Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Для детей » Анимационные кошачьи ушки-упрощенная версия «necomimi»

    Анимационные кошачьи ушки-упрощенная версия «necomimi»

    Многие слышали или видели умные уши "necomimi". Такие ушки реагируют на настроение хозяина и в зависимости от него, реагируют. Принцип работы такого устройства основан на расшифровке мозговой деятельности человека. Стоит такое устройство порядка 6000 т.р.

    Мастер-самодельщик решил сделать аналогичное устройство. Правда, управляются такие кошачьи ушки с помощью кнопки, но и цена их на порядок меньше. Кстати, уши могут быть не только кошачьи, а любые, на сколько хватит вашей фантазии.

    Давайте посмотрим видео с примером работы такого устройства.

    Для изготовления таких анимационных ушей мастеру понадобились следующие
    Инструменты и материалы:
    -Клеевой пистолет;
    -Dremel;
    -Шуруповерт;
    -USB-программатор для AVR;
    -Кусачки;
    -Паяльные принадлежности;
    -Микроконтроллер ATTiny13;
    -Сервопривод -4 шт.;
    -Провода;
    -Кнопки;
    -Резистор 1 кОм;
    -Литий-полимерный аккумулятор 800 мАч;
    -Блок питания;
    -Регулятор DC-DC Turnigy 5A (8-26v);
    -Пластиковый ободок;
    -Мех черный,, белый;
    -Акрил;
    -Клей;
    -Швейная машинка;
    -Изолента;
    -Наждачная бумага;
    -Бумага;
    -Ножницы;
    -Нитка;

    Шаг первый: ободок
    За основание мастер взял ободок для волос. Ободок должен быть достаточно жестким. Для начала мастер размечает места установки сервоприводов. Сервоприводов всего четыре. Два отвечают за движение влево/вправо и крепятся непосредственно к ободку, два отвечают за движение вверх/вниз и крепятся к первым сервоприводам. Первые сервоприводы крепятся к ободку с помощью монтажной планки осью вниз, т.е. двигаться будет сервопривод, а не ось. Мастер устанавливает на сервопривод монтажную планку и размечает на ободке по три отверстия с каждой стороны.
    Дальше нужно закрепить сервопривод убедится, что его корпус при вращении не цепляет за ободок.

    Шаг второй: крепление
    Теперь нужно сделать крепление для вторых сервоприводов. Его мастер делает из монтажного уголка. Отмечает и отрезает нужную длину. Сверлит отверстия. Приклеивает уголок к приводу.

    Шаг третий: основание ушей
    Вырезает из бумаги шаблон. По шаблону вырезает из акрила основание ушей. Приклеивает основание ко второму сервоприводу (вверх/вниз). При выполнении этой операции необходимо убедится, что основания не будут задевать другие части устройства и только потом приклеивать их.

    Шаг четвертый: монтаж
    Производит монтаж согласно схемы. Микроконтроллер монтирует на макетной плате. Там же монтирует разъемы для периферийных устройств, по шесть с каждой стороны для сервоприводов, два для выносной кнопки и два для питания. Микропереключатель монтирует на отдельной макетной плате. Кнопка будет выносная и провод должен быть длинный.

    Шаг пятый: программирование
    Теперь можно запрограммировать микроконтроллер. Код доступен по этой ссылке https://github.com/abetusk/kears/blob/release/kears.ihex .
    После загрузки кода нужно подключить сервопривод, батарею и проверить работу устройства. Сервоприводом нужно проверить все команды подключая его поочередно к разъемам. Каждое нажатие кнопки должно приводить какой-либо сервопривод в действие.

    Шаг шестой: установка сервоприводов
    Теперь нужно установить сервоприводы на ободок. Закрепит вторые сервоприводы. Важно выставить сервоприводы в начальное положение. Затем нужно подключить сервоприводы к плате. Все сервоприводы имеют три провода: черный или коричневый для заземления, красный для питания (~ 4,8-6 В), желтый, оранжевый или белый сигнальный провод (3-5 В). Подключение сервоприводов к микроконтроллеру предполагает следующую схему:
    контакт 5 (PB0) - нижний правый сервопривод
    контакт 2 (PB3) - верхний правый
    контакт 6 (PB1) - нижний левый
    контакт 7 (PB2) - верхний левый
    После того, как все подключено, нужно включить питание цепи, подключив аккумулятор к регулятору, а регулятор к цепи. Пока цепь включена, расположит каждый из сервоприводов так, чтобы они находились в нужном исходном положении. Базовые сервоприводы должны быть направлены вперед, а верхние сервоприводы должны иметь акрил (основание) в той же плоскости, что и лицо.

    После того, как все было выставлено и подключено нужно, выполнит каждое из заданных движений, чтобы убедиться, что они могут двигаться с полным диапазоном движения, ни за что не задевая.

    Нажатие кнопки следующее: нажатие и удержание, двойное нажатие и зажатие кнопки, тройное нажатие. Каждое из этих действий дает команду для определенного движения.

    Шаг седьмой: чехол
    Теперь можно обшить уши мехом, придав им подобие кошачьих.

    Для объема мастер приклеивает к основанию кусочки пены. Этот шаг можно и не делать, но так уши выглядят более симпатично.

    Теперь нужно еще раз убедится, сервоприводы во всех плоскостях двигаются без задеваний и можно закреплять чехол. Приклеивает меховой чехол мастер, с помощью термоклея. При приклеивании нужно правильно рассчитать места приклеивания. Ткань не должна провисать, но и не должна мешать сервоприводам двигаться. Лишнюю ткань нужно обрезать.

    Шаг восьмой: окончательная сборка
    Теперь пришло время завершить изделие. Мастер обшивает ободок мехом. Аккумулятор и регулятор закрепляет в пластиковом контейнере, а затем в кармане сзади ободка.

    Все готово. Ниже можно посмотреть еще пару примеров работы устройства.

    Источник (Source)

    Делаем радиоуправляемого скорпиона из старой компьютерной мышки

    Электромеханическая игра на частоту нажатий на кнопку

    8
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    8
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    8
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    2 комментария
    pogranec Автор
    Мастер. Неправильно кнопку нажимала.
    Dmitrij
    а кто зуб выбил?
    "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии