный пистолет (фитильный, или кремневый).. Пистоль, как его на руси называли...
    Но на мушкет это никак не похоже...
    Але нови ностра алис!
    1. LeoBrynn Автор
      Вотакой пойдет?
      КОРОТКИЙ ТРОМБЛОН-МУШКЕТ. ЕВРОПА, XVIII ВЕК

      Мушкет Цена всего 260К рублей. xaxa
      Прагматик.
      1. Валерий
        Ну, значит, продаваны тоже не шарят... Мушкет - это длинноствольное и крупноколиберное оружие... Позже, с развитием технологий, калибры стали меньше, ствол короче... И мушкеты превратились в ружья...))) Но уж, никак не в пистоли, которые существовали в одну эпоху с ними....

        Кстати, цитата со страницы этого "мушкета":
        Калибр мушкетонов достигал 25 мм, а вес картечи — 60-80 г. Длина ствола 900—930 мм, общая 1200—1250 мм.

        ...И это про мушкетоны - укороченный вариант...
        Але нови ностра алис!

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту